Машина А4 B5 USA, 2001 год по VIN, двигатель AWM 1.8T, механика, quattro. На авто оказался не родной ЭБУ 4B0 906 018BG от мотора ATW. При этом авто едет, но с кучей ошибок по мотору. Не могу найти свой родной блок 4B0 906 018M. Можно ли поставить блок от аналогичного мотора (например AWT) или от Passata B5 с мотором AWM? Если возможно замена на другой блок, то на какой?
Ни одна контора в городе-герое Минске, даже те, что занимаются чип-тюнингом не взялась за это. Я и сам был готов сразу и чип сделать и исправить эту проблему. Говорят, что нужен именно родной блок управления. Есть разница между моторами. Самое простое, в AWM есть регулятор фаз газораспределения, в ATW его нет. Говорят, что на плате блока будут отсутствовать элементы за это отвечающие.
Мне наоборот регулятор фаз нужен. Сегодня подкинул блок управления от AWT. VAG-Com его не увидел. Значит в чем-то разница есть. AWT - точная копия AWM для Европы
Ну вот, завершился первый этап замены блока управления на родной. Т.к. найти блок 4B0 906 018M оказалось невозможным было решено купить блок от европейского аналога AWM - AWT (4B0 906 018R) Благо таких блоков управления предостаточно. Подкидывая блок к авто, один из разъемов не смог подключить, мешали усики обведенные квадратиками на картинке. Усики были срезаны, разъем защелкнут. Запустив VAG-Com и прочитав блок, было замечено прописанное ИММО. В стоящем ранее блоке управления, а так же панели приборов никакого ИММО не было. Соответсвенно, с новым блоком, авто заводилось и через пару секунд глохло. Почитав ELSA, сделав новый ключ к авто без транспондера убедился, что в американке нет ИММО (самое странное, что в родном ключе транспондер стоит). Проконсультировавшись с melkon и дождавшись программатора MPPS из Китая, приступил к прошивке блока 4B0 906 018R. Почитав как прошивается блок управления ME7.5 и подкинув его на столе получил нулевой результат. Т.е. блок управления не виделся и не читался. Было решено попробовать перепрошить блок прямо на авто, не разбирая его и ни к чему не подпаиваясь. Используя MPPS и предоставленную melkon оригинальную прошивку все получилось. В оригинальной прошивке блока изначально отключено ИММО, что и требовалось кроме всего прочего. Машина завелась, блок управления читается VAG-COM. По ощущениям, машинка поехала гораздо веселее. Буду обкатывать пару деньков и наблюдать. Еще возник вопрос по кодировке блока управления. VAG-COM, имеющийся у меня, не показал никаких вариантов возможных кодировок. Соответсвенно возник вопрос, как закодировать авто с полным приводом без ESP?
А моожете помочь с прошивкой на ауди а4б5 2001 1.8т американец, хочу евро 2 поставить, в городе у кого не спрашивал, не делают
В личку напишите данные по номерам ПО и его версии. Я в отпуске эту неделю ,на следующей думаю решим вопрос .
Блок управления: 3B0 906 018 A Компонент: 1,6l/2V SIMOS3 00HS0009 помогите найти прошивку под евро 2. В Саратове нет умельцев ((((((
Здравствуйте. Возникла такая проблема. 4B0 906 018 DB вышел из строя. Копию найти просто не возможно. Подскажите как быть.
Все то же самое, что делалось в посте #12. https://www.audi-club.ru/threads/ka...atelja-awm-4b0-906-018m.419225/#post-10257477