Парни подскажите что за двигатель 2.4 5v? И существует ли он вообще? решил брать себе с5 кузов по докам 2.4L 165л.с как говорит хозяин машины что при покупки в Германии поставили 2.8 5v вот теперь думаю и опасаюсь брать...заранее спасибо
а что не понятно 2.4 литра 5 клапанов на цилиндр, 30 клапанов, у меня такой двигатель, нареканий нет, в чем вопрос?
Вопрос в том что по докам 2.4 5v а хозяин машины говорит что при вывозе из Германии поставили 2.8 5v эти двигатели внешне чем нибудь отличаются?как определить какой там движок стоит?
А ты у него спроси: Мозги при этом меняли? Если нет,то даже не думай покупать, начнёт башку долбать,жор бенза и прочее!
возможно машина была одна доки другие сейчас на рынке много таких, а двигло они как раз мало когда подбирают. смотри по остальным параметрам - похожа данная машина на заявленный год в документах.
Проблемм не больше не меньше, чем с другим мотором. Все зависит от его общего состояния. В целом считаются надежными моторами.на моем пассате 2.8 мотор прошел 360 тысяч, и в него обсолютно никто не лазил и это даже не требовалось и сейчас. масло не кушал бензин тоже как маздо-фокус))))
перед покупкой просто загони к хорошему диагносту,посмотри какой эбу двигла стоит, группу 93 по фазикам чтоб проблем не было!
При постановке на учёт могут проверить номер и буквы на двигателе,и они должны соответствовать буквам и номеру указанному в ПТС.
IMHO 2.4-2.7-2.8 ничем принципиально унутре не отличается, есть различия по навесному, типа вентиляции картера. В ЕТКА одна картинка распределительных валов для этих двигателей, головы слегка разные. На 2.7, если не ошиибась, катушки зажигания по-другому реализованы. Есть движки и ЭБУ с лямбда-зондами до и после нейтрализаторов. Тоже нюанс. ЭБУ двигателя у каждого свой, это да. По другому движку - главное чтобы всё было легально. У нас в Латвии, за движком никто не смотрит, ни номер, ни тип, ничего, только VIN в ПТС.