Привет, форумчане, нужна помощь. Расход топлива постоянно скачет, причем может на холостых показывать 28, а на трассе 8-9. Думал расходомер отвечает, слазил, почистил все равно. Отключил разъем от него, думал не будет показывать, но данные все равно меняются. Какой же датчик отвечает за эту функцию. Машина А6 2,8 1999г AQD
Re: Какой датчик отвечает за показ моментального расхода топлива на дисплее на А6 199 ЭБУ дает инфу на приборку. Если завести и стоять на месте, то расход и будет ползти вперед, бензин расходуется а расстояние не сокращается.
Re: Какой датчик отвечает за показ моментального расхода топлива на дисплее на А6 199 Добавлю. ЭБУд смотрит на время открытия инжекторов+ скорость авто и от этих данных кажет расход.
Re: Какой датчик отвечает за показ моментального расхода топлива на дисплее на А6 199 Неа, ЭБУ только сколько бензина в данный момент времени льется передает в приборку, а та уже сама считывает пробег (каждые 30 метров), берет время и высчитывает расход в литрах на 100 км.
Re: Какой датчик отвечает за показ моментального расхода топлива на дисплее на А6 199 Мда?!? Сенькс, бум знать))))
В мире существует множество различных способов измерения уровня топлива. Многообразие датчиков – уровнемеров весьма велико, - от классических поплавковых до ультразвуковых. Они различаются по принципу действия, конструкции и типу выходного сигнала. Про принципы действия и конструкцию данных приборов можно написать не один десяток статей... Мы же сейчас поговорим о типах выходного сигнала. Выходной сигнал датчика может быть аналоговым, частотным или цифровым. Аналоговый сигнал, пожалуй, наиболее часто используется при построении датчиков вообще, и датчики уровня топлива здесь не исключение. Подавляющее большинство штатных поплавковых датчиков уровня имеют на выходе аналоговый сигнал. Аналоговый сигнал предполагает кодирование значений уровня значениями какой-либо физической величины, чаще всего напряжения или тока. Если говорят, что датчик имеет на выходе аналоговый сигнал от 0 до 10 вольт, то в общем случае это значит, что пустому баку соответствует напряжение 0 В, полному – 10 В, а промежуточные значения напряжения соответствуют уровню от пустого до полного. Именно простота и универсальность являются основными преимуществами аналогового выходного сигнала. В случае с частотным выходным сигналом, или сигналом с частотной модуляцией, выходное значение кодируется частотой импульсов в линии связи. Погрешность датчика все равно остается, но, справедливости ради надо сказать, что она присутствует во всех способах передачи выходного сигнала. Недостатком такого способа является его медленность. Если мы хотим точно передать выходной сигнал, то требуется увеличить частоту (а это сопряжено с повышенными требованиями к источнику), или увеличить время передачи (что приводит к запаздыванию в системе). Опять же, в ряде случаев это приемлемо, а в ряде – нет. Плюс в канале передачи данных присутствует погрешность, вызванная необходимостью преобразования начального значения (в нашем случаи значения уровня топлива), в частоту. Эти недостатки не позволили частотному способу передачи выходного сигнала стать стандартом и получить широкое распространение. Последнего из недостатков этого способа лишен цифровой способ передачи значения выходного сигнала. Частотный выходной сигнал – это нечто промежуточное между передачей цифровым способом и аналоговым сигналом. Выходное значение кодируется частотой импульсов в линии связи. Основное достоинство такого способа – по-прежнему сохраняющаяся универсальность выходного сигнала, но отсутствие погрешности измерителя. Заказать недорогой датчик уровня в магазине GPS навигации GPS-GROUP.