Калильное зажигание

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем VINDER, 15 янв 2006.

  1. VINDER

    VINDER Guest

    Проблема в следующем: утром все было отлично. Потом поехал по делам и при обгоне движок вышел на максимальные обороты. После чего обороты стали под нагрузкой нормальные, а на холостом бешеные. Думал закусило привод на карбюраторе, но с приводом все ОК. После остановки и выключения зажигания двигатель продолжает работать. Что могло произойти и как это лечить?
    AUDI 80 B3 1.8 RU
     
  2. vanDISEL

    vanDISEL Живу я здесь

    21 сен 2005
    1.078
    Audi A4 AVANT 1.9TDI 97г.
    Ответ: Калильное зажигание

    Мотор продолжает работать конечно из-за того ,что бенз. продолжает лить....Из этого и исходи в поиске...
    От примитивного - вторая дроссельная заслонка на место не встала , до "жиклёр открутился..."
    Короче по степени вероятности ищи,ищи...
    Пиши потом - расскажешь,что было...
    Удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Denni

    Denni Живу я здесь

    4 сен 2005
    2.201
    А6 '01 1,9 PD
    Ответ: Калильное зажигание

    В любом случае, даже если и карб не перекрывает подачу топлива после выключения зажигания, при отсутствии искры работать она не должна. Так что проверь правильные ли свечи стоят (не слишком ли горячие) и какой бензин залит. Еще компрессию мона проверить чтобы убедиться что она не повышенная.
    А карб, кроме того что дроссель должен быть полностью закрыт (вторичной камеры тоже), экономайзер должен вырубать подачу топлива через систему ХХ.