Какое напряжение должно быть у регулятора напряжения генератора?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Snick, 27 фев 2012.

  1. Snick

    Snick Завсегдатай

    15 сен 2004
    901
    Audi 80 B4 2.0л ABT(№до120015) MonoMotronic МКПП 92г.
    #1 Snick, 27 фев 2012
    Последнее редактирование: 27 фев 2012
    Планирую ремонтировать генератор (051 903 017). Поменять подшипники и заодно регулятор напряжения (068 903 803D). Залез на exist.ru и смотрю предлагаемые варианты:
    BOSCH, BERU, HELLA, Meyle, Febi и т.д. - выбор большой. Но просматривая характеристики регуляторов, обратил внимание на следующий параметр: напряжение. И вот тут номиналов много: 14V, 14.1V, 14.2V, 14.5V, 14.6V.
    Вопрос: почему такой разброс в номинале выпрямляемого напряжения и какое напряжение правильное?
     

    Вложения:

    • Beru.png
      Beru.png
      Размер файла:
      128 КБ
      Просмотров:
      1.068
    • HERTH.jpeg
      HERTH.jpeg
      Размер файла:
      32 КБ
      Просмотров:
      725
    • HUCO.jpeg
      HUCO.jpeg
      Размер файла:
      32 КБ
      Просмотров:
      715
    • TSN.jpeg
      TSN.jpeg
      Размер файла:
      32 КБ
      Просмотров:
      508
    • VEMO.png
      VEMO.png
      Размер файла:
      128 КБ
      Просмотров:
      651
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.835
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Покупай 14,5-14,6 В
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. itsmespd16

    itsmespd16 Новичок

    3 мар 2008
    34
    Audi A6/45 2.6 96г.
    Вольтаж скорее всего зависит от мощности генератора. Чем больше потребителей на машине тем выше вольтаж чтобы компенсировать просадку.
     
  4. speeeed

    speeeed стекольщик

    6 ноя 2007
    3.590
    разные
    в зависимости от генератора.
    говорить 4то у всех 14.5-не корректно
     
  5. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.835
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Любой генератор имеет колосальный запас - поэтому без разницы какой регулятор ставить.
    Самым оптимальным вариантом будет 14,5-14,6 В.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. speeeed

    speeeed стекольщик

    6 ноя 2007
    3.590
    разные
    в принципе бош и хелла идут 14.5 а китай 14.1
     
  7. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.835
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    В оригинале большое кол-во генераторов имеют регулятор 14,3-14,5 В
    :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    А мне интересно, каким образом происходит на авто зарядка АКБ на ходу. Ставим мы полуразряженный акум, заводим, напруга на нем меньше 14,5, ровно или больше?
    По мере работы акум таки заряжается и зарядное реле вроде бы отключает ток. Вот исходя из чего оно принимает решение отключить ток?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Parenj

    Parenj Живу я здесь

    30 май 2007
    2.895
    A4 avant 1.9AFN 98
    Имхо снять крышку с генератора и посмотреть какой стоит. Имхо2 брать той же фирмы, что и генератор. Имхо3 лучше побольше, чем поменьше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. itsmespd16

    itsmespd16 Новичок

    3 мар 2008
    34
    Audi A6/45 2.6 96г.
    В регуляторе стоит теристор чем выше напряжение на аккоме темниже напряжение выдает гена. У меня в машине на приборке вольтметр кода токо заведешся стоит гдето на 14.5 потом снижается до 13-13.5.
     
  11. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Всмысле, когда АКБ разряжен, реле дает напругу и 15В, и 16В если надо?

    А потом напруга сама по пере зарядки АКБ падает и когда доходит до 14,5В, ток на АКБ отключяется, правильно понимаю?

    Если АКБ уже зарядился и ток на него отключен, то генератор работает без буфера? Растолкуйте, в чем заблуждаюсь.

    Если АКБ стоит большей емкости, чем положено, почему он не может быть заряжен на 100%?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. itsmespd16

    itsmespd16 Новичок

    3 мар 2008
    34
    Audi A6/45 2.6 96г.
    нет реле будет выдавать наминал на который оно расчитано (например 14.5 вольт) но по мере зарядки аккомы напряжение будет снижатся примерно вольт до 13 т.к. остальные потребители задейсвованы и акком выполняет как раз роль буфера. а зарядится аккоме большей емкости не дает мощность генератора потому что она (мощность) подбирается в зависимости от электрооснащения авто, чем больше потребителей тем выше ампераж на гене. допустим если на пустую машину поставить генератор с высоким амперажем то он и танковый аакумулятор зарядит, если мощьность двигла позволит:)
     
  13. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Хорошо, допустим напряжение на заряженном АКБ уже снизилось до 13В. Мы его регистрируем каким образом? На снятом/отключенном/отстоявшемся АКБ или находящемся в бортовой сети? По напряжению снятого АКБ, знаю, можно определить степень заряженности - у 100% заряженного 12,6В. А если 13В замеряем на подключенном АКБ, то те же 13В должны быть в бортовой сети (все ведь потребители подключеннчы параллельно). Отсюда противоречие - реле ведь дает стабильно 14,5В. Могу ли я контролировать степень заряженности АКБ только по вольтметру в бортовой сети?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. itsmespd16

    itsmespd16 Новичок

    3 мар 2008
    34
    Audi A6/45 2.6 96г.
    ДА можеш посмотреть посмотреть по вольтметру при работающем двигателе и заряженом акоме будет примерно 13в. Регулятор по сути теристор управляющий напряжением на якоре гены. когда напряжение акомы меньше чем в сети регулятор открыт на наминал, а когда напряжение ~ выравнивается регулятор призакрывается. Если соображаеш в электричестве погугли устройство гены и увидиш какую роль выполняет регулятор.
     
  15. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Хмм, если часто заводить и кататься на короткие расстояния, то вольтметр показывает 14,5-15В (конечно, погрешность у него немаленькая). Если полдня ехать на длинное расстояние без света либо не гасить мотор пол-дня, то стрелка вроде ("вроде" - из-за погрешности) бы приближается к 14В. По нормальному, надо бы перепроверить своим вольтметром. Видать, приближение стрелки к 14В (а лучше к 13В) означает подходящую к концу зарядку АКБ.

    Спасибо, работу реле-регулятора попуглю :hi:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...