A4 B6 какой номер внутреннего шруса(трипоида) на а4

Тема в разделе "A4", создана пользователем artursan89, 20 ноя 2013.

  1. artursan89

    artursan89 Новичок

    17 авг 2013
    58
    A4/B6 II 1.8T 04г.
    Подскажите пожалуйста номерок трипоида (или куплю его) на а4 b6 1.8 турбо кватрика???
     
  2. VadimSh

    VadimSh Новичок

    1 окт 2013
    71
    A4 Avant 8E/ 2.0
    посмотри в exist ...
     
  3. artursan89

    artursan89 Новичок

    17 авг 2013
    58
    A4/B6 II 1.8T 04г.
    Я заказал уже себе вот такой трипоид Febest 1711-A4
     
  4. _fox

    _fox тУтЫШниЙ

    19 ноя 2011
    4.707
    Башкортостан респ.
    таурег турботрактор NF на пневме
    у меня 20 000 не прошел, люфтит немного, к 40 000 вообще болтаться будет наверное
     
  5. artursan89

    artursan89 Новичок

    17 авг 2013
    58
    A4/B6 II 1.8T 04г.
    ООО это плохо!Ну я заказал уже,поставлю хер с ним может дольше проедет)))
     
  6. VadimSh

    VadimSh Новичок

    1 окт 2013
    71
    A4 Avant 8E/ 2.0
    Я заказывал китайский! какой фирмы не помню!
    Пока полет нормальный ...
     
  7. Ramis

    Ramis Завсегдатай

    16 окт 2012
    979
    А6
    с самого начала люфт был??
     
  8. _fox

    _fox тУтЫШниЙ

    19 ноя 2011
    4.707
    Башкортостан респ.
    таурег турботрактор NF на пневме
    нет к 10 000 появился
     
  9. Ramis

    Ramis Завсегдатай

    16 окт 2012
    979
    А6
    а вибрация и "толчок" при разгоне присутствует?
     
  10. _fox

    _fox тУтЫШниЙ

    19 ноя 2011
    4.707
    Башкортостан респ.
    таурег турботрактор NF на пневме
    есть щелчок, когда идешь накатом потом на тапку, жена не замечает, но он есть был со старым и теперь с болтающимся
     
  11. Ramis

    Ramis Завсегдатай

    16 окт 2012
    979
    А6
    тогда придется б\у оригинал искать(((
    спасибо за ответ
     
  12. pitrushka

    pitrushka Новичок

    19 апр 2012
    46
    А4В6 1,8 квадро
    Себе поставил в прошлом году вот такие внутренние гранаты PCV5031 PATRON пока нормально все.
     
  13. Ramis

    Ramis Завсегдатай

    16 окт 2012
    979
    А6
    какой пробег за это время?
     
  14. pitrushka

    pitrushka Новичок

    19 апр 2012
    46
    А4В6 1,8 квадро
    около 15000
     
  15. Ramis

    Ramis Завсегдатай

    16 окт 2012
    979
    А6
    это, случаем, не те гранаты в которых сквозной стакан?
     
  16. artursan89

    artursan89 Новичок

    17 авг 2013
    58
    A4/B6 II 1.8T 04г.
    Был вариант их взять побоялся китай брать!
     
  17. pitrushka

    pitrushka Новичок

    19 апр 2012
    46
    А4В6 1,8 квадро
    Нет, стакан такой же как и родной.
     
  18. kyzmichev1982

    kyzmichev1982 Участник форума

    11 дек 2011
    221
    Q5/8R 2tfsi
    Это ж, тоже китай, его не побоялся брать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Ramis

    Ramis Завсегдатай

    16 окт 2012
    979
    А6
  20. artursan89

    artursan89 Новичок

    17 авг 2013
    58
    A4/B6 II 1.8T 04г.
    Официальный сайт производителя: fe-best.de

    Компания "FEBEST" образована в городе Франкфурт на Майне в 1999 году двумя инженерами Otto Schrumer и Mark Bartfeld. До основания собственной компании, талантливые инженеры занимались разработкой технологий в области полимеров, работая в авиационной промышленности Германии. Компания "FEBEST" определила для себя маркетинговый путь развития как производство автомобильных запчастей на корейские и японские автомобили. Принцип компании "Немецкая практичность, для японских автомобилей". Это значит каждому узлу автомобиля свой ремкомплект! С 2007 года фирма "FEBEST" уделила пристальное внимание рынку Стран СНГ и России. Компания производит автозапчасти на эксклюзивные японские автомобили, такие как AVENIR, SKYLINE, CEDRIC, MARK2 и т.д. Вся продукция "FEBEST" сертифицирована по международному стандарту DIN ISO 9001. Резинотехническая продукция производится с учетом жестких климатических условий северных регионов России. Производство резины основано на каучуке с использованием присадок, которые позволяют использовать продукцию при экстремально низких температурах. Гидравлические сайлентблоки и подушки заправляются синтетическими маслами с присадками, позволяющими эксплуатировать изделия до -45 градусов С. Ведется постоянная активная оптимизация процесса производства и жесткий контроль технологического процесса.

    Но нашёл инфу что производят они свои запчасти в Китае((( Хотя в Китае раб сила дешёвая...!