Проблема в следующем: утром все было отлично. Потом поехал по делам и при обгоне движок вышел на максимальные обороты. После чего обороты стали под нагрузкой нормальные, а на холостом бешеные. Думал закусило привод на карбюраторе, но с приводом все ОК. После остановки и выключения зажигания двигатель продолжает работать. Что могло произойти и как это лечить? AUDI 80 B3 1.8 RU
Ответ: Калильное зажигание Мотор продолжает работать конечно из-за того ,что бенз. продолжает лить....Из этого и исходи в поиске... От примитивного - вторая дроссельная заслонка на место не встала , до "жиклёр открутился..." Короче по степени вероятности ищи,ищи... Пиши потом - расскажешь,что было... Удачи!
Ответ: Калильное зажигание В любом случае, даже если и карб не перекрывает подачу топлива после выключения зажигания, при отсутствии искры работать она не должна. Так что проверь правильные ли свечи стоят (не слишком ли горячие) и какой бензин залит. Еще компрессию мона проверить чтобы убедиться что она не повышенная. А карб, кроме того что дроссель должен быть полностью закрыт (вторичной камеры тоже), экономайзер должен вырубать подачу топлива через систему ХХ.