Привет всем. Я тут на днях съездил на ГТО. Тормоза померели. Все ок. Выехал - пипец лопнула тормозная трубка на задний правый суппорт. Клева. С другом заглушили чтоб хоть как-то доехать до дому. Думали прокачать хоть левый суппорт и передок. При попытке открутить штуцер прокачки левого суппорта - обломали его аккурат заподлицо. Т.е. вся резьба в положении "затянуто" осталась с самом суппорте. С трубками шлангами проблем нет. Все можно купить стоит копейки. Протянуть тож не вопрос. ВОПРОС!!! Как высверлить штуцер и вообще как выйти из такой ситуевины??? Покупать новый супп не хотца ибо свои работают отменно. Надо тока один высверлить а на втором открутить, а может тоже высверлить Выручайте советами. П.С. Да! У меня 44-й кузов сзади дисковые тормоза. Суппорта такие же как на С4
Ответ: Как высверлись сорванный штуцер??? На своей 44-ке бывшей решал такую же проблему. Снял суппорт, высверлил аккуратно заломыш сверлом, вывернул остатки. дальше по идее надо было взять новый родной штуцер с резьбой на 7 и ввернуть, да вот не нашлось у нас в Сибири таких. Пришлось нарезать новую резьбу М8х1 и поставить нашемарочный штуцер. Проделал эту операцию на обоих суппортах - всё прошло отлично.
Ответ: Как высверлись сорванный штуцер??? купи экстрактор и им выверни, это такая штука как шуруп с конусной обратной резьбой. очень помогает!
Ответ: Как высверлись сорванный штуцер??? Экстрактор??? Ну поспрошаю на рынке=) А вообще мне тут еще сказали что если засверлить чуть глубже и цапнуть конус то потом штуцер хер держать будет.....
Ответ: Как высверлись сорванный штуцер??? Никаких проблем не будет. Под штуцером в конце обычный конус. Берёшь сверло чуть меньшего диаметра и сверлишь. Если штуцер был сплошной (т.е. заглушка), то высверливаешь середину, напряжения спадают, далее экстрактором. Если штуцер прокачной (с шариком сверху, полый внутри), то ты его вообще зря откручивал. Там надо просто на этот шарик давить сильно и он открывает штуцер! Если обломил такой, то тогда только сверлить заподлицо со старой рещьбой, накручивать новую резьбу метчиком и вкручивать ВАЗовские прокачные штуцера. Мне на прошлой машине не повезло. На двух суппортах были штуцера-заглушки, оба обломались, были высверлены и заменены на ВАЗовские. На двух других суппортах были прокачные полые штуцера. Один сломали т.к. не знали как им пользоваться, пришлось сверлить и ставить ВАЗовский, а второй прокачали как и положено, через шарик!
Ответ: Как высверлись сорванный штуцер??? А! Спасибо братцы! Штуцера у меня без шариков были как на тазах - открутил потекло - закрутил сухо. Понял что не смертельно главное высверлить середину и снять напряжение с резьбы - потом воспользоваться экстрактором и все будет гуд. Спасибо за советы - на праздниках буду спасать суппорта. Удачи всем.
Ответ: Как высверлись сорванный штуцер??? Сам высверливал, резал.. Текут и всё, прикол в резьбе она не простая... она глубже чем обычная!!! короче, сам прорезал, правдо обычным мечиком прокачал, а потом когда стал проверять тормоза и нажал посильнее потекло... вообщем считаю что игра не стоит свеч.. Экстракторы у мя есть, вещь фигня... помогает в 10% случаях.. Проще, езжай в маршал на Северном, там есть секция б/у запчасти, там есть суппорта, сам там брал, один от 100(пере прав) и 80(пер лев)... они найдут... сам завтра к ним поеду, посмотрю чё есть ещё..
Ответ: Как высверлись сорванный штуцер??? Ну да и я прото, короче говоря, суппорт 1000р + они сами вывентят(но надо сказать мол помогите, боюсь сломать, а если сломают, так ты же ещё не платил)))))))
Ответ: Как высверлись сорванный штуцер??? Ну вы мня запустали совсем. Вообщем на сорванном попробую высверлить. Если получится, то гуд А если нет, то будем решать че дальше творить... И потом мне на руках 2 суппорта волочить на северный учитывая что машина в купчино... не фонтан=)
Ответ: Как высверлись сорванный штуцер??? Я бы в такой последовательности делал. 1. Дрель (лучше аккумуляторная с регулятором оборотов+реверсом) + левое сверло. Потихоньку пытаться высверливать с возможностью выкрутить. Не получилось -> 2. Купи этот как его назвали и ..не вышло -> 3. Тут уже замерь минимальный диаметр штуцера и сверлом чуть меьше высверливай как сможешь...Может метчиком разживись, резьбу прогнать опосля издевательств. 4. Если все плохо - к слесарям тащи.
Ответ: Как высверлись сорванный штуцер??? Берем суппорт и тащим к сварщикам, привариваем гайку и выворачиваем.
Ответ: Как высверлись сорванный штуцер??? А потом опять берем суппорт,выкидываем его на помойку и едем за новым суппортом.
Ответ: Как высверлись сорванный штуцер??? Приношу свои извинения. Резьба там обычная. Уплотняется конусом просто. Черт попутал..
Ответ: Как высверлись сорванный штуцер??? вот не дождался спросить..... тот же сабж - и купил себе 2 новых тормозных цилиндра (не знал какой диаметр, а продавец сказал что надо с обеих сторон ставить одинаковые, пришлось сразу 2 брать х15...задние барабанные тормоза.... ) ээээээх... но думаю для лэвэл аппа попробую старый восстановить, вставив как комрады говорят от ТАЗа.
Ответ: Как высверлись сорванный штуцер??? 71229786 ага - на вотку))). да ладно терь уж поставлю... на тормозах не стоит экономить.... тока на дибилах))))
Ответ: Как высверлись сорванный штуцер??? я чего то не догоняю,купил два тормозных цилиндра ,и что ? они не подошли или что?в чем суть твоего поста?
Ответ: Как высверлись сорванный штуцер??? прокачивал тормоза, обломил один задний штуцер. тему такую не создал, потому пришлось купить новый.. а оказалось в конечном счете что и 2. просто сожалел что не дождался такой темы... а так как очень люболпытно, то постараюсь ко всему прочему восстановить старый цилиндр:drunk2: