лить надо то которое советует мануал а показать угара как вы понимаете зависит далеко не только от конкретного бренда масла...
Это слишком густое, для турбины не есть гут. Надо 0W... либо 5W... Лей любое с допуском VW 502/505, главное на подделку не нарваться А вообще если сильный расход масла, то явно дело не в производителе масла
А КАК НАСЧЕТ ЭТОГО??? Омологации API SL/CF VW 502.00 - 505.00 MB 229.3 Motul 61010 Synergie + 10W-40 первое в мире моторное масло, омологированное MB 229.3 с классом вязкости 10W-40 Норма MB 229.3 более требовательная, чем норма 229.1 в части сопротивления к «старению» масла (увеличенный интервал замены: по показаниям бортового компъютера) и требует энергосберегающих качеств от масла: 1.2% по отношению к референциям масел с вязкостью 15W-40. Характеристика ACEA B4 требует от масел повышенных дисперсантно/детергентных свойств и сопротивляемость к повышению вязкости в присутствии сажи, продуцируемой дизельными двигателями с непосредственным впрыском (кроме насосфорсунки группы VW: предусмотрено использование Motul Specific 505.01 5W-40). Класс вязкости SAE 10W-40 прекрасно адаптирован к новым бензиновым и дизельным двигателям. Усиленная синтетическая основа масла, обладающая низкой испаряемостью, обеспечивает повышенные смазывающие свойства, даже при высокой температуре работы двигателя, что значтельно снижает внутреннее трение агрегатов двигателя. Обладает антиокислительными, противоизносными, антикоррозийныи свойствами. Невспенивающееся. Физико-химические данные Класс вязкости, SAE J 300: 10W-40 Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298: 0,862 Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 15 mm2/s Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 100 mm2/s Индекс вязкости, ASTM D2270: 157 Точка изменения текучести, ASTM D97: -30°C / -22°F Температура вспышки, ASTM D92: 230°C / 446°F Щелочное число, ASTM D2896: 8,6 mg KOH/g ну и сайт до кучи http://motul-auto.ru/products/MOTUL_6100_Synergie_10W40
Это к чему??? я искренне рад что этот мотуль имеет допуск VW 502/505. У автора темы мотор 1,8Т, применение масла с вязкость 10W40 значительно снизит ресурс турбины.
Ок, наверно ты прав, тогда вот это точно оно с допуском 503.1 http://motul-auto.ru/products/MOTUL_Specific_506015030050600_0W30 для чтения, http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=310963
SergioZ, а я не уходилл с кастрола, как лил эдж 5-30, так и сейчас лью. Ничего не угарает. Valeriy777 правильно написал, смотреть надо в мануал при выборе масла. 10w40 вообще по-моему не пойдет для данного мотора (поправьте, если ошибаюсь!) А вот из кастролов выбор будет большой, от того же эдж 5-30 до "нулевок" 0-30, 0-40 должны подойти.