Ауди 80 б4 1992 г.в. 2.0Е Digifant посоветуйте пожалуйста что может быть, на холодную не заводится, иногда заводится, на горячую заводится без проблем, в настоящее время 2 недели не могу завести. Проверил заменил свечи, ввпровода, крышку трамблера. Искра есть, бензин есть, свечи мокрые, бензонасос работает, ДТОЖ работает, Акб взял новую, зарядил, стартер крутит, никаких признаков жизни двигателя. Ставил старые пробивающие свечи, вроде как бы чихает нет нет, на новых свечах глухо, свечи NGK. Может ли быть причиной катушка зажигания, чет какое-то подозрение на нее, хотя искра с центрального провода идет?
Да правда не так давно отключили лямбду, но вроде он не должен влиять на запуск. Метки коленвала совпадают, перед этим обороты не плавали, тянула нормально, заводить машину становится все чудесатее и чудесатее. Подскажите.
Если часто и долго крутил, а двигатель не завёлся и нет под руками компрессометра(есть искра,топливо и метки на месте), попробуй залить в каждый цилиндр кубиков по 5-ть моторного масла, просушить свечи и повторить попытку запуска. (Машинка не совсем новая, мог смыть маслянную плёнку со стенок цилиндров и "кирдык" -компрессии) с уважением.
купи свечи А14 новые Энгельс за 100р если бенз и искра есть, на морозе заведется можешь на них ездить на свой страх и риск у меня такие свечи примерно с месяц и видимо будут стоять, пока морозы а причина возможно в ДТОЖ, по сигналу которого льется бенз на запуск поставь резистор 1к и попробуй завести или маслом закидывает, если мотор под капиталку
вроде как я прочитал на форуме что нужно попробовать скинуть контакт с ДТОЖ и завести, пробовал не помогает, живу в 100 км от города, в селе нет компа, тащить по гололеду рискованно особенно через перевал. Да вперед этих событий было как то когда дождь идет или в жару нет нет машина на трассе то не тянет, туго как то набирает, то прет, заезжал на диагностику комп выдал ошибки лямбда зонд, датчик детонации двигателя, неисправность датчика дросс.заслонки и supply voltage (неравномерное напряжение), мастера скинули провод с лямбды, но после этого 2 недели машина заводилась без проблем, тянула как зверь. со свечей искра идет синяя, причем свечи брал разные, снимал даже 100% рабочие с нивы. Вчера ставил другую катушку зажигания, никакого эффекта, котлы сушил, свечи тоже, соединил контакт с лямбдой. Благодарю за дельные советы, попробую залить масла, позже отпишусь.
Я так понимаю если ДТОЖ или пусковая форсунка, или даже свечи некоторые не работают движок хоть чихать будет, хоть разок пыхнет, а тут вообще никакого звука похожего на жизнь. Попробовал залил масла в цилиндры кубиков по 5-ть, вроде как даже резвее крутить стало, первый раз конечно свечи забрызгало насмерть, погонял без свечей, достал другие новые поставил, ноль ничего, никакой вспышки. Может чего с воздухом не в порядке, со смесью?
Чудес то на свете не бывает. Сними разьем с форс и с дотчика холла, выкрути свечи и несколько раз покрути стартером. Вкрути свечи и прицепи холла на место. Покрути стартером. Вкрути нормальные свечи, одень разъем на форси и пробуй заводить.
Ура вчера вечером завелась с полтычка, у меня даже раньше так не заводилась с первого раза, а уже сегодня опять не заводится, походу вчера температура воздуха немного поднялась, может из-за этого. Что за бл-во?
Да хр с ним с Дтож, поменять дело плевое, сменю, попробую, но что-то мне подсказывает что все дела тут не только в датчике, какая то ерунда все таки есть.
именно в датчике поменяй температурный датчик и все дала, он не ту инфк дает и у тебя свечи заливает, хотя искра и бенз есть и компрессия будет в норме.
я так с одной воевал пока не поменял температурник не помогло, но там еще пришлось уборать ошибку по углу закрытия дроссельной заслонки и что интересно ошибку убрали ,а пока не поставили быушку ,рядом просто валялась родная не принимала нужный угол. я пообщался говорят что мозги должны правильный угол запомнить
По рулем есть полка, снимай ее, ищи реле на котором написано большими белыми цифрами "30". Вытаскивый, вскрывай и пропаивай. Ошибка "supply voltage" из-за него. Остальные ошибки моглы "выскочить" вследствии эетих перебоев в напряжении.