В принципе, если заправляться нормальным топливом и не обращать внимание на черный выхлоп, когда идет очистка DPF, то жить можно. Единственно что, после долгих тест-драйвов понял, что дизель всеже должен быть Twinturbo, так как с одним турбокомпрессором все же узковат диапазон рабочих оборотов мотора. По надежности дизелю альтернативы нет в любом случае.
W12 - это сказка ,но если не понимать с чем и как её читать,то она может стать с ооочень печальным концом. Ну а если позволяют финансы ,то бери конечно же ВНТ ,только вот без иллюзий - 90% из них ,уже давным давно задранны.Но слава мастерам предприимчивым сумевшим обмануть хитрого буржую немецкого и сделать из этого чуда автопрома не двигатель ,а мечту. Стоимость превращения в надежный и неубиваемый W12 - 450 тыр. Его растачивают,гильзуют ставят кованные поршня ,усиленные вкладыши ,потом чипуют ,програмно снимают Евро4 и убирают нах каталы. И кстати - с завода этот двигатель не ремонтируемый (впрочем как и большенство VAG),поэтому не то ,что бы блок ,ты даже вкладыши на него не найдешь. Все делается под заказ.
a8 w12 Всем привет! Парни, кто может помочь? есть ауди http://www.avito.ru/podolsk/avtomobili_s_probegom/audi_a8_2005_193422040 , я сам с беларуси, чел говорит не заводится.., может кто мимо будет ехать, сможет посмотреть.., не хочется просто так в москву скататься... Заранее спасибо!