Какое время машина прогревается на повышенных оборотах?

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Сашенька, 4 ноя 2012.

  1. Сашенька

    Сашенька Участник форума

    15 ноя 2011
    109
    А6/4ВС5 2.4Q 02г.
    Еще с самой покупки машины мучился вопросом прогрева,а точнее,временем сколько машина держит повышенные обороты во время того пока прогревается.Моя ситуация:утро,что холод -25,что +25,выхожу,машина холодная,завожу и.... обороты поднимаються на 1300-1500(точно не запомнил)буквально через максимум 5-7 секунд падают на холостые(800-900).По своему опыту помню(хонды,пыжи,и т. д.)завел и,не меньше минут трех-пяти если холодно машина молотит на повышеных и медленно опускает к холостым.Дополню,коробка,все это время находиться в паркинге.Вопрос,у кого как?и если у меня не правильно,то в чем проблема? P.S.Вагом смотрел ошибок нет!
     
  2. Санёк_

    Санёк_ Bad e-mail

    29 окт 2012
    204
    А6/С5 2.5ТD 03г
    У меня мин 2 примерно держит 1200 и падает до 900
     
  3. Audi KG

    Audi KG Участник форума

    4 июн 2009
    147
    AUDI A6 C5 2.4 Q М
    У меня около 3 минут
     
  4. Игорь 9-5

    Игорь 9-5 Завсегдатай

    15 фев 2012
    735
    Калужская обл.
    AUDI Q5 TFSI
    У меня тоже секунд 10-20 и обороты на холостые.
     
  5. Moorzeack

    Moorzeack Новичок

    27 дек 2011
    39
    A6/C5 2.4 ALF 97г.
    2-3 минуты держит 1200, работает насос. Потом насос выключается и обороты падают до 900. 2.4 ALF.
     
  6. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.811
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    :nod:

    а если еще точнее,то : секунд 20 держит 1200 об.,потом где-то до 860 скидывает и через минуты две уже на постоянные 800 оборотов выходит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Сашенька

    Сашенька Участник форума

    15 ноя 2011
    109
    А6/4ВС5 2.4Q 02г.
    Спасибо откликнувшимся,если у большинства так,то и париться нет смысла,но в голове то есть непонятная мысль ПОЧЕМУ))))))так мало))))
     
  8. SBuryakov

    SBuryakov Новичок

    4 ноя 2012
    15
    А6 С5 2.4 00г.
    Еще по Ауди 80 в книге писали, что ее лучше на ходу прогревать, там прям так и писали, завели и поехали. Может поэтому и здесь так же работает. У моей тоже всего минут 3 повышенные, а потом падают до 800, так пишет Torque
     
  9. Danya88

    Danya88 Участник форума

    13 июн 2011
    303
    А6С5 2.4. BDV
    не заморачивайся, у меня тоже секунд 20 держит потом падает! Коробку погонял во всех положениях секунд 40 и поехал. Прогрееешься на ходу)
     
  10. Жека939

    Жека939 Участник форума

    6 ноя 2010
    411
    Audi A6/C5 2.4 00г
    У меня тоже минуты 2-3 молотит на 1300 об.,затем скидывает до 900 и ещё примерно через минуту,плавно опускается до 800 об.
    Насчёт прогрева на ходу,не знаю,чёта я очкую сразу завёл и поехал!,масло-то всё внизу!,пока его прогонит по кругу! Для меня отсечка,когда можно ехать,это стабильная и ровная работа двигателя на холостых оборотах.
    Может я и не прав,но прогреваю пару минут всегда,даже летом!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Жека939

    Жека939 Участник форума

    6 ноя 2010
    411
    Audi A6/C5 2.4 00г
    У меня приятель,тоже коробку дрючил около минуты каждый раз,говорит-я прогреваю...!,ага!,надрючил на 140 рублей!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Mах

    Mах Новичок

    30 окт 2012
    10
    А6/C5, 4B 1998г
    А зачем переключать режимы коробки? Включи драйв и пусть молотит, прогревается.
     
  13. cTygeHT

    cTygeHT Участник форума

    15 янв 2007
    242
    Москва
    A6 Allroad C7 3.0TFSI
    Тоже держит секунд 10 где-то 1200 оборотов, потом опускается на холостой ход, удивился вначале, когда с сотки пересел :) там прогревочные обороты аж 2500, и постепенно опускаются вниз :)
    В книжке пишут, что можно ехать сразу, не прогревая, главное в этот момент не давать высоких оборотов, пока двигатель полностью не прогреется.
     
  14. DimonZv

    DimonZv Участник форума

    11 окт 2011
    396
    Хакасия респ.
    А6/С6 2.8 Q ССЕА 09г.
    #14 DimonZv, 6 ноя 2012
    Последнее редактирование: 6 ноя 2012
    секунд 20 на 1300, затем еще в течении 20 сек падает до 800 и все - работает равномерно. Но иногда бывает на 850-900 оборотах чуть "тряхонет" (как бы троить начинает на 1-2 сек, но слабо-ощутимо) двигатель опять на 1000 выкручивает обороты и по новой плавно опускает до 800.
     
  15. Сашенька

    Сашенька Участник форума

    15 ноя 2011
    109
    А6/4ВС5 2.4Q 02г.
    Ребят,спасибо всем кто отозвался)
     
  16. marks

    marks Участник форума

    9 июл 2012
    262
    A6 C7, 2.0 TFSI
    Зимой пока не ездил - не заню как будет, но сейчас после того как завожу, если холодная держит 1200-1300 об. около 2-3 минут, потом падает до ~800. Ехать начинаю, как обороты упадут. Кстати, по теме подскажите, что это: если на авто проехал, потом минут на 30-40 оставил (не успела остынуть), когда завожу, авто начинает так потряхивать, троит что ли, если чуть газануть, то проходит. Что это? (шнурка нет, по ошибкам хз)
     
  17. libert11

    libert11 Новичок

    14 окт 2012
    6
    А6 2,4quattro 02г.
    У меня в -20 обороты сразу 800, ни больше не меньше. В - 10 почему то как у всех, сначала 1300 через пару минут 800. Настораживает если честно!
     
  18. Механик77

    Механик77 Новичок

    11 авг 2012
    44
    А6/С5 1.8Т 1999г.
    Точно так и у меня:nod:
     
  19. flanker78

    flanker78 Новичок

    14 фев 2012
    36
    A6/4bc5 2.4ALF98г.
    В -20 не пробовал таких морозов у нас редкость:) -1 1250 1300 около 1мин потом 900 :) Насос и клапан вторички выкинул НА:D 2.4 ALF
     
  20. Яровчанин

    Яровчанин Новичок

    17 окт 2012
    79
    Алтайский край
    А6С5 2.8ALG Q MКПП
    где-то видел на форуме было написано: "как только начинаются холода так сразу ищут прогревочные обороты". лично у меня так: заводишь двигатель - работает на 1200... в это время работает помпа воздушная, что катализаторы продувает(или прогревать она их должна, как-то так). как только помпа прекращает работу - обороты упали. но это не значит что двигатель прогрелся.
    Лично я всегда езжу со включенной печкой, при максимальной температуре "HI", в режиме "auto". Когда заводишь на дисплее вентилятора печки - одно деление. Когда появляется 2,или 3 - начинаю движение.
    Не утверждаю, что моя теория идеальна. Если что делаю не так - подскажите :)