Какой люфт должен быть у ШРУЗа

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Lammer, 5 сен 2005.

  1. Lammer

    Lammer Завсегдатай

    3 фев 2005
    587
    сотка, авант, квака, мешалка, клима, AAH, 92г.
    Держу ось и шевелю подвешенное колесо - болтается градусов 10. Потом шевелю внутренний ШРУЗ - болтается градусов 10. Потом шевелю саму ось от одного ШРУЗА ко второму - болтается милиметров 5. Подскажите должно ли вообще что-нибудь болтаться? (со второй стороной таже фигня и машина при переключении скоростей стукает. Вот думаю дифференцал это или ШРУЗы... или и то и другое. А как определить не знаю)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. jurry

    jurry Завсегдатай

    29 ноя 2004
    686
    A6 2.7 TDI 05г.
    Ответ: Какой люфт должен быть у ШРУЗа

    Ось должна стоять мёртво и двигатся только со шрусами, есть люфт, надо менять, иначе он постоянно увеличивается и поддёргивание признак этого.
     
  3. Doctor

    Doctor Живу я здесь

    25 мар 2005
    2.916
    х5
    Ответ: Какой люфт должен быть у ШРУЗа

    дифференциал. у ШРУСА чисто физически не может быть такого люфта
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Lammer

    Lammer Завсегдатай

    3 фев 2005
    587
    сотка, авант, квака, мешалка, клима, AAH, 92г.
    Ответ: Какой люфт должен быть у ШРУЗа

    Неа. Дифференцал я еще не проверял. Я же держу ось и шевелю ШРУЗы. Вот они то так болтаются.
    А менять вместе с осью или достаточно только ШРУЗы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. PLATON

    PLATON Живу я здесь

    21 май 2004
    2.288
    Citroёn 2 шт.
    Ответ: Какой люфт должен быть у ШРУЗа

    Поправка. Правильно: ШРУС - шарнир равных угловых скоростей.
    Так вот, внутренняя часть этого шарнира крепится к полуоси посредством шлицевого соединения. Со временем это соединение разбалтывается, особенно если рвался пыльник и внутрь попадала гряь (абразив). Изнашиваются шлицы и на полуоси и на шарнире. Сложно посчитать величину этого люфта, при котором допустима эксплуатация ТС, но чем она больше, тем выше вероятность проскальзывания полуоси относительно внутренней части ШРУСа.
    :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Doctor

    Doctor Живу я здесь

    25 мар 2005
    2.916
    х5
    Ответ: Какой люфт должен быть у ШРУЗа

    10 градусов как я это представляю это размах уже более чем на 1 шлиц! Как такое может быть? Могу ошибаться в представлении 10 градусов:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. PLATON

    PLATON Живу я здесь

    21 май 2004
    2.288
    Citroёn 2 шт.
    Ответ: Какой люфт должен быть у ШРУЗа

    ХЗ, знать бы сколько там шлицов? :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Lammer

    Lammer Завсегдатай

    3 фев 2005
    587
    сотка, авант, квака, мешалка, клима, AAH, 92г.
    Ответ: Какой люфт должен быть у ШРУЗа

    В субботу буду менять - посчитаю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. dooh

    dooh Завсегдатай

    6 сен 2004
    697
    Celica St185/Celica 230/ Trueno AE86
    Ответ: Какой люфт должен быть у ШРУЗа

    В районе 25-30.
     
  10. ppp555

    ppp555 Участник форума

    10 сен 2004
    249
    Fiat Stilo 1.9JTD
    Ответ: Какой люфт должен быть у ШРУЗа

    Небольшой люфт у ШРУСов есть ИМНО у всех, это неоднократно уже обсуждалось. Большой люфт - это когда, ну фиг его знает, ну градусов 30 - это в морг, проверял на своей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...