И зачем такая машина? На бензине езжу и вот такого горя нет, меняйте то меняйте это)))) Дизель для тех кто хочет дорогую машину с дешевым обслуживанием, было б у меня больше денег взял бы РС6) но эти приколы капец) меняйте тогда меняйте потом меняйте до меняйте после))))) а ездить то когда? еще и заправки выбирать не забывайте)))) Один ремонт и вся экономия в печь))) Имел опыт эксплуатации 520 Д, вроде все окей, но как только на ТО А7 3.0 бензин дешевле выходит с ее расходом. Единственное конечно налог перебивает. Фильтра все дешевле) И да кстати на 520 Д расход по трассе 7 литров) На А7 3.0 тфси 9 литров) даже компания та же была в машине) и 9 литров это от Воронежа до Сочи)))) А на БМВ Воронеж Москва 7, кто ездил разницу поймет, на дизельке только по городу экорномить, так то да на 520 Д в городе у меня было 9 литров где-то, А на А7 3.0 14/15, хотя у друга на MB 3.0 Д расход в городе 13 литров, так что тут хз и фильтр воздушный стоил 7 тыс рублей при курсе доллара 30рублей, так что где там экономить я ХЗ
Дисплей выезжает, потом сам заезжает. Бывало до половины дойдет, а потом дергается и назад. Стоимость не скажу, счет остался в сервисе, мне меняли по гарантии узел в сборе.
У меня машина А6 С6 2011 года, дизель, пробег на сегодня 135 000 км., ТО делаю раз в 15 000км, меняю все фильтра (масляный, воздушный, топливный, салонный) за все время обладания машиной, проблем с запуском не было как в регионах, так и в Москве, на машине езжу каждый день.
Вы немного не правы, дизель лучше брать на трассу, при больших пробегах от 50 тыс в год, а бензин лучше на более городской трафик. Я тоже очень часто езжу по М4 и расход на А7 в 9 литров это при скорости 120. Что касается экономии на обслуживании, а почему и нет. Чем дешевле цена пройденного км, тем лучше.
За растянутые стринги на капоте - нужно платить! На любимых кольцах, воздухан гораздо дешевле, даже при курсе 80 за евро. МВ - не умеет делать дизель!)))
У меня скорость была от 120 и выше, например под Краснодаром поймали на 200 км/ч, а так ехал 140-180, резкие обгоны и все такое, а на 520 Д 120 на круизе, вообще лично я не увидел ни какой экономии от дизеля, кроме налога! так он еще и овощ еще тот, фильтра и так далее! Причем у меня 450 коней на ней от АПР) И она валит!
ХЗ ХЗ ХЗ , считался вроде как самый лучший и надежный, по крайней мере с ним проблем нет, как у АУДИ)
Точно! И 24 часа Ле-Мана МВ выигрывает на своём самом лучшем и надёжном дизеле, а не Ауди на своём проблематичном!
Я про машины и моторы для народа, а не супер кары, и еще считаю спор бессмысленным, но как на ку7 3.0 Д, на мерсах насосы не крякали)
А взаимосвязи между движком для супер кара и гражданской машины, не улавливаешь? Или хочешь сказать, что для супер кара создали надёжный движок, а для гражданских машин ума не хватило, а у инженеров МВ наоборот, для гражданских машин всё супер, а для разработок дизеля для супер кара не хватило бабла? Мы о движках или насосах?
Это уж точно не верно, у дизеля преимущество существенное только в городе при постоянных разгонах - торможения. По трассе экономить 2 л на 100км это смешно. Зато город разница принципиальна - при динамической езде 3.0 tdi - 12л, 3.0 tfsi при НЕ динамичной 17л.
Будете ездить на дизеле, тогда и скажете. У меня при супер динамичной езде и стоянии в московских пробках по городу - 9,8 летом и 10,6 зимой.))) Что, при скорости 180-200 км/ч 3.0 TFSI употребляет меньше 9 л на 100 км?
Так вы снимите с ручника 3.0 тфси и будет 13)) Бензин по своему приятен-тихий и эластичный. И пободрее после 80. Но для разнообразия следующий 3.0 тди попробую обязательно
Повторюсь, при поездке Воронеж Сочи, скорость от 120 до 200, и более местами, расход составил 9 литров!четыре человека и полный багажник. Я понимаю что вы ярый любитель дизеля, но надо признавать и другие стороны. Я ушел с дизеля, мне он очень не понравился, но я не говорю что он очень плохой! У каждого свое мнение! а Вы пытаетесь доказать что лучше дизеля ни чего нет! Единственные плюсы которые Вы говорите это расход, а что делать если меня не напрягает расход? что делать если я люблю динамичные машины? Что делать если люблю вваливать? Что бы Вы не говорили но не едет ваш ТДИ так же как бензин, Мое личное мнение дизель на джипы и все.Да расход больше, но не критично, на столько что б об этом так говорить, а любой ремонт или еще что сразу перекрывает всю экономию, плюс изначально он стоит дороже а на б/у рынке еще дороже, чем бензин, и пока ты эту экономию отобьешь , а ТО тоже дороже, и больше неудобств. Поэтому все относительно.
А кому интересно "личное мнение", если оно является беспросветным заблуждением? 1. Изначально новая С7 3тфси дороже чем 3тди. 2. ТО на С7 3тфси дороже чем ТО на 3тди. 3. Одноразовый задирный 3тфси на фоне надежного 3тди не выдерживает никакой критики. 4. Апелляция к "стоимости ремонтов" вообще неуместна на фоне гарантии и 5(!) летнего куланца. 5. Стоимость хорошего ДТ ниже стоимости хорошего бензина (98), что, принимая во внимание ~в полтора раза бОльший расход 3тфси, приводит владение 3тди к еще бОльшей рентабельности. п.с.