Рекомендации актуальны: Ходовая. Подшипники ступицы Рекомендуем: FAG, Koyo, SKF, SNR Не рекомендуем: Febi, Optimal
Поэтому я б сыграл в эту лотерею. Затрат впринципе ни каких по человеко часам в ремонте. Открутил, выбил, кувалдой забил, закрутил и писец. А денюшек сэкономил. Посему Оптимал ИМХО, или еще что по дешевше.. НО, напоминаю, на любом подшипнике - смазку родную нафиг и затолкать что нить приличное, это обязательно. Хорошая смазка стоит 200р охрененный тюбик, которого хватит на всю оставшуюся жизнь. Ну а если менять в сервисе, то конечно, лучше взять что нить кашерное, чтоб забыть про этот узел навсегда, возможно.
GekaНО, напоминаю, на любом подшипнике - смазку родную нафиг и затолкать что нить приличное, это обязательно. а куда ее толкать то надо ? Было ((((
Внутренняя обома состоит из двух половинок, они вынимаются-и вот он- доступ к сепаратору с шариками... Только прежде чем заложить новую смазку нужно удалить старую, причем с промывкой. И делать это нужно чуть ли не в стерильных условиях-занесешь грязь-сдохнет любой подшипник-хоть ФАГ хоть Оптимал. Спорно все это...ИМХО.
я чет совсем запутался купив новые подшибники надо было их разобрать набить смазкой а только потом инсталировать ? Или как .
Не обязательно, но желательно. Особо этот эффект был заметен на моей в усмерть заезженной болгарке. Ставишь подшипник с заводской смазкой, он ходит месяц, берешь новый, той же самой фирмы в том же магазине, меняешь смазку, он ходит пол года. Ну само собой болгарка повидала горя, я её и в хвост и в гриву. Все таки скончалась, горемыка...
не . Что я запарился брал фаг . В комплекте был ступичный болт , стопорные кольца и смазка в пакетике . Вот я и думаю , а не без смазки ли у меня теперь там все ))))
Если подшипник говно то хорошая смазка продлит жизнь но не на долго , както ставил СВАГ прошол около 40 т км о колесо заднее уже нельзя было затянуть стерлись ролики , а на вид как новые .