Какие должны быть напряжения на лямбда зонде?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем D_E_N_I_S_Z_V, 3 июн 2009.

  1. D_E_N_I_S_Z_V

    D_E_N_I_S_Z_V Новичок

    19 май 2009
    43
    AUDI 80 B4 2.0 mono
    Какие должны быть напряжения на лямбда зонде? У меня он трех контактный, два контакта идут одним штекером, третий отдельно соединяеться. Мерял на них напряжение со включенным защигание и с заведенной машиной. на одном контакте 2,5 вольта. Маловато вроде. На других вообще нет. Машина едет одинаково что с датчиком, что без. На холостых после прогрева подтраивает, и воняет несгоревшим бензином из выхлопа. Гр****ые немцы. Схемы сделали такие что ничего на них не понятно, на некоторых даже лямбда зонда нет, фиг поймеш где что мерять. А покупать зонд, дорогавато :blyaa:. Может мой целый
     
  2. vitls

    vitls Участник форума

    1 мар 2007
    152
    a6
    2 контакта одним штекером - это питание 12в,третий сигнальный,тестером не проверишь ничего,нужен осциллограф смотреть сигнал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. D_E_N_I_S_Z_V

    D_E_N_I_S_Z_V Новичок

    19 май 2009
    43
    AUDI 80 B4 2.0 mono
    Все таки тестером можно маленько проверить, "два контакта одним штекером -это 12 вольт" на подогрев, я так понимаю. У меня на них нет вообще напряжения. Откуда на эти контакты идет напряжение? На чем мерять до их? Оно должно быть постоянно, при заведенном двигателе? Может с аккума кинуть на них напряжение?
     
  4. vitls

    vitls Участник форума

    1 мар 2007
    152
    a6

    д.б. при включённом зажигании, между проводами=напряжению борт.сети (12-14в). откуда идёт - не знаю, смотри элсхему.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. D_E_N_I_S_Z_V

    D_E_N_I_S_Z_V Новичок

    19 май 2009
    43
    AUDI 80 B4 2.0 mono
    А, так между проводами. А я мерял относительно массы кузова. Сейчас на обеде сгоняю в гараж, померяю.Да в схеме там ничего не понятно, у меня две схемы есть с моно, и ни на одной нет лямбды и уж темболее откуда на его идет напряжение
     
  6. x109

    x109 Участник форума

    21 янв 2009
    375
    Audi А4 Avant 8Е
    на моновпрыске должен стоять лямбда-зонд без подогрева, какой описываешь, должен стоять на АВК. Если зонд стоит далеко от выпускного коллектора, то без подогрева будет долго прогреваться, на холостых может остывать, проверяется обычным цифровым тестером
     
  7. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Движок какой у тя, АВТ ? Если он, 25-й пред погляди- через него на подогрев лямбды + 12В идет.
     
  8. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Может и целый. Проверяеш так: Етих два что вместе- ето подогрев (как в чайнике) проверяеш на КЗ . Если есть КЗ в мусор. На них должно подаватся 12 в если нету ищи предохранитель.
    Один- ето информационный. Розсоединяеш, береш ту часть что идет от машини вкл. зажигание должно быть 4.5в опорное напряжение с контроллера....если нету проверяеш предохранитель и проводку до контроллера если все целое и дальше нету 4.5в значит проблема в контроллере. Дальше.... Соединяеш информационний штекер ...под резинку подключаеш щуп мультимера заводиш машину ...напряжение должно гулять от 0в до 1в с частотой меньше сек (ето найлутше проверять осцилографом....но можно на глаз и мультимером).....если напряжение стоит мертво лямбду на помойку....если гуляет с частотой больше 1 сек...то еще дышит но скоро сдохнет... Удачи
     
  9. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    На моно-мотронике лямбда стоит (и должна стоять) с подогревом.

    ---------------
    Старый конь борозды не портит [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. D_E_N_I_S_Z_V

    D_E_N_I_S_Z_V Новичок

    19 май 2009
    43
    AUDI 80 B4 2.0 mono
    Да у меня моновпрыск самый слабый движок 66кв.
    kym
    Проверил КЗ, у меня показывает 7 Ом. Вроде нормально для спирали подогрева, или мало? А вот с 12 вольтами какая то шляпа, включаеш зажигание появляються 12вольт на этих контактах. Если без тестера, то они могут долго держаться, как только подключаеш тестер, они очень бстро уменьшаються до нуля, на 25 предохранителе точно также. Так и должно быть?
    На информационном, тоже не такое напряжение вместо 4,5 вольт, всего 450миливольт. Когда заводиш, да скачет туда сюда, и постепенно увеличиваеться, почти до 1 вольта, скчет быстро. Газанеш повыситься, скинеш газ уменьшиться.
     
  11. D_E_N_I_S_Z_V

    D_E_N_I_S_Z_V Новичок

    19 май 2009
    43
    AUDI 80 B4 2.0 mono
    Где на этой схеме показано откуда идет напряжение на подогрев лямбдазонда? Через какой предохранитель видно, а дальше куда:shock:?
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      83,5 КБ
      Просмотров:
      406
  12. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    От 25-го преда зеленый с черн.полосой провод идет на 87(а) клему реле б/насоса. От лямбды к 25-му преду идет синий/с черн.полосой.
     
  13. x109

    x109 Участник форума

    21 янв 2009
    375
    Audi А4 Avant 8Е
    именно так он и должен работать
     
  14. x109

    x109 Участник форума

    21 янв 2009
    375
    Audi А4 Avant 8Е
    не должно быть, если на 25 предохранителе напряжение падает, искать нужно до него
     
  15. Павел Александрович

    Павел Александрович Завсегдатай

    23 ноя 2006
    811
    Astra-h
    #15 Павел Александрович, 3 июн 2009
    Последнее редактирование: 3 июн 2009
    Не на всех :umnik: у меня без подогрева, правда В3 но мономотроник
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Дык на РМ-е вродь Моно -джетроник стоит, а м-мотрон на АВТ, АВМ. Так кажись.
     
  17. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Всё правельно, а проверить просто. Если трамблёр с вакуумом это джетроник, если на трамблёре вакуумного регулятора нет, это мотроник.

    -------------

    Старый конь борозды не портит [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. motogti

    motogti Живу я здесь

    7 июл 2007
    1.375
    Audi A6 C6 3.0TDI CDYA
    это при том раскладе что его до тебя не скрутили и не поменяли :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Павел Александрович

    Павел Александрович Завсегдатай

    23 ноя 2006
    811
    Astra-h
    #19 Павел Александрович, 4 июн 2009
    Последнее редактирование: 4 июн 2009
    знатоки :D
    Моно-мотроник МА-1.2.1, так уж случилось, моя машинка выпуска 10/91г.
    Периодически VAG-аю ради интересу

    п.с. а подогрева ЛЗ нет :( конструктивно. Может наколхозить? А то чувствую, что с каждым стартом холодного двигла, бенз льется рекой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. x109

    x109 Участник форума

    21 янв 2009
    375
    Audi А4 Avant 8Е
    давление топлива проверь, сколько мерял - обычно завышенное