Уважаемый пипл, подскажите , можно ли лить антифриз манол в А100 или обязательно только оригинал G11(12) ?
Строго говоря, "Тосол-А40" тоже относится к классу G011. Но об этом я говорю обтекаемо, без прямых рекомендаций, иначе форумчане камнями, яйцами и помидорами забросают (у кого чего есть). Сам лью SCT Mannol AG11 (синенький такой, по цвету как Тосол, кстати). Все гут. Банка 1.5 л стоит 180-200 руб. в Москве. Удобно смешивать с 1.5-литровыми же бутылками дистиллята.
Я аналогично залил Манол , два сезона нормально все , отец в свою льем "За рулем" пока все ок. Вопрос возник лишь потому что периодически читая умные книжки закрадываются сомнения
Не бери в голову, езжу на тосоле (правда на качественном и дорогом) и не задаю таких вопросов. Главное не нарваться на разведенную синьку.
AUDI 100 и Тосол А-40? Отвечаю, как имеющий опыт эксплуатации AUDI 100 Avant Quatro 1985 г. двигатель 2.2л. (KU) и AUDI 80 88г. двигатель 1.8л. Итак: - после трех лет эксплуатации этих машин с залитым в систему охлаждения ТОСОЛОМ А-40 (купленым в серъезном магазине, а не под забором) поменял на обоих двигателях головку блока цилиндров. Ну не дружит намецкий алюминиевый сплав с русским тосолом. Враги они смертные. Головки были изъедены капитально, раковины разной величины, пока Тосол в цилиндры не пошел. Горький опыт научил одному: - каждому свое: - хохлу - сало, - немецким машинам - ихние жидкости. Желаете проверить на своих машинах - дерзайте. А я только ихнее, хоть и дорого - зато без проблем, да и в итоге получается намного дешевле.
mannol покупаю mannol ag11 концентрат, бодяжу как положено. усё гут пока. все отечественные ОЖ и подзаборные магазы обхожу стороной. ИМХО лучше переплачу несколько сотен деревянных, но потом не придётся выкидывать несколько сотен грина за последствия.
что скажете про тосол Вамп и Sobol. Второй типа на экспорт, но разлив там же. А так же о ихней дист. воде?