Какую A6 С5 выбрать. Прошу сориентировать

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Bulba, 6 июл 2013.

  1. Bulba

    Bulba Новичок

    6 июл 2013
    46
    тютю
    Решил стать Аудиводом. Выбрал для себя С5, автомат, Quattro. Бензин атмосферник 2,4 или 2,8.

    Вопрос вот какой: Брать дорестайл, или рестайл от 2001 года. Год выпуска для меня значения не имеет. Главное чтобы машинка была надежной.

    Рестайлинговая версия чем-то лучше чем С5 97-98 годов? Какие отличительные особенности есть, не считая морды?

    Кстати, бюджет до 400 т.р.

    Сейчас посмотриваю на 1998 год. В общем какого года лучше взять? 97? 98? 99? 00? 01? 02?)))))
     
  2. BezNic

    BezNic Участник форума

    25 авг 2010
    241
    A6\С5\3.0\Q\МКПП
    гм...определись таки всё же...
     
  3. Wayland

    Wayland Участник форума

    2 мар 2011
    220
    Латвия
    A6 C5 2.7TQ 2000г
    У рестайла нет 2.8, зато появился 3.0
     
  4. sabro

    sabro Участник форума

    6 июл 2012
    312
    пешком
    BBJ ))))
     
  5. Vixtor

    Vixtor Bad e-mail

    23 ноя 2008
    2.954
    A6/C5 2.8QM 99г.
    #5 Vixtor, 7 июл 2013
    Последнее редактирование: 7 июл 2013
    так вот сложно сказать, говорят, что на рейстайле внутри материал уже не тот, сам не трогал, 100% уверенности нет, но по сути надо смотреть на месте, может быть в отличном состоянии 98 год и ушатанка 2004, мне рестайл лично нравится, но сам лично его не щупал. Езди, смотри что предлагают, пиши сюда, люди подскажут на что обратить внимание в понравившемся варианте. По поводу мотора - однозначно 2.8, но смотри расход! если он под 18, замучаешься, я свой пока не знаю, машина не доделана, у брата на 2.8 было 14 в любом режиме, на 2.4 с расходом проще вроде как. С 3.0 если попадешь, то попадешь :) с 2.8 попроще немного
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sabro

    sabro Участник форума

    6 июл 2012
    312
    пешком
    Про расход в 14 (движка 2,8) можно уложиться если ручка+монопривод+климат по Москве у меня так, а вот про кватру+автомат+климат =16-18.
     
  7. Vixtor

    Vixtor Bad e-mail

    23 ноя 2008
    2.954
    A6/C5 2.8QM 99г.
    Вот не надо мне доказывать :) брату тоже доказывали что не может быть 14, но нам то виднее, 6 месяцев ездили на ней, и летом с кондюком и зимой с прогревами выше не поднялся :) и квака была и автомат, 98 года, седан, по трассе 8 ела при 120 средней
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Bulba

    Bulba Новичок

    6 июл 2013
    46
    тютю
    Дык я ведь написал, что для меня важен не год, а удачность конструкции машины, надежность узлов, электрики и прочее....
     
  9. Bulba

    Bulba Новичок

    6 июл 2013
    46
    тютю
    Вот опять же, слыхал что 3.0 уже алюминевый. А 2.8 еще чугун. Вроде бы как долговечнее должен быть...ПО идее
     
  10. Bulba

    Bulba Новичок

    6 июл 2013
    46
    тютю
    Ну по сути резкой разницы в качестве сборки у них нет получается....А подвеска отличается или и на рестайле и на дорестайле алюминий?
     
  11. sabro

    sabro Участник форума

    6 июл 2012
    312
    пешком
    Я четко написал у меня расход по МОСКВЕ 14литров и двигатель у меня 2,8. Вы видимо не поняли что я имел ввиду. Вам в пробочках нужно постоять стоб про трассу даже не вспоминали:nod:
     
  12. nikolay2012

    nikolay2012 дави на максимум

    1 мар 2012
    3.087
    A6
    на рестайле страдает напыление кнопок,они стираются,меня это жутко раздражало,поменял их.по подвеске-на дорестайле идет кулак чугунный,на рестайле аллюминий.хотя у меня рестайл 2001г.,кулак оказался чугунный.по вину пробивал-все правильно,переходная модель.зато взял комплект передних рычагов лемфа за 16000,а не за 21000,как для аллюминиевого кулака.и еще плюс для меня оказался-в кулаке болт,который крепит 2 верхних рычага,не закисает,как при аллюминиевом кулаке.помогло при замене подвески.отличается передняя подвеска только передним нижним прямым рычагом(тонкий-толстый палец),остальные те же.
    а так главное состояние авто.выше правильно писали-можно увидеть 2004 год в ушатанном состоянии и 98 в отличном,и наоборот...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. vadilo

