Ребята, реальная катастрофа!)))) Зима, холода... разбитые машины во дворах Раньше было как-то проще - машина не пошла в поворот, взял дернул ручник, пошел в занос, выравнял и поехал дальше... а сейчас?? считать бордюры со столбами? Как вы справляетесь при "не вошел в поворот", кроме того, что снижать скорость, имею в виду непредвиденные обстоятельства? Черный лед - очень непредсказуемая вещь... и с ним шутки очень плохи.
Я ручник на ходу дергал, ради интереса...летом не кайф-встает колом...а вот зимой мне понравилось...но только ради эксперимента...даже с места с ручником разворачивается...и занос можно сделать...Но чтобы во дворах или на дорогах общего пользования-я пас...Ручник либо отпущен либо зажат...лучше не экспериментировать
А как же ЕСП? Она поправит машину (конечно, в разумных ситуациях, а не на скорости 100 в повороте на голом льду). И вообще, кто во дворах с ручником гоняет? Разве реально в узком заснеженном дворе разогнаться и дёрнуть ручник в повороте? Если только двор с двухполосным движением и шикарными перекрёстками ))
Не мешай автору самовыражовываться ! У нас сплошь и рядом Лёбы и Мяккинены . Потом удивляемся выходя во двор с утра к припаркованой машине "какой чудак на "М" ее покорежил и сдристнул ..?"
вообще ручник не срабатывает на скорости больше 10км\ч если пристегнут ремень и не отключена его сигнализация чераз ваг-ком, на скорости появляется надпись о том что ручник был применен и все меньше 10 пробовал на льду включить, просто блокирует колеса и все тут.
У меня все работает...просто ручник надо дернуть на себя и не отпускать-отпускаю и он растормаживается на ходу...на перекрестке со льдом только так смог остановиться...абс вообще не давала тормозить
имеется ввиду, что на льду абс держит педаль тормоза колом но тормозить ручником это реально самоубийство есть же режим типтроник на крайний случай
вот как раз когда абс в порядке - остановится на льду просто не реально - машина просто будет ехать, т.к. это же абс и не дает остановится отпуская тормоза при скольжении, когда сцепления с дорогой и так нет
АБС допускает многократную кратковременную блокировку (зажимая колесо/колеса на доли секунды и распуская его потом. Очень здорово помогает остановиться на снегу со льдом или на песке). По голому льду АБС тоже подблокирует колеса, но из-за того, что снег под них не подгребается по причине его отсутствия, этот эффект не заметен и не особо влияет на торможение. И да, АБС не сокращает тормозной путь. Она всего лишь позволяет сохранять маневренность при торможении. По голому льду, впрочем, это особо не влияет, на нем тормозить с заблокированными колесьями эффективнее, траектория в обоих случаях будет описываться физикой скольжения на скорости. Единственное, что может помочь с АБС, это когда одно/несколько колес "поймают" отличное ото льда покрытие. АБС не даст таким колесам встать колом и изменить тем самым траекторию "полета" авто. В данном случае АБС выступит ключевым механизмом ESP.
В принципе полностью понимаю ТС. Ручник отличная вещь для моментальной корректировки положения авто. Смотрю по отзывам, совсем не много людей, кто знает и понимает о чём идёт речь. Скоро люди о ручнике забудут, так же как и о ручной коробке - анахронизм...
И хорошо, что забывают, а питают надежды на его счет, зная что с ним делать только в теории лучше торозить колесом об бордюр, чем боком об остановку с людьми вон у нас в новостях постоянно кто-то влетает