На вкус и цвет - фломастеры разные. Нельзя считать абсолютным геморроем ни то (цепь), ни другое (ремень). Просто и за тем, и за другим следить надо: не ленитесь хотя бы при каждом втором ТО проверять натяжители цепей и горя будет не больше (а в общем случае - даже меньше: лопнувший ремень вызовет гораздо больше сопутствующих бед, чем "проскочившая" цепь ИМХО), чем с ремнем. Ну а стоимость замены, как уже писалось выше, компенсируется более длительной ходимостью. Так что, как сказал старик Эйнштейн: "Все в этом мире относительно"
Так там конструктивные проблемы с фсишной цепью,на пиндосских сайтах море инфы,все сводилось к полной или частичной потнре движка,как кому повезло,и тут уж как говорится следи не следи,дефект вываливался в одночасье
Не слышал чтоб у кого-то были проблемы в большом масштабе с авоськой 4.2 94-03 годов,лишь единичные случаи,а тут повально.
давайте будем честными. озвученного срока цепь не ходит. это могут подтвердить как владельцы туарегов так и владельцы А6. Неделю назад собирали комплект по замене цепи на A6 3.2 120 000 только на запчасти ( без помпы и термостата) + съем мотора и замена. общая сумма вышла порядка 150 000. Реемень + ролики стоит в оригинале 20 000р. в неоригинале 9000 Если на пробеге в 200 000 потребуется замена гидронатяжителей то это + 50 000
Чет цыфры какие-то большие. на 3.2 меняли цепи. Там по запчастям все вместе с цепями и гидронатяжителями вышло около 45. работа также 30.