Какой генератор должен стоять audi 100 2.3 AAR

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем dim666, 20 фев 2013.

  1. dim666

    dim666 Живу я здесь

    6 ноя 2010
    1.009
    A100 C4 2.3 AAR 91
    #1 dim666, 20 фев 2013
    Последнее редактирование: 21 фев 2013
    Регулятор генератора(щётки в сборе) какой Температурный диапазон брать лучше?

    Разобрал сегодня генератор, вытащил ротор а на нём где щётки трут медные коллектора протёрты до металла.
    Что делать сам ротор дорогой 5200 руб новый... генератор тоже не дешёвый... Что делать как быть? Есть ли выход?
    Думаю заказать с разбора (или есть варианты сделать?) какой генератор должен стоять на моём AAR сколько ампир?
     
  2. Diletant

    Diletant Завсегдатай

    29 мар 2010
    977
    А80/Б4 2.3 NG
    Да ты чего, братан! Кольца меняются и стоят копейки!
     
  3. dim666

    dim666 Живу я здесь

    6 ноя 2010
    1.009
    A100 C4 2.3 AAR 91
    Так к ним же провода идут.
     
  4. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    +1!Только аккуратно ставить и паять.
     
  5. dim666

    dim666 Живу я здесь

    6 ноя 2010
    1.009
    A100 C4 2.3 AAR 91
    нет ну хотя бы номера дали этих колец... или сказали насколько легко они меняются...
     
  6. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Снимаются простым 2-х или 3-х лапым съёмником.Запресовываются старыми кольцами.Всё легко и просто.
    Номера колец-у продавцов по каталогу.Только номер своего генератора нужен...там бирка есть.ЕТКА не даёт номера отдельно...но они в продаже есть.
     
  7. Diletant

    Diletant Завсегдатай

    29 мар 2010
    977
    А80/Б4 2.3 NG
    Вот с номером не могу помоч, не могу найти тему. Я себе в автомагазе брал и отдал мастеру что бы заменил, сам не решился. там паяльник надо мощный а его нет.
     
  8. dim666

    dim666 Живу я здесь

    6 ноя 2010
    1.009
    A100 C4 2.3 AAR 91
    Да хорошо бы номер генератора... я его весь просмотрел нет номеров не где была наклейка стёртая только блеск остался...
    Что делать?
     
  9. dim666

    dim666 Живу я здесь

    6 ноя 2010
    1.009
    A100 C4 2.3 AAR 91
    Тогда вопрос следующий какой лучше генератор брать 90А 110А 120А???
     
  10. MorNazgul

    MorNazgul Участник форума

    5 ноя 2009
    404
    Allroad-C5/03, AKE
    Вроде как наиболее распространённый вариант это на 90А.
    Вообще я бы пошукал электрика занимающегося стартёрами, генераторами и т.д. и попросил бы его взглянуть на пациента.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. dim666

    dim666 Живу я здесь

    6 ноя 2010
    1.009
    A100 C4 2.3 AAR 91
    Вот фото с авторазбора генератора.

    Пишут 054903015C 2.3 AAR 0120465023 120A


    У меня был другой генератор с вентилятором впереди. Кто что думает подойдёт ли этот который на фото?
     

    Вложения:

    • merge_image.jpg
      merge_image.jpg
      Размер файла:
      80,1 КБ
      Просмотров:
      986
  12. dim666

    dim666 Живу я здесь

    6 ноя 2010
    1.009
    A100 C4 2.3 AAR 91
    Вот фото нашёл на сайте это что за труба из генератора выходит?
     

    Вложения:

    • img.jpg
      img.jpg
      Размер файла:
      24,6 КБ
      Просмотров:
      304
  13. MorNazgul

    MorNazgul Участник форума

    5 ноя 2009
    404
    Allroad-C5/03, AKE
    На 120А я бы себе тоже поставил, ибо запас карман не тянет.
    Труба - подвод воздуха, если не ошибаюсь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    у меня такой как на фото стоял(была А100/45,2.3 AAR+климат) BOSH 120A
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. dim666

    dim666 Живу я здесь

    6 ноя 2010
    1.009
    A100 C4 2.3 AAR 91
    Без той ТРУБЫ которая на второй фото?
     
  16. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Не подвод,а отвод.Грубо-вентиляция.
     
  17. dim666

    dim666 Живу я здесь

    6 ноя 2010
    1.009
    A100 C4 2.3 AAR 91
    Вот все фото именно того который предлагают. Подойдёт ли этот генератор на мой AAR.
     

    Вложения:

  18. dim666

    dim666 Живу я здесь

    6 ноя 2010
    1.009
    A100 C4 2.3 AAR 91
    т.е туда что-то должно подключатся?
     
  19. Photo&GSM

    Photo&GSM Завсегдатай

    28 мар 2010
    714
    OOOO 4AC4 2,3 МКПП
    #19 Photo&GSM, 21 фев 2013
    Последнее редактирование: 21 фев 2013
    Я недавно перебрал свой генератор (у меня Bosch 90A стоит, скорее всего как и у тебя). Заменил контактные кольца (Cargo), 2 подшипника (Bosch) и регулятор со щетками (Bosch). Детали вышли на 1800 (регулятор дорогой взял), на выходе получил почти новый генератор, а не кота в мешке с разборки, который неизвестно сколько проходит, ИМХО.
    Для сборки-разборки использовал два съемника, большой и маленький, подшипники прессовал большим съёмником и парой головок, по внутренним обоймам подшипников. В принципе ничего сложного нет, главное всё аккуратно делать. Старые контактные кольца при демонтаже лучше аккуратно распилить, и отпаять провода, а затем удалить остатки (чтобы случайно при демонтаже не оторвать провода).
     
  20. dim666

    dim666 Живу я здесь

    6 ноя 2010
    1.009
    A100 C4 2.3 AAR 91
    Поделись номерами. У тебя генератор с вентилятором в спереди?