Как выбирать колесные диски

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Kompik, 15 окт 2008.

  1. Kompik

    Kompik Живу я здесь

    1 авг 2007
    2.367
    A4 B5 1.8T AEB Quattro Avant 1999 рестайл
    #1 Kompik, 15 окт 2008
    Последнее редактирование: 25 окт 2008
    Давайте здесь обсудим как по грамотному выбирать колесные диски, что в каких случаях реккомендуется...

    Для затравки могу предложить следующее:

    Про вылеты, рассверловки, центральные отверстия думаю описывать не стоит, вроде и так все всем понятно ...

    А вот например что диски могут быть легкими и это хорошо, не все знают... Хотя я так понимаю у легких дисков есть свои плюсы (Ресурс подвески и лучшая управляемость) так и минусы (вроде как страдает разгонная и тормозная динамика. Инерция там каким-то боком прилеплена :) )

    Вот например я себе хочу на свою А4 купить диски 16/17 радиуса ... На что обращать внимание при выборе. Что стоит покупать и что нет?
    Какие фирмы реккомендуются ?

    Вот например предлагается Kossei 17" и весь вроде порядка 8кг.

    Приветствуется описание собственного опыта и т.д.

    Вот небольшая статейка

    Покупка колесных дисков

    Канули те времена, когда можно было потерять не одну неделю в попытках найти литые или кованые диски для своего автомобиля. Рынок автозапчастей, шин и литых дисков сейчас развит как никогда: чего только не встретишь на стойках авто магазинов и автобазаров, какие только литые диски не увидишь. Тут и недорогие отечественные диски, и такие же недорогие колесные диски из тайваня, китая, турции. Есть и более дорогие и породистые варианты из Германии, Италии. А если хочется чего-то уж совсем эксклюзивного, то всегда к вашим услугам очень дорогие американские хромированные диски гигантских размеров. Для особо страждущих - диски даже могут стразами обклеить. Чем тебе не "Тачка на прокачку"?

    Тем не менее, большинство автовладельцев при покупке колесных дисков делают свой выбор не в сторону эксклюзивности, а скорее под влиянием пресловутого соотношения "Цена/Качество". Многие проводят не один день перед мониторами компьютеров, перерывая каталоги интернет-магазинов в поиске тех дисков, которые и по цене не очень кусаются и внешний вид имеют как раз такой, какой и нужен их потенциальному покупателю. Более привередливые вспоминают слово "спорт" и "стрит-рейсинг" и начинают спрашивать про диски покрепче и более легкие. Давайте разберемся: есть ли в этом смысл?

    Что бы ни говорили большинство продавцов, но реальность такова, что практически вне зависимости от производителя и страны происхождения, литые диски очень близки друг к другу по своим основным качествам. Это означает, прежде всего, что они полностью удовлетворяют требованиям безопасности, надежности и прочности. В автомобильных изданиях есть немало тестов литых дисков, при которых "подопытных" подвергают всяческим издевательствам: нагружают сверх всякой меры, бьют по ним, моделируют наезды на открытые люки. Естественно, что часть дисков просто ломается, часть серьезно деформируются, а "победители" - лишь немного меняют свою геометрию, что, на практике, означает их дальнейшую непригодность к эксплуатации. Поэтому, если разобраться - победителей в таких тестах все равно не бывает. Фактически же литые диски могут отличаться друг от друга прежде всего по дизайну, лако-красочным покрытием, массой и, наконец, материалом, из которого они изготовлены.

    Насчет дизайна все понятно: на вкус и цвет товарищей нет. Тем не менее, постоянно появляются "модные" модели литых дисков, которые больше всего привлекают к себе внимание покупателей. Теперь про лако-красочное покрытие. Не будем рассматривать цвета и оттенки - тут опять таки на вкус и цвет... Разница прежде всего в стойкости к внешнему механическому и химическому воздействию. Т. Е. Насколько быстро литые диски потеряют свой привлекательный внешний вид в условиях повседневной эксплуатации автомобиля, прежде всего - зимней эксплуатации. Именно в зимний сезон на трассах больше всего песка, гранитной крошки, льда и снега, поэтому диски ежеминутно подвергаются соеобразной "пескоструйке". Головной боли добавляют всеразличные противогололедные посыпки и поливки - от банальной соли до спецсоставов, которым поливают московские дороги: тут речь уже идет о химическом воздействии. С этой точки зрения уже можно выделять лидеров и аутсайдеров среди производителей литых дисков. Естественно, что вне конкуренции всегда идут оригинальные диски иномарок. Кроме этого, лучше всего вышеуказанные жесткие условия эксплуатации переносят немецкие диски, например ASW, Alutec и RIAL. Чуть хуже - итальянские: несмотря на их техническое совершенство и непревзойденный дизайн, итальянцы только понаслышке знают о русских зимах. Неплохо себя показывают и азиатские литые диски: японские Kosei, тайваньские и китайкие Replica, Racing Wheels, GR, IRL и другие. На таком же уровне качества покраски располагаются и некоторые отечественные производители, например СКАД. Немного хуже себя ведут КиК. И уж точно не советовал бы покупать турецкие диски, так как качество их ЛКП далеко от идеала. Не стоит рассматривать для зимней эксплуатации и крутые хромированные диски: вне зависимости от изготовителя, хромовое покрытие очень плохо переносит соль, антигололедные жидкости и реагенты, используемые при бесконтактной мойке. Хромированные диски желательно использовать только летом.

