Какие свечи ставить?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Табриз.1.9, 29 мар 2020.

  1. Табриз.1.9

    Табриз.1.9 Новичок

    25 дек 2019
    4
    Украина
    Audi 80 B3 1.8 SD 113л.с. карбюратор Нива 1.7
    Двигатель после капитального ремонта

    Сейчас NGK на 3 контакта, сегодня на сто сказали лучше поставить на 1 контакт. Какие лучше поставить и на что влияет количество контактов?
     
  2. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.349
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    #2 Woffka, 29 мар 2020
    Последнее редактирование: 29 мар 2020
    Забудь дорогу на то СТО. От таких "великих" "спецов"лучше держаться подальше. :dead:
     
    Vinni58 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.900
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Трёхконтактные свечи по идее ставятся в случае когда одна катушка питает две свечи (попарно параллельное зажигание). Ну а главное это не количество контактов, а калийное число свечи.
     
  4. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.370
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    На ресурс свечи.
     
    Vinni58 и NewPlayer нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.581
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Любые, лишь бы соответствовал зазор и калильное число. Для зимы, если поездки короткие, можно поставить с чуть меньшим калильным числом, для быстрой самоочистки.
    ИМХО На древнюю задроту нет смысла покупать дорогие свечи. Пойдёт что нить типа А17ДВРМ, на SD они прекрасно работают.
     
  6. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    Не скажи. При хорошей компрессии гавенная свеча нормально не работает. В Интернете есть масса инфы по тому, как подобрать и выбрать свечи. У меня на АВС стоят NGK одноконтактные по 180 тенге за свечку. Но работают) Причем не хуже трехконтактных, купленных в фирменном магазине, якобы из Японии) А если не видно разницы...
     
  7. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.581
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    А если не видно разницы, покупаем А17 группы бош, по 60р и не парим мозг.
     
  8. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.581
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Они нормально работают? Если нормально, оставьте их в покое, а на сэкономленные деньги купите детЯм мороженное. И бабе цветы.:d_daisy:
     
    Woffka и Николай Костанай нравится это.
  9. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.623
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    "Хорошая" -- это сколько?
    У SD номинальная компрессия 10,5...13,5. Это хорошая? :beer:

    Примеры?

    К сожалению в интернете есть массы... в основном коричневого колеру... и практика показывает, что массы, скорее фекальные, чем шоколадные.

    Обращаться надо не к интернету, как таковому, а к первоисточникам. Для двигателя SD родной будет свеча NGK BUR6ET (источник -- книга Дитера Корпа). Это трехэлектродная свеча с калильным числом 6 по классификации NGK.
    Три электрода нужны для увеличения срока службы свечи. Актуально там где для замены свечей надо снять двигатель в сборе. Для SD неактуально, значит можно брать и одноэлектродную.
    Сравниваем разных производителей по калильному числу.
    ddfdc383439e.jpg
    Вывод: можно использовать А17ДВРМ, или если часто отжигаешь и ещё не успел найти свой столб, то А20ДВРМ.
    Но, если есть лишние деньги, и думаешь что кусочек железа с керамическим изолятором -- это сверхсложная технология, недоступная отечественной богоспасаемой промышленности, то можно купить любую свечу из списка, согласно калильного числа. И да, на более дорогих свечах машина ВСЕГДА едет лучше, заводится пижьже, а грязь к кузову совсем не липнет, ибо эффект Плацебо не дремлет.
    Непонятно только, почему производители не предлагают свечи для элитного потребления, с золотом и алмазами... Хотя может и предлагают, ведь покрышки с золотом продают...
     
    Denis Urevich, Vinni58, Antoha172 и 2 другим нравится это.
  10. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    На своей старенькой Джетте решил поставить Бриск, не помню какой маркировки. Тяга пропала, двигатель перестал работать ровно. Заехал за угол, выкрутил и выбросил. Бодаться с продавцом ради тех копеек, которые я за них отдал, не было ни желания, ни наличия свободных от дел нервных клеток. Хотя мне до сих пор практически все говорят, что Бриск довольно неплохие свечи. Самая лучшая свеча- проверенная.
    С калильным числом соглашусь.
     
  11. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.349
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    :lol: :lol: :D :up:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.089
    Audi 100/45 2.6ABC
    Зазор сохранится дольше на 3-х контактных, а значит можно не менять хоть по 60к, как я и делаю:thumbup:
     
  13. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.182
    ВАЗ 1111
    Я кучкой на базаре в Ате по 50 тенге брал.
    А на Мазду Требут привозил хазяин по 2200 за свечку .( тенге) . А они работать не захотели.)))
    Так что как всегда .не верю я тому что написано на свечках.
    И когда спрашивают .Какие ставить?
    Говорю .ХОРОШИЕ.))))
     
  14. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.900
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    #14 knyazevpit, 1 апр 2020
    Последнее редактирование: 1 апр 2020
    С нашим (АВС/АНН) попарно параллельным зажиганием обычные свечи имеют ресурс вдвое меньше, чем на стандартном зажигании, "тройные" увеличивают ресурс, но 60к это перебор. Лучше не преодолевать 45к для "трехконтактных" и 30т для "обычных".

    Если на обычных свечах можно "регулировать" зазор по мере выгорания электродов для "увеличения" срока службы, то на "трехконтактных" это сделать весьма проблематично.
     
  15. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.397
    A8Q
    но здесь речь изначально не о V6 шла.
    у меня BUR6ET на ряднике тоже как-то 60к отходили. Без проблем.

    На V6 да, вряд ли 60к выбегут.
     
  16. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.182
    ВАЗ 1111
    Те что прописаны в бумагах.


     
  17. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.900
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Изначально речь шла о "трехконтактных" свечах :engineer:, а тут еще мы с V6 подтянулись...
     
  18. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    Неделю назад поменял свои А17ДВР на А17ДВР. Тем два года, если не больше.
    Показалось, что чуть ровнее мотор заработал, не более того. Была мысль НЖК поставить, но 400 за одну или 200 за 4 свечи перевесили выбор в пользу разумных трат.
    У мня АВТ, компрессия.. хрен его знает ))) Заводится и едет, ускоряется пормально.
    Если не хочется быть лохом в глазах сервис менов, можно поставить подороже, но только чтобы не подделку. А наши А17 пока не подделывают ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.581
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Абсолютно ни каких проблем.
    На моём WC рекомендуемые с завода 3х контактные.
     
  20. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.034
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    чушь полная
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...