Держу ось и шевелю подвешенное колесо - болтается градусов 10. Потом шевелю внутренний ШРУЗ - болтается градусов 10. Потом шевелю саму ось от одного ШРУЗА ко второму - болтается милиметров 5. Подскажите должно ли вообще что-нибудь болтаться? (со второй стороной таже фигня и машина при переключении скоростей стукает. Вот думаю дифференцал это или ШРУЗы... или и то и другое. А как определить не знаю)
Ответ: Какой люфт должен быть у ШРУЗа Ось должна стоять мёртво и двигатся только со шрусами, есть люфт, надо менять, иначе он постоянно увеличивается и поддёргивание признак этого.
Ответ: Какой люфт должен быть у ШРУЗа дифференциал. у ШРУСА чисто физически не может быть такого люфта
Ответ: Какой люфт должен быть у ШРУЗа Неа. Дифференцал я еще не проверял. Я же держу ось и шевелю ШРУЗы. Вот они то так болтаются. А менять вместе с осью или достаточно только ШРУЗы?
Ответ: Какой люфт должен быть у ШРУЗа Поправка. Правильно: ШРУС - шарнир равных угловых скоростей. Так вот, внутренняя часть этого шарнира крепится к полуоси посредством шлицевого соединения. Со временем это соединение разбалтывается, особенно если рвался пыльник и внутрь попадала гряь (абразив). Изнашиваются шлицы и на полуоси и на шарнире. Сложно посчитать величину этого люфта, при котором допустима эксплуатация ТС, но чем она больше, тем выше вероятность проскальзывания полуоси относительно внутренней части ШРУСа.
Ответ: Какой люфт должен быть у ШРУЗа 10 градусов как я это представляю это размах уже более чем на 1 шлиц! Как такое может быть? Могу ошибаться в представлении 10 градусов
Ответ: Какой люфт должен быть у ШРУЗа Небольшой люфт у ШРУСов есть ИМНО у всех, это неоднократно уже обсуждалось. Большой люфт - это когда, ну фиг его знает, ну градусов 30 - это в морг, проверял на своей.