При замене сальников распредвалов на Ауди А 6 1998 г.в , 2,4, передний привод ; типтроник; видимо произошло смещение распредвалов на 180 градусов, как можно это проверить и исправить? При собранном двигателе двигатель плохо запускается работает неустойчиво, в выхлопе чувствуется запах бензина. VIN: WAUZZZ4BZWN004164. AGA.
Скорее всего дело обстояло так: выставили по меткам на коленвалу и необратили внимание на лыски распревалов, снимал шкивы совсем другой человек, после этого я пришёл и увидел что лыски находятся наружу но коленвал был застопорен спец. приспособлением; и мы с товарищем начали выводить распредвалы потихоньку крутя туда -сюда коленвал и наконец вывели верхние метки и нижнюю. И скорее всего сместили распредвалы на пол оборота. ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ?
Сам процесс описан в книгах по ремонту. Коленвал стопорится приспособой в ВМТ 1 цилиндра. Распредвалы фиксируются стопорной планкой, и натягивается ремень ГРМ. Большие отверстия пластин на шкивах должны быть направлены друг к другу.
Надо заметить что после фиксирования распредвалов ослабляются крепления на зубчатых колесах и они свободно проварачиваются.И фиксируются только после натежения ремня.При установке на глазок,очень тяжело удержать взглядом вал от проворота.
Я сам изготовил планку для фиксации распредвалов из уголка, разместив четыре отверстия для планок распредвалов на горизонтальной прямой. Для фиксации коленвала использовал болт, выточенный из съемника. После установки фиксаторов, и шкивов, я натянул ремень, как положено 15НМ. После пробных оборотов, заметил, что метки на распредвалах не совсем совпадают с пазами. Т.е. с одной стороны располагается стрелка треугольник, а с другой стороны паз длиной 4 мм. По идее, стрелка должна указывать на середину паза. Но при установке сьемника на шкивы и фиксатора коленвала, стрелочки указывают не на середину паза... Может быть они и не должны совпадать с серединой паза? Положение шкивов влияет на выпускное газораспределение, т.к. фазы впуска регулируются электроникой. Мне кажется вполне возможна потеря мощности из-за позднего закрытия выпускных клапанов, хотя длина паза изменяет регулировку не более чем на градус.