acz рассчитан на 92. Мнения резко противоположные... я в замешательстве. расход 95 вроде как меньше и машина порезвее мне тут еще сказали нагрев при горении меньше чем больше октановое число. как катализатор? форсунки? лямбды? да и колбасит на холостых вроде как меньше ее на 95. А может вообще 98 еще "бабки говорят" наш 95 ближе к 92. на говнозаправках не заправляюсь. Вобщем интересно мнение подкованной общественности, заранее спасибо
Лей 92 бенз. Твой мотор на него заточен.(это уже обсуждали и были доказательства из эльзы и SSP) 95го у нас нет. Я лью 98 исключительно на лукойле(не реклама ). Но у меня мотор рассчитан под 98 и с потерей мощности допускается 95.
изначально вопрос смешной !!! вот и ответ лей 92 а уж если лавэ позволяют ну тогда 98 и вперёд! 95 в России не производят-это 92+присадки.факт. я так вообще на газу ездию ,изредка 98 залью чтоб всё прочистить и дальше в путь!
Мне не кажется мой вопрос смешным. Я не специалист. Хочется обоснованного совета на основании знаний и опыта профессионала. Поскольку много вводных (состояние и возраст двигателя, качество бензина, присадки и их действие, влияние топлива на форсунки, катализатор, поршни, нагрев, детонацию и прочее) и много компонентов двигателя, на которые топливо влияет. А возник вопрос не с потолка-есть очевидная разница в том, что я заливаю, я хочу понять почему так происходит, и что лить правильно. А то, что "лей 92 так положено" и написано в мурзилке- я и сам знаю. Хочется мнение, чем-то подкрепленное. Простые вещи я понимаю, (как например степень сжатия и возгорания у разного ОЧ и проч), но взвесить все нюансы мне как новичку, не под силу, по причине отсутствия знаний в голове. Вот и спросил....