да, как-то так правая предназначена для рычага КПП, а не для того, о чём некоторые подумали правда, сейчас перемещаю заднисса на машине жены, а там- АКПП, правая рука почти всегда свободна- чем бы её занять
Рукоблкдие мой друг, старейшее из развлечений. А если машина не тонированна то это еще и экстремальное рукоблудие.
Коленями только когда ем и запиваю, ну или в пробке, когда руки за голову и развалясь на сиденье подруливаю коленками А про "кое чем еще..." это уже не рулить фуевертенье какое то Про руление был прикол, сижу на пассажирском сиденье в праворукой машине, пью пиво и рулю, т.к. водитель в это время снимает куртку и ему не до дороги и руля... вдруг чую что то не то, поворачиваю голову в лево и вижу гаишную машину и двух обалделых гаишников, наблюдающих как я рулю с пивом в руках
в городе левой...за городом до 120км/ч еще чуть придерживаю правой снизу.....а выше -двумя руками, как положено
Не совсем удачный старт проекта на объекте где нет питания, - макдак, - газировка сладкая, и всего 2 чашки сладкого чая/кофе в день=10 кг за месяц.
Был опель Астра рулил правой и только правой Как только пересел на Ауди, то левой, а правая на подлокотнике. В астре небыло подлокотника. При скорости более 120 км/ч двумя всегда и на всех машинах
Жень - только тебе отвечу - всегда держу левой -пока не начинает отсыхать - потом правой (примерно после 400 км пути) потом пофиг уже -ничего не вижу и не соображаю (примерно 10 часов в дороге). По городу практически всегда не держу никак - чего его в пробке держать?
Нда, подавляющее большинство в основном рулит одной рукой. Печально. Сам в 95% при скорости более 5 км/ч двумя.
на v8 как ни странно это 150 где то, а на сотке переднеприводной ездил 205 одной левой - колеса узкие были. так что скорее показатель ширины резины.