В общем вопрос к знающим... Есть вмятина без трещин на боковине пластикового бампера... Можно ли как то с нагревом выправить ..вроде как грят можно...и сам процесс опишите
снимай бампер, жми. или выскочит или греть придется низкой температурой. но если греть то неровности могут остаться.
НЕ СНИМАЙ БАМПЕР!!! Открути то , что мешает подлезть к вмятине изнутри. Потом снаружи прогреваешь , равномерно , феном и давишь изнутри. После того, как бампер принял нужную форму, остужаешь его тряпкой, смоченной холодной водой. Таким образом правиться бампер. Снимать его не надо. Так удобнее придавать нужную форму.
если бампер свежий и вмятина без заломов - то есть шанс что он сам выправится БЕЗ вашего участия просто от длительного мягкого воздействия тепла(солнца или фена)... есть пример.... вмятина 20*20, выдавить не удавалось, пружинила обратно, через месяц-даже игры бликов на поверхности нет... вот такие делают новые бампера на пежо... чума просто... Если не выдавится- то греем феном, хорошо бы сделать лекало, по симметричной неповрежденной части, и им уже править. иначе без шпаклевки не обойтись.
Года два назад на заднем бампере была большая вмятина (до железа),после встречи с деревом на даче у приятеля! Снял бампер,только для того что-бы оценить повреждения по железу, был уверен что надо будет менять. Ради интереса надавил изнутри каленкой и был крайне удивлён. Всё встало на место да так что красить не пришлось,немножко конечно осталась паутинка по краске,но если не знаешь где искать ,то и не увидишь! Так что если бампер и покраска родная,то шансы выправить очень велики!
че пежо-то сразу... я вон задним ходом сдавал - знак на железной трубе "пешеходный переход" снес почти насовсем - и хоть бы хны - тока грязь отвалилась
не снимать - согласен, только если можно подлезть, а если вмятина закрыта усилением тогда только снимать, да и бывает удобнее снять чтоб увидеть куда давить.