Какой мотор выбрать при покупке?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Naikercooler, 18 янв 2014.

  1. Naikercooler

    Naikercooler Участник форума

    12 окт 2011
    446
    Аudi A6 2.6 96г.
    Всем здрасте! Подумываю прикупить себе соточку в 45м кузове, в качестве второй (для души так сказать)
    Решил, для себя что это будет обязательно квака, на ручке, но какой движок лучше? Так чтоб поменьше геморроя ))))
    И выбрал для себя три варианта, это 2.3 с лискаром :ded:, 2.8 :shuffle:, или 2.2 турбо :rock:
    Вот и ломаю голову... :confused:
    2.3 у меня был :flirty: знаю что это такое (постоянный секас)
     
  2. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    Для кваки только V6 или 2,2 турбо. Но S-ки все мертвые, найти нормальный вариант это нечто.
    Куда проще найти нормальную V6 2.6 или 2.8 (недавно была похожая ветка, где эти два мотора обсасывались).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Naikercooler

    Naikercooler Участник форума

    12 окт 2011
    446
    Аudi A6 2.6 96г.
    О этом уже много раз говорено, хочется так сказать услышать мнения по свежее )))
    П.с. 2.6 не хочу при расходе как 2.8 едет хуже да ломучее что ли... Кто то может по этому поводу что то сказать?
     
  4. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    Ну не скажи. У меня противоположное мнение. 2,6 едет лучше 2,8, хотя по логике вещей так как 2,8 имеет на 24 лошади больше должен и ехать веселее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.023
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    #5 Xitroman, 18 янв 2014
    Последнее редактирование: 18 янв 2014
    Тема по обсуждению двигла на С4 №31002545645454687844...:lol::lol::lol:

    Живет и едет хорошо 2,6 с мозгами и впуском от 2,8. На 2,6 мозги и впуск гемморойные и глючные, на 2,8 сильнее изнашивается ЦПГ. Живой 2,8 лучше чем 2,6, только именно живой...Обслуживать и то, и то недешево, восстанавливать тоже.
    S-ка 2,2Т из под негонщика - хороший и надежжный аппарат, при условии менянного гидроусилителя тормозов на вакуум и передних стоек от S6, силиконовыми патрубками наддува и катушками от ТФСИ на стоковом двигле и стоковых мозгах, но найти такую большой вопрос, точнее удача. Если тюна не было и не будет - обслуживание на уровне 2,6..2,8, а едет на порядок лучше. Налог только большой.
    Возьми с двиглом 2,0 АВК на максимальном фарше - ничего плохого про этот мотор не слышал, электронный впрыск. Конечно по тяге не фонтан, зато проблем по сравнению с 2,6, 2,2Т вообще нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Naikercooler

    Naikercooler Участник форума

    12 окт 2011
    446
    Аudi A6 2.6 96г.
  7. PoMaksimus

    PoMaksimus Живу я здесь

    18 фев 2005
    3.478
    Audi, не Audi
    про "обслуживать недёшево" 2.6 иль 2.8 поведай с циферкаме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.023
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    #9 Xitroman, 18 янв 2014
    Последнее редактирование: 18 янв 2014
    Х.з. на расстоянии по фото лечить... Квака по нашим ценам столько не стоит, там порядка 170..180 тыр получается, ушатайку за 140..160 тыр можно взять с полудохлым двиглом. Я бы смотре авто с живым некривым не переаренным кузовом и более менее живым торсеном+карда+задний редуктор. Все остальное относительно недорого восстанавливается/ремонтируется.
    Про 2,2Т лучше почитай на турбо-кватро.ру. Практически у всех перебранный мотор, А особо резвые ездуны постят объявы 2 раза в квартал на покупку сцепление+задний редуктор, и 2 раза в год КПП.)))

    Я говорил про двигло именно АВК 115лыс с электронным впрыском. Все остальные, типа ААD, AAE идут с мех. впрыском, настроить сложно и спец должен под рукой быть, а это редкость. Был еще АСЕ 140лыс, но там голова двухвальная, как бы посложнее в ремонте, и впрыск опять же механический((( Но с ним не встречался.
    Правда для кваки наверно 115лыс маловато, знакомые говорят, что по грязи откровенно не хватает тяги.

    Капиталка по полной, но без расточки+новая сцепа+ преборка генератора, стартера, мне обошлась в 60+ тыр, считаю, что дороговато получилось. Плюс переделка мозги и впуск от 2,8 ~10тыр, выпуск пришлось целиком менять еще плюс ~10тыр, ну и по мелочам - пыльник на рулевой рейке поменять + ремонт вакуумника, суппорта задние в сборе на замену, тросы ручника, и т.п.По деньгам уже не помню во сколько стало. Плюс покраска по кругу с заменой передних крыльев (одно оказалось вареным, второе за компанию :)) Максимально затраты были в первые 2 года дела, последние 2 года в пределах 35тыр в год, если не считать двух ДТП. А так в среднем получается ~70...80тыр в год без масла и бензина.
    Машинка досталась в неплохом состоянии, кроме салона, первые 25 тыс.км вообще проблем не было. Многое менял превентивно, чисто по годам - почти все стояло заводское, но пробег то 325тыр при покупке был.

