Какой фильтр поставить до бензонасоса в топливопроводе после бака?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем AlkAtrAz, 17 июн 2005.

  1. AlkAtrAz

    AlkAtrAz Живу я здесь

    20 апр 2004
    1.147
    Audi 80/В3/SD/AT/YANASE(Japan) + Audi A4 B5,АКПП,Климат,ADR
    Сеточка в бензобаке выбита
    Бензонасосы засираются раз в один/два года.
    Какой фильтр поставить до бензонасоса в топливопроводе после бака.
    Диаметры жигулевского фильтра мелкой очистки и топливопровода разные, боюсь будет перепад давления
    Кто нить с этим встречался?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Cptn_Black

    Cptn_Black Участник форума

    4 фев 2005
    214
    Audi 80|B3 2.0|1991
    Перепада не будет. Меньше сечение - больше скорость протекания (объем, а значит и давление не меняется)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. tehnik

    tehnik Guest

    поставил себе фильтр тонкой очистки от нивы-шевроле
    (он мне внушил больше доверия по виду чем обычный жигулевский)
     
  4. MIHA

    MIHA Завсегдатай

    2 апр 2004
    676
    Audi-80(B-3), 1,9(SD), 87г, KE-Jet. ( был ) DODGE CARAVAN 2002 г.
    Сопротивление потоку конечно возрастет, насосу трудней будет поддерживать нужное давление в системе, но это все математически, на практике может и потянет, нужно только придумать грамотные переходники с бол. диаметра на малый.
    А вообще неоригинальный бак стоит 2000-2300 р.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. AlkAtrAz

    AlkAtrAz Живу я здесь

    20 апр 2004
    1.147
    Audi 80/В3/SD/AT/YANASE(Japan) + Audi A4 B5,АКПП,Климат,ADR
    А переходники ставил?
    Или диаметры одинаковые?
    И есть ли изменения в динамике машины и в работе бензонасоса?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. RAV

    RAV Участник форума

    2 июл 2003
    409
    Была Audi A4 ADR
    Как раз у меня выбита сеточка и стоит обыкновенный жигулевский. Переходники сооружены из подходящих резиновых трубочек. Разницы в работе не заметил. Только улучшение после того, как топливо стало НОРМАЛЬНО доходить до насоса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...