Как выставить качество смеси на кррбюраторе без прибора.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Евген79, 24 окт 2013.

  1. Евген79

    Евген79 Участник форума

    5 июн 2012
    182
    b3 80 1.8S NE 89г
    Есть карб Кейхен 1 .Озадачился тем,как выставить оптимальное качество смеси. При регулировке болтом между условно"верхней и нижней" точкой (когда двигатель начинает задыхаться) приблизительно 2.5-3 оборота .Как выставить оптимальное количество-качество смеси без прибора?
     
  2. audi-fil

    audi-fil Участник форума

    28 авг 2013
    130
    ауди 100 92г.2.3
    А как же классический способ- установить минимально возможный ХХ и винтом качества его максимально увеличить, затем опять выставить ХХ ( винтом ХХ )уже по норме и так ,для верности, 2-3 раза.Только применим ли способ к данному карбюратору? Если винт ХХ есть, то можно смело пробовать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Mwdmanoff

    Mwdmanoff Новичок

    30 июл 2013
    41
    B3 1.8 ru 88г.
    Открыл для себя новый способ, если не прав поправте. Короче на заведенной машине прогретой до 87-90 резко нажимаем несколько раз тормоз, стараемся сделать это глубже и интенсивнее. Если при этом обороты выросли - смесь богатая и наборот. Надо сделать, чтобы они немного снижались так мы получим чуть обедненную смесь близкую к оптимальной.
     
  4. Евген79

    Евген79 Участник форума

    5 июн 2012
    182
    b3 80 1.8S NE 89г
    Да я их никаких не знаю способов.
    Винт ХХ есть.Спасибо за совет ,все доходчиво.А зачем повторять 2-3 раза?
     
  5. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.695
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Для более точной настройки, вестимо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    У меня была карбовая сотка (DS), я успешно регулировал, руководствуясь мануалом для вазовской классики:

    Винтом количества выставить номинальные обороты хх. Потом, крутя винт качества, найти вершину "горба" регулировки (подкручивая туда-сюда); обороты приэтом поднимутся выше номинальных. Тогда винтом количества уменьшить обороты до номинальных и винтом качества опять найти "горб", т.е. такое положение винта качества, отклонение от которого а любую сторону будет уменьшать обороты. После серии подобных манипуляций, выставив номинальные (или желаемые) обороты хх, ЗАВЕРНУТЬ винт качества на 1/4 оборота (типа, чуток придушить). СО будет в норме (я после этого честно проходил техосмотр).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...