Какую сигналку, или комплекс систем посоветуете, машина не дешевая, хотелось бы спать спокойно. А6 AR С7 2013г., битурбодизель, 3.0, штатной сигналки нет. Автозапуск хоть и хорошо, но не в ущерб безопасности, не обязателен. Замок коробки? Рулевой колонки?
Добрый день. Для ответа на Ваш вопрос надо большее количество информации, чем есть сейчас. В частности очень важным моментом является наличие или отсутствие в автомобиле бесключевого доступа - суть в том, что немцы из ADAC провели тесты кейлесса на современных авто и результаты печальны.. подробнее об этом можно почитать тут: http://www.1gai.ru/publ/516574-test...omobil-s-sistemoy-besklyuchevogo-dostupa.html В итоге, если есть кейлесс, то по-хорошему надо закрываться и от ретрансляции, а если машина без функционала keyless entry, то тут в теории минимум в том, что надо просто защитить штатный ключ от той же кражи или угона путем выманивания водителя из салона уже заведенной машины. Пример того, как на новом Ауди закрыть радиоканал штатного "с улицы" и как усилить штатный иммо по салону автомобиля: К слову, исходя из того что видно во второй части по салону автомобиля, можно смело говорить о том, что даже при реализации автозапуска с использованием одного из ключей от машины (у Вас есть на руках 3-й сервисный ключ?) это можно сделать абсолютно безопасным, т.к. угонщик с ключом в руках не сможет просто так завести машину и обойти штатный иммо. Кроме всего прочего для подбора состава надежного противоугонного комплекса нужно знать информацию об условиях эксплуатации автомобиля и Ваших пожеланиях по функционалу - зная зоны риска, в которых участвует машина, можно более адресно подбирать функционал противоугонного комплекса, поэтому попрошу озвучить в том числе и эту информацию..
Спасибо за ответ! Машина с кейлесс-доступом. Про сервисный ключ не в курсе, автомобиль находится в Германии в процессе оформления Документов и предпродажного обслуживания(еще на гарантии). Просмотрел угон с ретранслятором, просто в шоке! Как понял с видео, сигналка с меткой решает проблему? Метка это дополнительный имобилайзер? Какая лучше?(пандора, призрак, .......?) Как еще обезопасить + мультилок на коробку? Или ......? И........? + еще имобилайзер? От сигналки хотелось-бы: Надежность(чтоб не глохла в пути, ложные сработ., глюки) Работа по канам( не хочется курочить), разве что блокировка) Антиграбер, или система-глушилка после угона. Работа движка на стоянке с кондером под охраной, (если уязвимо, то не надо) Автозапуск, (если уязвимо, то не надо) GPS модуль слежения как я понял легко глушится, и не имеет смысла. Хочется таки максимально защититься. Ночлег в гараже возле дома, днем на улице на работе(не охраняемая стоянка,) поездки по европе, ночевки уличные.
Если планируете автозапуск, то есть прямой резон спросить про то, будет ли к машине 3-й (сервисный ключ) - как раз его и можно будет использовать под автозапуск и обход штатного иммобилайзера. В немецком не силен, но судя по сложным лицам, интонациям, знакомым на вид приборам и действиям, а также перечислению брендов-производителей и слове "проблема", там тоже есть элементы паники: Проблему (запрет без выполнения доп.условия на открытие и запуск - это две разные задачи, кстати) - решает нештатная сигнализация с определенным функционалом и соответствующим образом выполненными доп.подключениями. Мы готовы защитить кейлесс Ауди от ретрансляции (с улицы и по салону) силами таких систем, как Пандора, Автолис или Экселлент. Та, которая будет в полной мере отвечать Вашим условиям эксплуатации (зонам риска, в которых участвует авто) и пожеланиям по функционалу систем, а для этого от Вас надо больше информации и "вводных данных" - например, я не могу угадать того, будете ли Вы на машине посещать бассейн или приезжать на пляж, где, помимо всего прочего, либо как минимум нужен рубеж авторизации водителя кнопками на руле, либо вообще "пляжный режим" требуется организовывать.. Обезопасить - подобрать ориентированный именно на Вас противоугонный комплекс, состоящий из целого ряда взаимосвязанных и надежных рубежей охраны. "мультилок на коробку" давно уже ни каким образом не относится к пониманию именно надежного рубежа охраны. Ряд систем, которые готовы предложить мы, я озвучил чуть выше. Вопрос где планируется установка - регион по информации в профиле на форуме или в Москве? На данный авто устанавливать без кана даже близко нет смысла. Что именно подразумеваете под словами "система-глушилка после угона"? Если в машине кейлесс, то логично, что его хочется сохранить и нет смысла в доп.брелоках. При таких вводных данных как минимум процесс закрытия заведенного автомобиля по команде именно штатного ключа видится не решаемым "в лоб". С другой стороны, наличие режима "AntiHiJack" позволит оставить заведенную машину под охраной, например, когда Вы выезжаете за ворота дачи, выходите из машины не глуша её и идете закрывать ворота. Можно сделать безопасным даже в случае "похорон ключа" в машине - как это выглядит я показал на видео чуть выше, но и за реализацию раскошелиться придется.. Если речь про маяк-закладку, увеличивающий шансы найти уже уехавший авто, то постоянно глушилку вряд ли кто-то будет держать, а значит достойно спрятанный и не найденный маяк имеет шансы рано или поздно выйти на связь с владельцем машины. Определитесь с желаемым функционалом, опишите подробнее условия эксплуатации машины, и озвучьте где планируется установка - а то я и коллеги запросто сможем Вам "накидать" вариантов, но далеко не факт, что с ними справятся в случае с обращением на установку где-то в регионе или другой стране.