    vadilo Участник форума

    25 апр 2012
    443
    А6С5 2.4 ручка2001
    #13 vadilo, 7 июл 2013
    Последнее редактирование: 7 июл 2013
    Хочешь минимум проблем - бери 2.4 или 2.8 дорестайл передний привод на ручке. ИМХО Автомат на ауди - попадалово отложенное на неопределенный момент, вариатор - тем более попадалово. Но это ИМХО, поэтому я и купил свою на ручке.
    На дорестайл рычаги немного подешевле и кулаки на любой разборке в обилии (если поребрик поймаешь). Кузовни на дорестайл тоже заметно больше и неоригинальной кузовни больше.
    У меня последний год дорестайла...С чем я столкнулся:
    1) машина с ESP и мультирулём, подрулевая кассета на нее идет от олроуда и на разборках в разы дороже чем на машины без ESP и мультируля. На мою 6000р (за Б/У), на простые 500р.
    2) Фары (не дай бог конечно), но ксеноновые неоригинал и б/у оригинал раза в два дороже чем галоген.
    3) Водительская подушка безопасности с кнопками управления магнитолой тоже намного реже встречается и тоже дороже на разборке
    4) Тормоза ищи передние 312мм, чтобы не переделывать потом из 288 в большие. А6 берут не для тошнения в правом ряду.
    5) Говорят , что ауди НЕКВАТРО - женщина без сисек... Зато машина легче, задняя подвеска проще, расход меньше и разгон на сухом асфальте лучше (говорю про 2.4 и 2.8)
    6) рестайл хорош большим правым зеркалом но они в дифиците, как и зеркала с электрическим складыванием.
    ИМХО: с дорестайлом проще и до 400 рублей кватро рестайл живой не найдешь. Если мало денег но нравится рестайлинговый капот - бери дорестайл с битой мордой и собирай на него морду от рестайла (хотя это вариант не для ленивого).
    Кстати свою сейчас продаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Bulba

    Bulba Новичок

    6 июл 2013
    46
    тютю
    Спасибо, хорошо расписано! Вид дорестайла ни чуть не хуже для меня, чем у рестайла). А так в целом всё ясно...Можно не париться по поводу года, главное - состояние.
     
  15. maestro_s

    maestro_s Участник форума

    29 мар 2007
    133
    Skoda
    Автор, ты территориально где? А то приезжай в Мытищи вечерком в будние дни или на выходных, прокатишься, материалы салона оценишь, ну и так, познакомлю с рестайлом - будет понимание как оно )))) Но только у меня кваттро на ручке, мотор 2,4 BDV 170 л.с.
    Кстати раз уж тема расхода топлива была упомянута, мой сарайчег ест 12 в смешанном цикле пробки-мкад, по трассе около 9, зимой с прогревами вебастой 14, как-то так ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    63.201
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Ребята,вы считайте расход по баку,а не по компьютеру,компьютер легко регулируется,можно по пробкам и 5 литров на 100км. настроить и 25.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Egory4

    Egory4 Участник форума

    10 июн 2011
    321
    A6/C5 2,4Q BDV'03
    Про расход -поддержу, рестайл 2,4 170лс. кваттра. по городу 12-13л, по трассе 9,5-10л. по салону- пластик - стирается резиновое покрытие - очень обидно и выглядит паршиво. в ходу 2,4 - отлично тянет и с обслуживанием немного проще! (для тех кто говорит - слабо). лучше бери атмосферник, с турбами б/у лучше не связываться, если сам не занимаешся ремонтом. подвеску - около 21 тр на запчасти, сцепление - около 15тр, замена ремня ГРМ и расходников - 25тр. на рестайле по больше проблем с электрикой, к примеру щиток приборов, если стоит без борт компа - 90% на замену - ещё+15тр и секас. кваттра - покатавшись, считаю что БУ лучше не брать и экономней монопривод будет. вообще, не зря же говорят, что зависит от состояния конкретного экземпляра, а АВТОМОБИЛИ закончили выпускать в 2000году:nod: может вообще тогда смотреть С4, там в бюджет с нормальным состоянием точно уложишься. а в ремонте всё проще и дешевле чем на С5.:hi:
    ПС: КПП однозначно механику, проблем будет на порядок меньше чем с АКПП и темболее типтрон.
     
  18. Student515

    Student515 Завсегдатай

    4 июн 2008
    995
    A6 /2.8Q Авант 98г
    Ну С4 уже устарела сильно, не так комфортна и щикарна, да и уставшие они на 90% а вот с полным приводом- очень редко что случается! АУДИ должна быть QUATTRO!:rock:
     
  19. alextop2000

    alextop2000 продал свой авто

    29 сен 2009
    1.846
    разочаровал Ауди
    отчасти согласен. Квака с 2,4 по пробкам не более 13 литров (замер по баку, можете не верить, мне все равно). Панель приборов - нет проблем - работает как часы. АКПП типтроник - одна из самых надежных, но гидротрансформатор на любой машине при определенном пробеге придется заменить, главное не затягивать, иначе ремонт прилично может вытянуть. Ксенон - ремонт фар, т.е замена отражателей для штатного ксенона обходиться максимум в 4 тр. Удачи в поиске
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. audiuser54

    audiuser54 Живу я здесь

    30 май 2012
    1.552
    а6с6-05 bbj3.0 4wd
    я вот тут посморю... ребят, у кого не автомат и не кватра, завидуйте молча, ладно ?
    отъездил полтора года на 3.0 рестайл кватра 2002 года. небо и земля по сравненю с моноприводом, и уж космос и земля 3 литра с 2,4....
    2.4 - овощ, на трассе на нем такой уверенности нет и не появится.
    а что касается проблем - так я любую машину, если хотите, ушатаю за день так, что потом проблем с ней будет мало - "как бы сжечь нахрен?"
    а в реале, тут же на форуме начитался мнений, опыта, отзывов, отчетов и т.д., СВОИ выводы сделал и занимался машиной по тихой грусти. Купил первую (о которой говорю) ауди кстати эмоционально скорее, чем разумно, но не пожалел ниразу...
    В итоге за машину стыдно только маленько, это коцки по кузову. Ну не успел я залить всю машину, чтобы она сияла как у кота яйца зато не придется отвечать на вопросы - а че, крашенная чтоли... юхли, покупатели 11ти летней машины же приезжают как в салон дилера смотреть машину, она ж должна быть с идеальным лкп...