Сеточка в бензобаке выбита Бензонасосы засираются раз в один/два года. Какой фильтр поставить до бензонасоса в топливопроводе после бака. Диаметры жигулевского фильтра мелкой очистки и топливопровода разные, боюсь будет перепад давления Кто нить с этим встречался?
Перепада не будет. Меньше сечение - больше скорость протекания (объем, а значит и давление не меняется)
поставил себе фильтр тонкой очистки от нивы-шевроле (он мне внушил больше доверия по виду чем обычный жигулевский)
Сопротивление потоку конечно возрастет, насосу трудней будет поддерживать нужное давление в системе, но это все математически, на практике может и потянет, нужно только придумать грамотные переходники с бол. диаметра на малый. А вообще неоригинальный бак стоит 2000-2300 р.
А переходники ставил? Или диаметры одинаковые? И есть ли изменения в динамике машины и в работе бензонасоса?
Как раз у меня выбита сеточка и стоит обыкновенный жигулевский. Переходники сооружены из подходящих резиновых трубочек. Разницы в работе не заметил. Только улучшение после того, как топливо стало НОРМАЛЬНО доходить до насоса.