Какой ресурс щеток стартера?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем dansd, 15 июн 2004.

  1. dansd

    dansd Участник форума

    2 дек 2003
    178
    Audi A4q ADR 1997г. была 80 1.8S PM 89г.
    Машине 15 лет, не пора ли поставить новые щетки, чтобы потом не пришлось ставить новый стартер... А?
     
  2. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    все зависит от состояния щеток. Если беспокоит - надо снять стартер, разобрать и посмотреть щеточный узел и состояние ламелей контактного коллектора, по которому бегают щетки. Но если все в работе стартера ОК - то есть ли смысл лезть? Или есть какие проблемы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. dansd

    dansd Участник форума

    2 дек 2003
    178
    Audi A4q ADR 1997г. была 80 1.8S PM 89г.
    Нет просто я слышал, чтобы не залететь в будущем на ... ну я уже писал.
    Проблем вообщем нет.
    Тоесть лучше не заморачиваться?
     
  4. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Не надо понимать буквально - но ведь поршни с кольцами тоже стираются - что же лезть в движок и менять, дабы не было проблем в будущем? :eek: ИМХО - работает нормально, глюков нет - пусть работает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. evdokim

    evdokim Guest

    Всё зависит от количества пусков стартера за жизнь этих щеток, состояния коллектора и т.д. :)
    Лично у меня стартер сдох вместе с аккумулятором (была проблема с форсунками). Как оказалось-щетки. Поставил какие-то наши, немного шкуркой обточил, припаял и все работает :) Кстати и щеточный узел по моему стоит около $15(вместе со щетками) Так что хотя-бы посмотреть-что там творится не помешает :) Вся работа занимает: 2 болта крепления стартера+клеммы и сам стартер 2 болта или винта-от модели)+ крышка с торца на 2 винтах, которые и держат щеточный узел :) Советую если нет опыта заниматься на СТО, хотя, как видишь ничего сложного :)
     
  6. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Тогда 100% придется менять щетки - ведь в СТО раскрутят на это стопудово. А потом еще что-то забудут закрутить, что-нибудь сорвут, не прикрутят и т.п. - потом круче ремонт будет, да и дороже... может не стоит лезть пока все работает нормально?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Vovka

    Vovka Guest

    рекомендую:

    - поменять щетки

    заодно

    - поменять все жидкости
    - патрубки системы охлаждения
    - тормозные шланги (а так же медные)
    - поршни, кольца
    - вкладыши, прокладки и т.п.

    да и вообще лучше машину поменять, вдруг что случиЦЦа ? :D :D :D

    полностью согласен с Северком ! пока не сломалось не ТРОЖЬ!!! тем более что сиптомов никаких нет ! :rolleyes:
     
  8. Inturist

    Inturist Guest

    Нет не пора... Если работает, то не лезь
    Главное делай ТО по регламенту, и всё будет в порятке.
    А когда начнёт стартер глючить вот тогда резину тянуть не надо, чем быстрее ты его отремонтируеш, тем на меньшие бабки ты влетиш.....