Собственно стрелка температуры двигателя больше двух делений не сдвигается. Она должна на середине стоять при прогретом движке или это нормально ? А4 1.8Т AWM Quattro
Из-за термостата может антифриз уходить ? И влияет ли он на расход, поскольку с 11 литров у меня увеличился до 13.7 ?
практически у всех температура должна быть в пределах 85-95 градусов - оптимальная температура для сгорания углеводородов.
0)и не плохо было бы почитать на диагностики что датчики показывают... может это у тебя датчик на приборку здох 1) вентилятор радиатора случаем не гоняет постоянно? 2) термостат проверять 3) есть два варианта термостатов которые открываются на 87* и которые на 92* для холодных стран ИМХО лучше брать 92*
Вентилятор молотит под капотом (у меня клима стоит еще), а температура выше второй отсечки ( я так понимаю 80 градусов) не поднимается вообще + слева на приборке есть показатель с нарисованной маслёнкой (которая как понимаю показывает температуру масла, так она на пол деления от силы поднимается, обычно лежит на отметке 150 - это фаренгейты чтоли ) Подскажите пожалуйста где на двигателе AWM находится датчик на приборку ?
0) походу он у тебя вентилятор не отключается вообще и не дает машине 1) масленка это температура масла там другие значения. шкала там 60-120-180 это Цельсии, до 120 нормально (зимой в районе 90-110, летом 110-120) 2) если вентилятор молотит на полную то скорее всего навернулся ДТОЖ (датчик температуры) - диагностика двигателя это должна сразу показать. нагреться...
то что пишет тебе приборка вообще забей, нужно читать показания с ЭБУ (только через диагностический разъем) приборка тоже может гнать как сивая кобыла, у меня, например, вольтметр зашкаливает за 18 хотя на самом деле все в норме ровненько 13.8(+/-0.1)V зачем переводил? у тебя из пендосии что ли тачка (буковки какие написованы F или C)?
Ну если температура начинается с отметки 150 то значит Фаренгейты F , так вот - выше 150 стрелка поднимается только до 155-160 и всё! А температура двигателя 70-80 градусов, то есть даже до середины не доходит
диагности читай температуру с ЭБУ, заодно ошибки глянь может чего еще дополнительно узнаешь, а так все уже выше сказано
Может автор имеет ввиду показания температуры масла? Так там как раз температура по показаниям около второго деления (около 90'с) верхнее положение 120 нижнее 60 между ними получается 90
У меня температура масла в Фаренгейтах и начинается с отметки 150, середина 250, красная зона 350. А температура ОЖ без цифр - просто деления ( то есть середина 90 градусов - это третье деление, а у меня до него не доходит стрелка)
да впереди лето, я бы даже не морочился с термостатом, эт не зимой когда в -25 у те стекла мерзнут и в машине дубак, а летом пробки, жара ему так легче будет))) а по осени менять сам бог велел)))