Какие симптомы, если выходит из строя внутренний ШРУС?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем lostmaild, 27 июл 2012.

  1. lostmaild

    lostmaild Участник форума

    20 май 2011
    157
    80B4 1,9tdi 93 г.
    #1 lostmaild, 27 июл 2012
    Последнее редактирование: 27 июл 2012
    Добрый день! Собственно вопрос в теме. Как определить необходимость замены внутреннего ШРУСа? С наружними всё понятно. При трогании и на 1\2 передаче если ехать без газа у меня слышен не сильный но очень противный звук - кажется, что где-то в районе ног водителя. Звук такой как-будто что-то то ли вибрирует, то ли просто часто постукивает. Если катиться на нейтралке - звука вроде нет, с набором скорости также он исчезает. Может быть такое из-за внутреннего шруза? Собираюсь перебирать подвеску и возможно стоит заменить сразу?
    Пыльники на внутренних ШРУСах целые...
     
  2. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.397
    A8Q
    у меня внутренний сдыхал с щелчками при разгоне по прямой.
     
  3. lostmaild

    lostmaild Участник форума

    20 май 2011
    157
    80B4 1,9tdi 93 г.
    Решил всё-таки заменить левый внутренний ШРУС. Полез в каталоги искать на 1Z - нахожу только по заоблачным ценам вместе с валом. Подскажите.. это я плохо ищу или внутренний ШРУС на этот движок такой эксклюзив?
     
  4. Дюхарик

    Дюхарик Живу я здесь

    2 апр 2009
    3.816
    А6/C5 2.4BDV Q 02г
    по всем симптомам звездец внутреннему шрусу.
    а то что шрус и впрямь эксклюзивен это точно!
    Редкий двигатель!!!
     
  5. Schpuntick

    Schpuntick Живу я здесь

    22 июл 2012
    1.087
    A6/C5 2.4Q 98г.
    У меня на бочке было нечто подобное - при трогании и медленном разгоне слышался периодический скрежет или хруст. Когда снимал коробку для замены сцепления, я заметил, что смазка в обоих внут. ШРУСах представляет собой что-то вроде подсыхающей глины по консистенции. Пыльники были целы. Перед сборкой вычистил старую смазку сколько смог и набил новую. Новый ШРУС GKN подарил джеттоводу :D С тех пор шруса молчали. Так и продал.
     
  6. alelukin

    alelukin Участник форума

    2 июн 2009
    466
    AUDI
    #6 alelukin, 16 авг 2012
    Последнее редактирование: 16 авг 2012
    Внутренний шрус на 1z - Tripod. В продаже только полуось в сборе с триподом и внешним шрусом.
    Но твоем месте я бы разобрал (снимаеться задняя крышка и стопорное кольцо, затем полуось, затем растворителем отмываешь от смазки затем проводишь внешний осмотр). если проблема в игольчатых подшипниках их можно поробовать поменять, если выработка в трущихся поверхностях то тут сложнее. Кстати смазка туда потом набиваеться специальная для триподов, простая ШРУС не подходит
    [​IMG]

    [​IMG]
    кстати в нете можна купить восстановленые
    http://www.ebay.co.uk/itm/DRIVESHAF...CarParts_SM&hash=item2ebf31f3ed#ht_1981wt_812
    или новые но китайские http://www.alibaba.com/showroom/tripod-bearing.html
    Я думаю если поискать то можно найти сам механизм с игольчатыми подшипниками по демократичной цене
     
  7. lostmaild

    lostmaild Участник форума

    20 май 2011
    157
    80B4 1,9tdi 93 г.
    alelukin спасибо, буду смотреть.
     
  8. Матильда

    Матильда Живу я здесь

    12 дек 2005
    1.203
    AUDI80 В3 1,8SF 89 МКПП
    Балин! У меня тоже застучал шрус. По прямой при резком трогании и торможении, при нейтралке стука нет, при наборе скорости стук пропадает. Решила, что правый внутренний ШРУС, он один остался незамененным. НО! Решила всё же подстраховаться и заехать в сервис. Там меня вывесили вместе с машиной, но, зараза, стук пропал, как не газовала и не переключала передачи :shock:.
    Сказали тогда давить одновременно на тормоз и газ и потихоньку отпускать сцепление, типа с нагрузкой))). Стук проявился, но оказался левый наружный... Я фигею, дорогая редакция! А я была уверена, что по прямой стучит внутренний ШРУС, а при поворотах наружный... :shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Дюхарик

    Дюхарик Живу я здесь

    2 апр 2009
    3.816
    А6/C5 2.4BDV Q 02г
    Интересная методика диагностики на весу)))
    А внунтренний действительно при тронании по прямой хрустит. Аксиома!
    В баню таких сервисменов.
     
  10. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    на весу как раз можно поймать внутреннюю гранату . и на прямой на кочках она блямкает .
     
