Всем привет, Audi a4 b7 2.0 tfsi BPG, поделитесь опытом и объясните мне тугодуму что к чему, Смотрю VDO, не могу никак понять, в характеристиках насоса пишут что он на 4 бара, но читаю форумы и понимаю что у людей 4-4.5-5 бар давит насос. Так вот, как 4 БАРный насос может выдать больше своих же 4 бар? В данный момент у меня на хх 4,8 бара с нагрузкой 83% (все признаки его помирания) соотвественно переодически выскакивают ошибки по низкому давлению в низком топливном контуре, всем заранее спасибо
Очень интересно , давно не видел продукцию этой фирмы .На системах FSI насос дает "в отсечку" 6 бар ,таким образом запас по давлению достаточен для достижения дифференциального давления 4.5 -5.5 бар .
Спасибо за ответ), как я понял в спокойном режиме его работа в 4 бара, но в более нагруженном он в пике нагнетает и большее давление