День добрый! Вычитал на просторах инета. Правда ли всё так легко и просто !? Смысл тогда в замках капота отпадает... Кто что думает ? Статья ниже: В последнее время выяснилось, что многие не представляют себе, как завести АУДИ или Фольксваген без ключа. Настало время восполнить данный пробел в знаниях народа. Сразу предупреждаю (многие не дочитают до конца) ничего снимать и заменять на машине не нужно. Все, что нужно - доступ к разъему диагностики. Разъем находится в салоне. У А6 - над ногами водителя, у А8 - за пепельницей, у А4 - за задней пепельницей в консоли между сиденьями, у Пассата - посередине консоли между сиденьями под резиновым ковриком отделения для мелочей. Возможны два варианта: быстрая пропись ключа и ввод пароля на однократный запуск двигателя. Как происходит запись нового ключа. Эльза дает ответ: При помощи прибора ВАГ-1551 (а так-же ноутбука с програмами VAG-COMM, VAGTOOL или прочей хрени) соединится с щитком приборов (17 адрес) Выбрать функцию ЛОГИН (11 ф-ция) Ввести 5-ти значный пароль (где его взять, поговорим позже) Если пароль принят, выбрать ф-цию АДАПТАЦИЯ (10 ф-ция) Ввести канал 21 (адаптация ключей) Будет показано количество записаных в иммобилайзер ключей Далее нужно ввести к-во ключей, которых мы хотим прописать ( естественно 1, а нах нам больше?) в формате с четырьмя нулями спереди, то есть 00001 И нажать ВВОД ( для бестолковых - ENTER). Оппаньки - ключик прописан. Однако хлопотно это. И ключик надо где-то взять, и к замку его подносить... Попроще бы... Окей, концерн ВАГ нам это предоставит. Специально для нас есть фича под громким (или сладким) названием "Аварийный старт при помощи ВАГ-1551". Ес-сно и других приблуд (VAG-COMM, VAGTOOL или прочей хрени). И как это работает? Элементарно. Коннектимся к щитку приборов (17 адрес) Функция ЛОГИН. (11-я). Ввод пароля. ВСЕ! Можно заводить и ехать сколько угодно, НЕ ВЫКЛЮЧАТЬ ЗАЖИГАНИЕ. А где берут пароли? Концерн ВАГ почему-то считает, что пароли есть только у него. И сообщает он только дилерам. Ага, щаззз... Но все по порядку. Пока мы знаем только то, что и все остальные: Пароль есть. Следовательно пароль в панели. Пароли разные для разных машин. Следовательно пароль в ЕЕПРОМе панели. Как его оттуда достать? Так-же как и положить. ЕЕПРОМ програмируется на заводе-изготовителе после сборки панели по диагностической линии. Значит и читается так-же. Правда, чтоб прочитать ЕЕПРОМ, никаких документированных команд и процедур в дилерской базе Вы не найдете.