  11. Дюхарик

    Дюхарик Живу я здесь

    2 апр 2009
    3.816
    А6/C5 2.4BDV Q 02г
    Ага, а как можно треск по прямой привязать к внешней гранате?
    Ее там просто не должно быть, чтоб она начала трещать.)))
     
  12. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    вот если её там не будет она и будет трещать
     
  13. Матильда

    Матильда Живу я здесь

    12 дек 2005
    1.203
    AUDI80 В3 1,8SF 89 МКПП
    Ну лан ребят, заказала наружный.
    ЗЫ: ток у меня не трещит, а стучит... временами... А еще на передаче 2-3 газ когда отпускаешь и машина начинает рывками ехать... Взаимосвязано ли это со ШРУСом, интересно?... Ну заменю - проверю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Дюхарик

    Дюхарик Живу я здесь

    2 апр 2009
    3.816
    А6/C5 2.4BDV Q 02г
    Может и от шруса, как я выше писал его просто не должно там остаться т.е. ему должен быть полный ...
     
  15. Матильда

    Матильда Живу я здесь

    12 дек 2005
    1.203
    AUDI80 В3 1,8SF 89 МКПП
    Так меняла его тыщ 60 назад((( Как он мог развалиться совсем?
    ЗЫ: и при повороте колеса (когда вывешена была машина) стук пропадал. :shock: Странно всё как-то...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. lostmaild

    lostmaild Участник форума

    20 май 2011
    157
    80B4 1,9tdi 93 г.
    Легко!! У меня зимой наружный шрус сдох я и тысячи не проехал.. Пыльник порвался, я не уследил и готово дело...защёлкал! Но только при поворотах, по прямой всё ок!
     
  17. Дюхарик

    Дюхарик Живу я здесь

    2 апр 2009
    3.816
    А6/C5 2.4BDV Q 02г
    #17 Дюхарик, 23 авг 2012
    Последнее редактирование: 23 авг 2012
    Объясняю почему невозможно правильно определить шрус на весу.
    При вывешивании машины пружины выталкивают нижнийй рычаг и ступицу со всеми потрахами максимально вниз и в силу конструктивных особенностей внешняя ступица тянет за собой наружу внутреннюю обойму внутреннего шруса через приводной вал.
    В результате изменяется положение подшипников в посадочных местах из за чего стук временно может уйти.

    В общем я считаю, что диагноз поставлен не верно и вскоре придется менять помимо внешнего(который порекомендовали заменить в сервисе) еще и внутренний(который хрустел изначально).
     
    1 человеку нравится это.
  18. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    +1000500
     
  19. lostmaild

    lostmaild Участник форума

    20 май 2011
    157
    80B4 1,9tdi 93 г.
    #19 lostmaild, 24 авг 2012
    Последнее редактирование: 24 авг 2012
    Понимаю, что сложно так ответить, но может быть кто-то в курсе...Трипод, который идёт на 1Z (собственно сам тройной подшипник, который можно снять с оси) чем-то отличается от тех триподов, которые идут скажем на движки AAH,ABC,ACZ и на движки с АКП? если они одинаковые, то думаю найти замену в случае чего будет куда проще...
    В экзисте у них разные номера, но есть ли разница в самих подшипниках - х\з
     
  20. lostmaild

    lostmaild Участник форума

    20 май 2011
    157
    80B4 1,9tdi 93 г.
    Ребят, поделитесь опытом, как лучше снять привод сразу с двумя ШРУСами и можно ли вообще это сделать ничего дополнительно не разбирая.
    Сегодня снял привод (открутил 6 болтов, держащих внутр. ШРУС и болт, держащий наружный ШРУС). Из ступицы вынуть ШРУС не составило проблем - потянул на себя он вышел. Потом вывернул руль полностью вправо и полностью освободил привод. Но радость моя была преждевременной... беда в том, что привод теперь просто тупо не вылезает... Если двигать на себя, ухватившись за наружный ШРУС - мешает стабилизатор. Внутр. ШРУС очень здоров и не пролезает в отверстие между рычагом и стабилизатором. Наружный ШРУС более мелкий и по идее пролезть между стаб. и рычагом должен. Если тянуть за внутр. ШРУС в сторону моторного отсека: пробовал тащить вниз под движок - не выходит, привод длинный а места мало, опять же мешает стабилизатор. Можно потащить вверх из под капота - тут мешается масляный фильтр. Снял наружный ШРУС, думал будет удобнее, но хрен там! всё равно не лезет. На себя - внутр. ШРУСу мешает стабилизатор. От себя - упираешься в масл. фильтр. По скольку всё равно хотел менять масло, наверно завтра сниму фильтр. Без него по идее привод должен пролесть и из под капота я его вытащу. Ну либо сбивать с оси внутр. ШРУС. Может есть ещё какие варианты?