Какой это двигатель?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Vanopula, 15 мар 2014.

  1. Vanopula

    Vanopula Участник форума

    3 май 2007
    107
    100/44 2,3AAR 90г
    Привезли мне двигатель с разборки от Ауди 90 2,3. Год неизвестен. На блоке номер 034103021, на головке 034103373Р. Масляный фильтр на кронштейне практически параллельно блоку, на моей сотке от блоку перпендикулярен. Сзади на головке разбитый датчик или еще что-то вместо большой заглушки на сотке.
    Имею целью поставить данный двиг на сотку взамен оригинальному изношенному. Нужно ли что-нибудь переделывать, или достаточно переставить навесное и коллекторы с датчиками.

    Фотки у меня в альбоме.

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    их три вида, NG NF AAR
    этот NF или NG
    нету вакуумника, и датчик температуры на приборку снизу.
     
  3. Diletant

    Diletant Завсегдатай

    29 мар 2010
    977
    А80/Б4 2.3 NG
    #3 Diletant, 15 мар 2014
    Последнее редактирование: 15 мар 2014
    Ну а если буковки посмотреть? Если что,площадка с кодом и номером выделена.
     

    Вложения:

  4. Vanopula

    Vanopula Участник форума

    3 май 2007
    107
    100/44 2,3AAR 90г
    Вроде вообще чистое место, не за что глазом зацепиться
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ЖЕНЬшень

    ЖЕНЬшень Живу я здесь

    29 янв 2012
    1.105
    А90 2.2KV К-дж 89г
    на NG вакуумный насос к голове крепится, здесь его нет,скорее NF, тогда мотор стоял не на 90, ещё крепление фильтра очистки масла на NG, PS, KV прямо к блоку двигателя. Площадку номерную почистить от ржавчины,если не сточены буквы в начале номера.
     
  6. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Переходник-держатель маслофильтра запросто снимается - такой же на дизеляке стоял :nod: на мой взгляд - с ним даже удобнее.

    А движок в принципе, пофиг какой - визуально из серии NF/AAR 2.3 (аудёвых других все равно нет в природе :D), без натяжителя ремня, ставь да подключай, удачной эксплуатации :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. kostya1972

    kostya1972 Участник форума

    10 апр 2009
    472
    Audi B4, 2.3E, NG, 1993г.
    Запросто окажется 2-х литровым.
     
  8. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Лишь бы не 3л :lol: Автор с буковками движки потерялси...чистит номерную площадку, поди :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. kostya1972

    kostya1972 Участник форума

    10 апр 2009
    472
    Audi B4, 2.3E, NG, 1993г.
    По внешнему виду капиталка плачет по этому двигателю
     
  10. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Мои движки не видел :lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Vanopula

    Vanopula Участник форума

    3 май 2007
    107
    100/44 2,3AAR 90г
    Движок отдал обратно, взамен привезли другой.

    [​IMG]

    Что интересно, на полочке с номером двигателя имеется надпись NG 1226 45. Я так и решил, что это NG. По клеймам на деталях дата выпуска конец 1992 года, имеется место под вакуумный насос, натяжение роликом. Но при заказе ремня оказалось, что это таки AAR. Ремень со 147 зубьями, в отличие от 142 на NG.

    Интересно, что новый ролик с округлым краем, а не под прямым углом, как в оригинале.
    [​IMG]

    Сам мотор достаточно чистый, виден хон на стенках. Колечки живые, не закисшие. Поршни не болтаются. Место под вакуумный насос будет закрыто пластиной на герметике, новые манжеты-прокладки-ремень-ролик. Демпфер целый, резина не крошится.

    Единственный вопрос остается по меткам, т.к. метка на шестерне распредвала находится с внутренней стороны - обращена к двигателю. При установке шкива коленвала по метке, метка на шестерне устанавливается по правому краю ГБЦ. На пластиковом кожухе меток не видел, только прорези по краям для наблюдения за меткой на шестерне.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ЖЕНЬшень

    ЖЕНЬшень Живу я здесь

    29 янв 2012
    1.105
    А90 2.2KV К-дж 89г
  13. fast2201

    fast2201 Завсегдатай

    25 ноя 2011
    753
    Тверская обл.
    А100 45 2.3 AAR, Hyundai Tucson 2.7AT
    На AAR 2х контактный ДТОЖ стоит снизу, а на фото сверху.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    #14 Al-wagen, 23 мар 2014
    Последнее редактирование: 23 мар 2014
    ...есть такое мнение, что метка не по срезу ГБЦ, а по верхней кромке БЦ. Разница на зуб выходит - на толщину прокладки +-
    Вроде, на моих движках крышка термостата с коротким патрубком
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...