Приветствую всех!!!Вот собственно вопрос...как заменить задние с\блоки передних рычагов???Пробовал выпресовать ничего не получилось.Кто как менял???Поиск ничего не дал,если обсуждалось ткните носом))Всем спасибо!!!
Если выпрессовывать не получилось (чем прессовал, странно, что не смог) просто выбей через подходящую оправку. Новые просто запрессовать.
Лучше не мучиться и поменять рычаг целиком. Если начнется шататься палец в рычаге, придется все равно целиком менять. Так что овчинка выделки не стоит. Один раз поменял все и забыл
Я подобрал головку по диаметру и давил большим 2-х лапым съёмником.Если съёмник не мощный то можно внешнее кольцо с\б загнуть во внутрь при помощи зубила и молотка.Этим методом можно с\б немного ослабить.
Спасибо всем за советы!!!Выпресовал в больших тисках с помощью оправок,правда всю ручку тисков погнул)))Шаровые в порядке,с\блоки на рычагах DELLO отходили 5 тыс и потрескались,решил поменять на Лемфердер и на париться...
Вообще сечас \цена вопроса\ лучше менять рычаг в сборе тк кроме шаровой изнашивается посадочное место под "ромашки" стабилизатора
Я тоже не въехал. Ага, как же. Рычаг 1000р, сайлент 100р - это самая дешовка. А если VAG, то 10000р и 1000р соответственно. Привет миллионерам!
Чтобы поменять сайлент-блоки надо полностью снять рычаг с машины? Для этого открутить шаровую опору от рычага и болты проходящие через сайлент-блоки? А потом ведь придётся сход-развал делать, видимо? Насколько легко или сложно вытащить старые резинки и запрессовать новые в бытовых условиях? Стоит ли браться самому? Тисков больших нет, инструментов и материалов под рукой в гараже минимум.
Ну раз так, то можно и другую тему не искать...Что соточная подвеска, что восьмедисяточная - инструмент по любому нужен.
Имеет смысл поменять рычаги целиком, потому как шаровые уже хорошо подустали точно (если речь идет еще о родных рычагах в этом возрасте)