    Так что мне кажется, ремонт движка 4..5ц, например ААR 2.3 подешевле получается, голова то одна.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Naikercooler

    Naikercooler Участник форума

    12 окт 2011
    446
    Аudi A6 2.6 96г.
    #10 Naikercooler, 18 янв 2014
    Последнее редактирование: 18 янв 2014
    Мдааа, т.е. если брать что то, то рублей за сто... и уже делать под себя, например там выше по ссылке эска за 150 уронить ценник максимально возможно и вложить сразу же ее стоимость... Чиповка мне не интересна 230л.с. за глаза )))

    На тачку у меня отложена сумма в 300рэ этого хватит?
     
  10. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.023
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Нормальные авто уходят сразу и в основном своим друзьям и знакомым, до авторынка и объявлений доходят единицы. Так что, если готов сам разобраться, покрутить болты, есть опыт или грамотный технарь под боком - самый оптимальный вариант по цене/качеству.
    А за 300 рэ можно сторговать приличную стоковую эску от нормального хозяина, но на полное лечение эски от заводских болячек с учетом наработанного опыта - мне кажется маловато. Имеет смысл сначала изучить весь опыт по конкретной машине, например по эске на турбо-кватро, благо все давно изучено и есть у нас такое чудо -интернет и профильные форумы))). Не имеет смыс восстанавливать некоторые системы, косячные с завода. Например полного комплекта гидравлических тормозов, дорогущие тормозные диски типа НЛО, двухконтурный ГУР с грушей стоимостью на круг 50 тыр и сроком службы этой самой груши ~2 года, проще сразу за чуть меньшие деньги поставить ВУТ и передние стойки в сборе S6.
    Эску сам немного крутил, но у меня есть аллроуд))).

    А по поводу чиповки и тюна турбодвигателя, я тоже думал, 250лыс хватит с головой, но поездил и... Небогат я, вот только это и останавливает)))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. PoMaksimus

    PoMaksimus Живу я здесь

    18 фев 2005
    3.478
    Audi, не Audi
    #12 PoMaksimus, 18 янв 2014
    Последнее редактирование: 18 янв 2014
    Хитрейший, я в негромком голосе сегодня??? :cool:
    ты написал:
    я задал вопрос: про "обслуживать недёшево" 2.6 иль 2.8 поведай с циферкаме.

    а ты мне про капиталку всего пишешь, поскольку купил хрень убитую.:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. bmg1968

    bmg1968 Живу я здесь

    5 май 2006
    1.149
    A80 1,8 + A90 2,3Q
    Не знаю как ААД. но ААЕ - ЭЛЕКТРОННЫЙ впрыск , только моник на сотке или А6:)
    (просто поправка)
     
  13. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    Ошибаетесь батенька :umnik:
    AAЕ моновпрыск всегда был.
    Когда это он успел стать электронным? (возможно переделку видели?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. bmg1968

    bmg1968 Живу я здесь

    5 май 2006
    1.149
    A80 1,8 + A90 2,3Q
    Я и написал, что моник, там одна, но ЭЛЕКТРОННАЯ а не механическая форсунка, батенька:hi:
     
  15. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.219
    100/С4 2.8 AAH 92г
    По поводу капиталки 2.8. Занимался этим летом, но колено не точил и клапана не менял, остальное всё делал. Обошлось в 30...35 тысяч примерно.
     
  16. Mnemonik

    Mnemonik Новичок

    29 май 2013
    97
    100/45 2.8 AAH 94г
    Мое мнение:
    1. Для кватро V6, а дальше ищи живой двигатель 2.6 или 2.8.
    2. Тут писали "откапиталил 2.8 за столько то денех...". Не думаю что 2.0 ты откапиталишь за 7-10к :), капиталить всегда затратно.

    Ну и от себя. У меня 2.8, по цифрам за все что под капотом за год так: за раз менял радиатор, грм комплектом и сальники (вышло что то около 10к вроде бы), делал сам с другом. Расход 15 на сотню, масло 200гр на 1000.
     
  17. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.487
    A8Q
    #18 Bla©k, 20 янв 2014
    Последнее редактирование: 20 янв 2014
    не надо AAE сюда примешивать. Это моновпрыск. Надёжен, но и самый дохлый из гаммы двигателей на С4. Фарша и полного привода не будет.

    верно выше ответили - впрыск электронный, просто одноточечный.
     
  18. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Кваке 2,3 маловато, стало быть, выбор вполне уже простой: 2,6/2,8/2,2Т

    Итого. Искай красивую кваку-универсал с фаршем максимальным за минимальные деньги - получишь битый движок. А уж какой движок будет - не суть, машинка для души, все одно вкидывать понадобится. Один фиг ремонт движка равен контрактнику, а то и дороже, движок таперь не номерной агрегат, можно менять хоть раз в квартал. Потом нам расскажешь, какой лучче и дешевше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Mnemonik

    Mnemonik Новичок

    29 май 2013
    97
    100/45 2.8 AAH 94г