Но это упущение исправили разработчики сторонних программ диагностики. В программе ВДС-ПРО есть команды 01 - чтение RAM 03 - чтение ROM/EEPROM 19 - последовательное чтение ROM/EEPROM Вот это то, что нам и надо. Однако есть еще одна засада. Разработчики ВАГа попытались закрыть это очко, и ввели еще один пароль. На этот раз пароль на чтение ЕЕПРОМа. Однако и эту заподлянку преодолели. Один талантливый человек под ником Bobr написал софтинку с названием ВАГВДО. Которая умеет все, что было написано выше. Соеденившись с прибрной доской, чудная софтинка: Подбирает пароль для чтения ЕЕПРОМа Читает ЕЕПРОМ Определяет пароль для прописи ключа. Показывает его. Вводит к-во ключей (которое спросит у нас) И ОК! Софтинка нет слов крутая, но с ноутбуком таскатся несолидно. Хочется чего-то маленького, со спичечный коробок размером, с одной стороны разъем диагнозы, а с другой кнопка и лампочка. Хорошо, берем машину, комп с установленой ВАГВДО, запоминающий осциллограф и вперед. Немного мучений, чтение документации, чуть-чуть везения и все будет КОК! Статью о принципах построения диагностического протокола ВАГ я выкладываю в аттаче, а вот вам лог работы программы ВАГВДО при подборе пароля доступа к ЕЕПРОМ. Кто освоит принципы протокола, тому будет несложно разобратся дальше. 0F F0 01 FE F6 09 33 CC 42 BD 30 CF 39 C6 32 CD 30 CF 38 C7 32 CD 32 CD 41 BE 20 DF 20 DF 03 03 FC 02 FD 09 F6 03 0F F0 03 FC F6 09 42 BD 35 CA 2D D2 4B B4 4F B0 4D B2 42 BD 49 B6 49 B6 4E B1 53 AC 54 AB 03 03 FC 04 FB 09 F6 03 0E F1 05 FA F6 09 52 AD 2E D1 20 DF 56 A9 44 BB 4F B0 20 DF 56 A9 32 CD 35 CA 20 DF 03 03 FC 06 F9 09 F6 03 08 F7 07 F8 F6 09 00 FF 28 D7 32 CD C6 39 0C F3 03 03 FC 08 F7 09 F6 03 03 FC 09 F6 09 F6 03 03 FC 0A F5 00 FF 03 0F F0 0B F4 F6 09 33 CC 42 BD 30 CF 39 C6 32 CD 30 CF 38 C7 32 CD 32 CD 41 BE 20 DF 20 DF 03 03 FC 0C F3 09 F6 03 0F F0 0D F2 F6 09 42 BD 35 CA 2D D2 4B B4 4F B0 4D B2 42 BD 49 B6 49 B6 4E B1 53 AC 54 AB 03 03 FC 0E F1 09 F6 03 0E F1 0F F0 F6 09 52 AD 2E D1 20 DF 56 A9 44 BB 4F B0 20 DF 56 A9 32 CD 35 CA 20 DF 03 03 FC 10 EF 09 F6 03 08 F7 11 EE F6 09 00 FF 28 D7 32 CD C6 39 0C F3 03 04 FB 12 ED 21 DE 09 F6 03 06 F9 13 EC E6 19 09 F6 35 CA A6 59 03 08 F7 14 EB 1B E4 80 7F 01 FE 02 FD 03 FC 04 FB 03 03 FC 15 EA 09 F6 03 04 FB 16 E9 1B E4 84 7B 03 0D F2 17 E8 1B E4 56 A9 35 CA 39 C6 39 C6 4D B2 4C B3 41 BE 20 DF 00 FF 03 FC 03 03 FC 18 E7 09 F6 03 03 FC 19 E6 09 F6 03 08 F7 1A E5 1B E4 80 7F 01 FE 02 FD 03 FC 04 FB 03 03 FC 1B E4 09 F6 03 04 FB 1C E3 1B E4 84 7B 03 0D F2 1D E2 1B E4 56 A9 35 CA 39 C6 39 C6 4D B2 4C B3 41 BE 20 DF 00 FF 03 FC 03 03 FC 1E E1 09 F6 03 03 FC 1F E0 09 F6 03 08 F7 20 DF 1B E4 9D 62 01 FE 08 F7 05 FA 02 FD 03 04 FB 21 DE 0A F5 21 DE 03 08 F7 22 DD 1B E4 9D 62 01 FE 08 F7 05 FA 02 FD 03 04 FB 23 DC 0A F5 23 DC 03 08 F7 24 DB 1B E4 9D 62 01 FE 08 F7 05 FA 02 FD 03 04 FB 25 DA 0A F5 25 DA 03 08 F7 26 D9 1B E4 9D 62 09 F6 03 FC 09 F6 06 F9 03 04 