Началось все вчера - провалилась педаль сцепления при выжимании и осталась у пола. потянул за нее - отскочила, но выше чем обычно. Сцепление не выжимает, устремляется и прижимается к полу при прохождении половины пути своего хода. Тормозная жидкость никуда не ушла. На месте передачи переключаются. По симтомам или ГЦС или РЦС. При выжиме педали раздаётся негромкий хруст гдето над педалью. Как выглядит ГЦС? И что за деталь которая с пружиной снаружи, в беложелтом пластиковом корпусе - гцс?
Ответ: Как заменить главный цилиндр сцепления на А6 С4. Подскажите как? скорее всего у тебя сам шток развалился которые между педалью и самим поршнем... отдельно не продаётся..или новый цилиндр или снимать сам шток иц цилиндра и варить.как вариант искать б/у и поменять сам шток.чтоб не заниматься прокачкой. единственно ещё та камасутра поставить палец штока в педаль:rotate:
Ответ: Как заменить главный цилиндр сцепления на А6 С4. Подскажите как? вот именно толкатель поршня и развалился, прямо после гайки крепления к вилке педали. объездил город - проблема найти б/у цилиндр - нигде нет. а скажи, шток, не снимая цилдиндр, реально выкрутить? а то я не зная устройства не стал выкручивать/выдергивать его. там может и выточить такой можно?
Ответ: Как заменить главный цилиндр сцепления на А6 С4. Подскажите как? вначале придёться цилиндр открутить всё-таки(там два болта)потом его можно повернуть на расстояние шланга... там стоит стопорное кольцо,его снимаешь и вытягиваешь шток из цилиндра вместе с шайбой.. чтобы поршень не вылетел сразу его зафиксируй;-)мы ставили пластиковую стяжку,потому что он вначале стоял на месте,а потом вылезать начал. мы высверливали и нарезали резьбу,и остатки болта вкручивали:rotate: самое сложное это потом палец в саму вилку поставить промучились почти час поочереди:rotate:
Ответ: Как заменить главный цилиндр сцепления на А6 С4. Подскажите как? mager, спасибо за поддержку и советы! С помощью нашего и российского Ауди клуба я получил хорошие рекомендации к действиям и не спеша в течении четырех дней(если подряд сложить) собственноручно заменил ГЦС. небольшой отчет, от радостных эмоций, может и кому еще пригодится. в первый день был осмотр потерпевшего - установлена причина выхода из строя: сломан шток(толкатель) сразу после вилки крепления к педали. во второй снял полку, воздуховод, вынул кусок двпэшки, открутил и достал из гнезда цилиндр. третий день - день поиска з/ч, как результат был куплен на ветринской разборке б/у гцс. сегодня, четвертый день - заменил цилиндр, правда немного пришлось изменить форму трубки гидропривода, т.к. на моем гнездо для вкручивания сбоку, а на купленном - в дне. когда снимал шланг, полилась тормозуха - слабо зажал хомут, которым пытался пережать сам шланг. со стакан слил в бутылку т.жидкости - течь почти перестала, потом эту же жидкость снова влил в бачок за неимением новой жидкости. при установке немного схитрил: свою вилку не снимал с педали, а на купленном цилиндре ее открутил и вкрутил шток с первой попытки в отверстие вилки. гайку дожал ключом, но она получилась выше педали тормоза на ~5мм, а не 10. так было и раньше, может и придется перенастроить высоту. в итоге педаль сцепления(тормоза тоже) стала мягче, но сцепление выключает - завоздушилась система. на прокачку еще не ездил. после обеду займусь этим.