как замереть износ цилиндров

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Владимир-, 9 июл 2012.

  1. Владимир-

    Владимир- Участник форума

    24 июл 2011
    109
    Москва
    А6 avant 2.4 (C6, F4) 177 л.с.
    Доброго всем дня! Один вопрос не дает покоя. При разборе двигателя как можно замерить выработку цилиндров и поршней, и вообще реально ли это? Просто ситуация случилась такая что на станции приговорили двигатель моей ауди, мерели компрессию и сказали что в 4 из 6 цилиндров компрессия 0. Естественно не согласился и сам разобрал двигатель. когда снял головы налил растворитель в цилиндры, он стоит на месте. А компрессию они меряли когда на ремне ГРМ звездочкой оборвало зубья. Тоесть они мерели компрессию при некрутящихся распредвалах. Как мне кажеться при клапанах в открытом состоянии компрессию показывать не будет или я не прав? Вот и вопрос в том можно ли замереть износ цилиндров? Просто уже думаю раз разобрал двигатель, может и капиталку сделать? А если все нормально, то просто все собрать обратно )
     
  2. agricaev

    agricaev Живу я здесь

    6 мар 2011
    1.799
    была Allroad 4F C6
    Ну, штангенциркуль тебе в этом не поможет. Нужен нутрометр, а он в магазинах не продаётся. Ищи у мотористов, а лучше моториста. У любого, кто движкам серьёзный ремонт делает такой есть.
     
  3. Владимир-

    Владимир- Участник форума

    24 июл 2011
    109
    Москва
    А6 avant 2.4 (C6, F4) 177 л.с.
    Спасибо за совет. Буду искать моториста. А то в самом деле не очень хочеться мотор капиталить если он нормальный
     
  4. Владимир-

    Владимир- Участник форума

    24 июл 2011
    109
    Москва
    А6 avant 2.4 (C6, F4) 177 л.с.
    А никто не подскажет нормального моториста к которому можно обратиться
     
  5. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Все реально и без нутромера(хотя они тоже продаются).Гугли ремонт цпг волги и газели.Износ пары поршень -цилиндр промеряется щупом.Даже скажу больше,если поршень от руки болтается в цилиндре,то возможна его замена на ремонтный размер,и без проточки цилиндра.Поршневые кольца тоже лучше сразу купить большего размера и можно подтачивать их до нужного размера к каждому цилиндру.
    Ну а вообще мне сдается,что у тебя и так все в норме
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Владимир-

    Владимир- Участник форума

    24 июл 2011
    109
    Москва
    А6 avant 2.4 (C6, F4) 177 л.с.
    Так я вот тоже думаю что все нормально. но раз уж разобрал может и капиталку сделать
     
  7. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    смотри хон на стенках и качай сами поршни, если болтаются- тогда думай, если относительно плотно и примерно одинаково во всех цилиндрах- забей... раскоксуй кольца лавром , ну или просто кольца поменяй и катайся...
     
  8. Владимир-

    Владимир- Участник форума

    24 июл 2011
    109
    Москва
    А6 avant 2.4 (C6, F4) 177 л.с.
    Вот в том то и дело что ини не качаються и сидят плотно, заливал растворитель для того что бы нагар снять не уходит.
     
  9. axel l

    axel l Завсегдатай

    14 окт 2009
    639
    A6C5 2.7TQ 03
    все в норме, проверяй головы,также налейраствор и смотри уходит он через клапана или нет, если стоит ,собирай все обратно.

    если честно я просто в а.уе, от таких мего мастеров, которые не знают элементарного, принцип работы синхро-фазатрона, ой двс
     
  10. Владимир-

    Владимир- Участник форума

    24 июл 2011
    109
    Москва
    А6 avant 2.4 (C6, F4) 177 л.с.
    Да все дело в том, что когда я взял машину мне сказали что она всегда обслуживалась на данной станции. И когда они мне сказали что двигатель умер (нет компрессии) и после я его сам разобрал. Разочаровался я в этих мастерах совсем