FB 27 D8 0A F5 27 D8 03 08 F7 28 D7 1B E4 9D 62 09 F6 06 F9 05 FA 02 FD 03 04 FB 29 D6 0A F5 29 D6 03 08 F7 2A D5 1B E4 9D 62 09 F6 06 F9 05 FA 02 FD 03 04 FB 2B D4 0A F5 2B D4 03 08 F7 2C D3 1B E4 9D 62 09 F6 06 F9 05 FA 02 FD 03 04 FB 2D D2 0A F5 2D D2 03 08 F7 2E D1 1B E4 9D 62 01 FE 07 F8 00 FF 03 FC 03 04 FB 2F D0 0A F5 2F D0 03 08 F7 30 CF 1B E4 9D 62 02 FD 02 FD 04 FB 01 FE 03 04 FB 31 CE 0A F5 31 CE 03 08 F7 32 CD 1B E4 9D 62 09 F6 06 F9 05 FA 02 FD 03 04 FB 33 CC 0A F5 33 CC 03 08 F7 34 CB 1B E4 9D 62 01 FE 07 F8 00 FF 03 FC 03 04 FB 35 CA 0A F5 35 CA 03 08 F7 36 C9 1B E4 9D 62 01 FE 07 F8 00 FF 03 FC 03 04 FB 37 C8 0A F5 37 C8 03 08 F7 38 C7 1B E4 9D 62 01 FE 07 F8 00 FF 03 FC 03 04 FB 39 C6 0A F5 39 C6 03 08 F7 3A C5 1B E4 9D 62 01 FE 07 F8 00 FF 03 FC 03 04 FB 3B C4 0A F5 3B C4 03 08 F7 3C C3 1B E4 9D 62 01 FE 07 F8 00 FF 03 FC 03 04 FB 3D C2 0A F5 3D C2 03 08 F7 3E C1 1B E4 9D 62 02 FD 03 FC 05 FA 09 F6 03 04 FB 3F C0 0A F5 3F C0 03 08 F7 40 BF 1B E4 9D 62 3A C5 39 C6 31 CE 43 BC 03 04 FB 41 BE 0A F5 41 BE 03 08 F7 42 BD 1B E4 9D 62 3A C5 39 C6 31 CE 43 BC 03 04 FB 43 BC 0A F5 43 BC 03 08 F7 44 BB 1B E4 9D 62 38 C7 3F C0 40 BF 35 CA 03 03 FC 45 BA 09 F6 03 // пароль подобран 03 FC 1A E5 09 F6 03 03 FC 1B E4 09 F6 03 03 FC 1C E3 09 F6 03 03 FC 35 CA 09 F6 03 03 FC 36 C9 09 F6 03 03 FC 37 C8 09 F6 03 // чтение ЕЕПРОМ 08 F7 3A C5 1B E4 80 7F 01 FE 02 FD 03 FC 04 FB 03 03 FC 3B C4 09 F6 03 04 FB 3C C3 1B E4 84 7B 03 0D F2 3D C2 1B E4 56 A9 35 CA 39 C6 39 C6 4D B2 4C B3 41 BE 20 DF 00 FF 03 FC 03 03 FC 3E C1 09 F6 03 03 FC 3F C0 09 F6 03 08 F7 40 BF 1B E4 9D 62 38 C7 3F C0 40 BF 35 CA 03 03 FC 41 BE 09 F6 03 03 FC 40 BF 09 F6 03 03 FC 41 BE 09 F6 03 06 F9 42 BD 03 FC 08 F7 00 FF 00 FF 03 0B F4 43 BC FD 02 02 FD 06 F9 14 EB BF 40 17 E8 34 CB 1B E4 02 FD 03 06 F9 44 BB 03 FC 08 F7 00 FF 08 F7 03 0B F4 45 BA FD 02 C6 39 0C F3 00 FF 00 FF 00 FF 00 FF 00 FF 00 FF 03 06 F9 46
Похоже описанный Вами метод относится к старому кузову, правда в последствии просто стали носить с собой приборку.
От этого легче не становиться... у меня как раз старый кузов. И если этот способ работает, чегож тогда на мой кузов установщики мне, как один, обезопасить капот с доступом к ЭБУ предлагали ? Получается диагностический разъём это ещё одна дырка...
Если предлагали кроме закрытия капота на замки еще и доп. иммобилайзер с цифровой блокировкой под капотом, то есть смысл.... Так как штатку взломав, двигатель не заведешь не забравшись под капот.
ага, согласен. тогда что скажете на счёт отдельной механической защиты ЭБУ на срывных болтах + разрыв шины диагностического разъёма !? На сколько эффективно ? Автосекурити этим занимается ? если да, во сколько обойдётся ?
