Оказалось существуют на 0,3; 0,5; и 0,6 бар...какой надо-то??? У меня полная панель...хочу чтобы на стрелку выводилось все... Еще есть синие и белые...причем ставятся одновременно...хммм...ничего не понимаю!
Было в соседней теме. http://www.elcats.ru/audivw/vag5.asp?subm=%CF%EE%E8%F1%EA&btsnr=919-65&cid=140 Датчика всего ставится 2 шт Датчик №2 , ставится всегда , он на 1,8 бара, белый, предупреждает, о недостаточном давлении на 2000 об. Датчик №1 (голубой, 0,3бар на ХХ) или №5 ставится в зависимости от того есть ли индикатор температуры масла, соотв при его наличии ставится №5. В нем, как в шампуне два датчика в одном, один эквивалентен №1 и еще один меняющий свое сопротивление в зависимости от давления масла. Вроде так.
Я так понял, дачтик №1(или №2) который ставится в нижний отсек идет на лампочку на приборке...а в верхний ставится ЛИБО №1, ЛИБО №5 (если полная панель со стрелкой)...так?
Сигнал с датчика №2 и №1 (или одного из контактов №5, в случае полной приборки) миксуется хитрым образом и идет на лампочку. А со второго контакта №5 идет на стрелку. Цель миксования в том , чтобы контролировать давление и зажигать лампочку в 2х случаях. Если на ХХ давление меньше 0,3 или при 2000 менее 1,8 (кажется так, смысл такой но точное значение оборотов не помню уже). Вроде даже какието ауди еще включали зуммер и глушили двигло, при недостаточном давлении, но это я тока краем уха слышал, могу и наврать