вопрос: в элинже сказали что мне положен 12 фреон, а они заправляют 22. А знакомые говорят, что скорее всего у меня тоже д.б. 22. Какай фреон д.б. в ауди 100 92 года?
положен R12, но возможны замены, только осторожно. http://www.chillers.ru/bibl/articles/art9.php http://www.ftorplast.com/tech3.html http://inpo-ltd.narod.ru/
не надо говорить и советовать то, в чем не уверены. и сейчас заправляют 12-й газ. а для того чтобы заправить в систему, предназначенную для 12-го газа, R-134а, нужно ее переделывать. единственный плюс 134-го - это меньшее разрушение озонового слоя. все, на этом они заканчиваются. и вся эта замена пошла от компании дюпонт, которая изрядно обогатилась, пролоббировав принятие этого закона и скупив остатки 12-го газа за даром, начала продавать 134. на данный момент в России и Китае производят 12 газ, а также, его заменители, которые совместимы с минеральными маслами.
Мне один раз давно-давно вместо 12-го 134 газ заправили в сотку, сразу почему-то сдох компрессор,после небольших плясок с бубнами заправляльщики все таки поменяли мне компрессор на исправный б.у. и заправили родной фреон.
и какой же тогда фреон искать?R12 тут нет!куда уже только не обращался!везде говорят переделывай систему!:smile42:
Я бы попробовал рискнуть, но не представляю как и что для этого нужно , кроме гбо в машине плис поподробнее , а лучше с картинками
Не ведитесь на R22. Он не является заменителем 12-го фреона, хоть и работает с минеральным маслом. Температура кипения существенно ниже 12-го и (!) давление. Мне дважды заправляли им систему и дважды я менял компрессоры, пока не полез в инет узнать что есть такое R22. Компрессоры при включении аж просаживали обороты мотора, за пару недель начинали сильно гудеть. Вскрыл последний - жуткий износ от ударных нагрузок на диске, перемещающем поршни(в крайних положениях), содранное напыление на поршнях. . . При этом в первые дни работы-абсолютная тишина и без намека на износ подшипников.