По-любому можно : либо сняв двигатель,либо КПП.Если сымать мотор,то прежде пометить положение "лап" на опорах,чтоб потом не центровать.Если сымать КПП,то надо пометить положение опорного подшиника кардана,открутить 2 болта его крепления,открутить передний карданный ШРУС и отодвинуть кардан в сторону.Но перед движениями с карданом,надо снять выхлопную.Но мотор можно снять и одному,при помощи тали,а вот с КПП одному - не айс!Отсоединяешь всё,что мешает(перед этими действами не помешает щёлкать на фотоаппарат или мобильник,чтоб потом не вспоминать,"откуда эта хрень лишняя?").............
Скидывал и ставил коробку в одно лицо (у меня не кватро) без тали, без ямы, на импровизированной эстакаде (два шлакоблока, и пару досок на 50) Геморно, но все возможно, с помощником было бы легче.
Вот что-что а систему недокарбюратора аар лучше лишний раз не трогать. Всё снизу на яме делается без проблем с другом под пивас.
А мы в три лица кватровый коробас на бочку ставили+ снятие выхлопной системы+снятие кардана и шрузов, так что по мне на сегоднешний день проще двиг дернуть чем так м....тся. А на рядной пятерке я один коробку ставил и снимал без всяких блоков и палок правда на яме.
двигло боюсь снимать из за того что механические инжектора у нас в городе не делают, а проводка то старая по любому чего нибудь да и отломается а потом найти причину это жесть!
Ну эт,да..и такое возможно...тем боле сымать R5 на Си-4 тож непросто.Сам смотри,как удобнее.С ямы лучше вдвоём,конечно...снять-то можно и одному,а вот поставить по-сложнее.............
Открути внутренний от коробки там звезда и болт на наружнем и снимай привод. Только потом при постановке не перепутай правый с левым они разные по длине.