Привет форумчанан тема заежаная, но я не нашел для себя ответа, проблема в том что у меня начал барахлить датчик уровня топлива тоесть стрелка показывает что в баке литров 20 а на самом деле в баке бензина нет, купил на разборке поплавок с датчиком, датчик прозвонил все в норме обрыва нет подключил к системе и поднял поплавок максимально стрелка на приборке зашкалила дальше максимальной метки полный бак отсюда я сделал вывод врет сам стрелочный прибор а не сама платка на поплавке у меня вопрос к вам можно как то откалибровать так что б у меня показания были правдивые, устал я бегать с канистрой
Датчик температуры нормально себя ведёт? Они связаны через стабилизатор напряжения. цитата из мурзилки: " Для регулирования индикатора количества бензина снять маленькими щипцами черную пробку (черная стрелка) рядом с кнопкой сброса количества пройденных километров. Теперь можно отрегулировать индикатор вращением установочного винта (белая стрелка) при помощи торцового шестигранного гаечного ключа. Уровень бензина отображается на приборной панели. Таким образом, индикатор количества топлива является ничем иным как вольтметром, полное напряжение к которому поступает при включенном зажигании. Для того чтобы напряжение было постоянным, в электрическую цепь подключен предварительный стабилизатор напряжения. Движение стрелки индикатора количества топлива варьируется посредством контакта с «массой». Его обеспечивает датчик количества топлива, сопротивление которого изменяется в большую или меньшую сторону в зависимости от наполнения бака. "
Спасибо ребята сделаю отпишусь, а что за стабилизатор какой номер детальки тогда чтоб в магазине купить
Рано тебе ещё о нём думать, попробуй так откалибровать. Вот номер этой детали 171 919 803. но как правило у него просто пропаиваются ножки (со временем пайка трескается или что то на подобии)
Ахтунг! У меня скоро будет истериказабрал машина от мастера завел машину датчик вроде показывает нормально выехал на ровную дорогу буквально через минуту стрелка поползла вниз и упала заправил машину 20л все без изменений. Приехал домой на обед прошло минут 15 сажусь в машину ключ проворачиваю показания стрелки 20 литров завожу машину и опять та же история стрела мертво упала вниз, что это такое
показометр температуры как себя ведет? Если тоже шалит - то скорее всего проблема в стабилизаторе напряжения. Снимаешь приборку и пропаиваешь его контакты. Показометр к приборке прикручивается, там тоже пропаяные клеммы, их пропаять на всякий. Потом притянуть аккуратно, без фанатизма. Ссылку тебе дали, на том сайте есть инструкция по этой проблеме. Разница с твоей приборкой небольшая (по снятию/установке)
Похоже на реостат поплавка, пропадает контакт на дорожке, причем прозвоном не решается проблема. У меня примерно так же: в баке литров 15-20, трогаешься с места-падает почти до нуля, постоишь спокойно-через пару минут постепенно поднимается до верного значения. Если больше полбака, то показывает чотко. Вся беда в том, что никто не знает, даже у нас на форуме, как вытащить поплавок из бака 80В4, даже в теме про ЕТКА спрашивал-никто не знает и не видел....
так прикол в том что я поменял поплавок с самим датчиком, а датчик лично подсоединял к тестеру обрывов нету. Все остальные датчики в норме все работает как положено.
Стабилизатор напряжения не для измерения нужен, а для питания показометров. Сомневаюсь, что мозги приборки этим занимаются, хотя могу и ошибаться.
Для чего нужен стабилизатор в А100 и А80 панелях я знаю!В А6С4 панелях его нет.Панель устроена и работает совсем по другому.На форуме есть темы про эти панели и про работу показометра температуры охл.жидкости, и про лампочку давления масла, и про показометр уровня топлива.
А можно ссылочку про работу показометра топлива? У меня с машиной просто мистика - поменял поплавок с хорошим рабочим датчиком установил в машину показания начали врать стрелка показывала пустой бак или 15 литром при пол бака бенза через некоторое время выехал на трассу и вдруг все стало в норме тьфу тьфу стрелка показывает правильные показания проехал 200 км показания 20 литров я так понял что все эти показания идут еще и через мозги машины
Вот парень тоже мучался с ДУТ http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=254124 и вот покури http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=280453
Спасибо всем за советы, проблема решилась сама собой, машинка адаптировалась сама сейчас показания в норме, а плавного подстроечного регулятора на приборке я так и не нашел, вернее он есть только уж очень в трудном месте на самой приборке ближе к стрелке показометра
Помогите установить уровень топлива в ауди а6 с5. Все время показывает на четверть бака больше. Как выставляются нули стрелок панели? И с зарядом такая же байда!!! Можно на почту kruks001@mail.ru