Не занимается... Как я уже заметил - щиток поменяли и поехали, разрешение на запуск уже получено...Диагностический разъем уже не нужен, прописывать ключи не надо будет. А крепить ЭБУ к пластиковому чемодану? Он же там просто прижат. Думаю лучше будет закрыть электромеханикой и открывать по команде иммобилайзера дополнительного.
в старых моделях 1-2 поколения только покатит - 8E туда не входит. инфа где-то на просторах инета стырена, и походу срок ее актуальности истек еще лет 10 назад иммо 3 поколения ломается по дргому, для этого уже есть устройства соответствующие.
статье сто лет в обед. И написал ее на фрик.ру помоему уважаемый Слон. Все штатное вплоть до новейших моделей ломается без проблем и больших затрат времени, и на пост-советской территории востребованность все есче значительно превышает трудозатраты по взлому. Потому защищайте машины со смекалкой и разнообразием - будет больше шансов.
Откуда информация такая - я не год с этим занимаюсь и приходит человек который одним словом говорит о том что все до новейших ломаются без проблем. Да и логики в Вашем тексте к сожалению нет. Сможете на пальцах объяснить как устроенны иммо 5 поколения (связь с блоками, шина передачи данных, шифрование)и в каких моделях они используются ?.
не ломается 3 тфси . а бошь весь имеет програмное отключение иммо которое вполь до инета гуляет и оно есть для м3.8 м5.9 ме7 ме9 есд15 едс16
Только недавно в программе Галилео показывали как отключить штатную блокировку двигателя, с помощью подключения к диагностическому разъему и машина заводится простой болванкой без чипа. Машина а4 предыдущий кузов
детали протокола обяснить не смогу, принципы и устройство системы - без проблем. Я знаю на том уровне, который требуется мне на данный момент. Если понадобится расчиповщик - я его достану. В чем конкретно из написанного мной отсутствует логика?
Штатная система не является противоугонной, к сожалению, в нашей стране. Без дополнительных противоугонных средств не обойтись. Да и штатный ключ раздобыть- не проблема....
"Все штатное вплоть до новейших моделей ломается без проблем и больших затрат времени" я и предлагаю тебе IMMO 5 без проблем и больших затрат времени сломать. только не нужно с собой блоки ECU, AT, IMMO, приемника карт, электроблкиратора и т.п. таскать, ИМХО тяжеловато будет, да и все равно не заработает (новый функционал есть - протекция компонентов) ..
несломают. я полгода бьюсь над этим и готов заплотить тому кто осилит сростить мотор с КПП и авто. ради этого купил новый А6 3тфси. еще немного и сломаю, но по хамски, сделав клона всех блоков. а пока дуля.
Про иммо 5 ничего не могу сказать, взламывать не приходилось ) Потому сказал - вплоть до последних, а не -включая. Однако, можно судить по тенденции - то что не сломано сейчас, будет сломано в ближайшем будущем. Как было со всеми предидущими поколениями.
Сомневаюсь в данном утверждении. Во первых пока будут ломать последнее поколение иммо, выйдет уже следующее. Во вторых время и деньги затраченные на эту работу не адекватны полученному результату, да и гоп-стоп никто не отменял... К томуже, по словам знающих людей последние Ауди не представляют большого интереса для угонщиков, за исключением Q7, что опять-таки не стимулирует работы по взлому последних иммо.
ну с иммо3 логин вытаскивается простой доступной в нете програмулиной. другое дело надо ли оно, если можно прийти со своей приборкой и прописаным к ней ключом. а для эбу двигателя вроде как логин и не нужен. вопрос знатокам - сильно ли поможет прятать диаг.фишку/резать провода на ней? теоретически ж там + - и клайн. + - найти не проблема, а к-лайн можно с любого эбу в машине взять? например с той же приборки. или только через диагностический разъем?
Мое скромное мнение. Вскрыв машину, и не найдя разъем диагностики на своем месте, угонщик может подумать, что его и другие сюрпризы ждут, и откажется от своей затеи. А может и не подумать