    Перейдем к весу дисков. Большинство клиентов вес колесных не сильно беспокоит, т. К. Для них приобретение новых дисков - скорее внешний тюнинг, чем улучшение ТТХ своего автомобиля. И действительно: даже очень легкий колесный диск практически никак не скажется на динамических характеристиках автомобиля и его управляемости. Для того, чтобы понять разницу - надо выехать на специальную трассу и прохватить десяток-другой кругов на обычных дисках, а потом - на легких литых. И только разница в десятые или даже сотые доли секунды на круге будет указывать, что такие диски пошли на пользу вашему автомобилю. Тем не менее, излишне массивные диски - тоже не есть хорошо. Т. К. В этом случае увеличивается неподрессоренная масса автомобиля, что сказывается на живучести подвески. Поэтому я бы не рекомендовал приобретать турецкие литые диски, так как именно они зачастую сильно тяжелее дисков других производителей.

    Наконец, настала пора поговорить о металле, из которого изготовлены литые диски. Эта проблема напрямую перекликается с темой о весе. Существуют две разновидности материалов: магниевые и алюминиевые сплавы. Диски из магниевых сплавов - немного легче алюминиевых, но подвержены коррозии, а поэтому более требовательны к защитному покрытию. Хотя алюминий по активности сравним с магнием, поверхность первого всегда защищена уникальной по свойствам оксидной пленкой: тонкой, плотной и, главное, обладающей примерно таким же коэффициентом термического расширения, что и сам металл. Другое дело сплав из магния. На воздухе он, так же как и алюминиевый, покрывается оксидной пленкой, но она рыхлая и не защищает металл от дальнейшего окисления. Существуют магниевые сплавы, частично лишенные этого недостатка, но опыт показывает, что и они не очень-то противостоят соли на дорогах. Поэтому выбор магния - для покупателей, зацикленных на весе колесных дисков.

    Сопоставив все возможные варианты, можно сказать, что для большинства автовладельцев главным и, самое главное, верным критерием при выборе литых дисков, является их внешний вид. Выбирайте то, что вам больше нравится, учтите наши рекомендации по лако-красочному покрытию дисков, если вы собираетесь их использовать зимой. И... Не забивайте себе голову! Диски, прошедшие сертификацию в РФ, нормально прослужат вам весь срок их эксплуатации. Главное - правильно подобрать диски по их размерам именно к вашему автомобилю. Здесь вам верно послужат многочисленные базы данных по подбору или даже примерке колесных дисков на машину. Или просто обратитесь к консультантам автомагазинов - они подберут диски, которые гарантировано подойдут по своим размерам к вашей машине.

    Взято с http://www.admiralhotel.ru/catalog/am1/hod13.html
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. dimaelektro

    dimaelektro Живу я здесь

    19 авг 2007
    2.020
    A6 Allroad 3,0TDI
    Ответ: Как выбирать колесные диски

    По идее ковка рулит
     
  3. недовольный

    недовольный Участник форума

    11 янв 2008
    355
    инфинити М37Х иG35
    Ответ: Как выбирать колесные диски

    Бери оригинал не прогадаешь!
     
  4. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    63.937
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Ответ: Как выбирать колесные диски

    Самый лучший диск-это "железный",если на "красоту" наплевать,то лучше нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Goleo

    Goleo Живу я здесь

    11 сен 2008
    1.830
    A3, A4, A6 2.5 TDI
    Ответ: Как выбирать колесные диски

    Нельзя брать всякие "левые" диски от неизвестных производителей (особенно Турция). К слову сказать наши диски неплохие. По своим кач-вам самые лучшие - кованые, но выбор их не такой богатый, да и стоят недешево. А вот менять размерность на более высокую не стоит, точно раньше времени убьете подвеску по нашим дорогам.
     
  6. DxDimm

    DxDimm Участник форума

    16 окт 2007
    214
    Q7 3,0TDI
    Ответ: Как выбирать колесные диски


    оригинал на 17 очень тяжелый, из-за этого разгон гораздо хуже, расход топлива на литр больше по городу. у меня зимние на 16 (тоже оригинал) - легче на 1,5 кг каждое, гораздо резвее машинка ездит...
     
  7. REDLINE61

    REDLINE61 Bad e-mail

    28 янв 2006
    4.286
    VWTIGUAN 2.0TDI CR
    Ответ: Как выбирать колесные диски

    Автор, тебе чтоб ехала или понты? Если что бы ехала, то ВСМПО,СМК. Если понты - тут уж на свой вкус. Ковка однозначно рулит по всем показателям... Лично я уже 5лет на ВСМПО.. поскольку это уже третья Аудь, то по наследству переходят. В сторону литья даже и посмотрю никогда..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. REDLINE61

    REDLINE61 Bad e-mail

    28 янв 2006
    4.286
    VWTIGUAN 2.0TDI CR
    Ответ: Как выбирать колесные диски

    +1. Взвешивал.. разница между 17 ковкой и 17 литьем(ориг) порядка 6кг на колесе(!) :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. REDLINE61

    REDLINE61 Bad e-mail

    28 янв 2006
    4.286
    VWTIGUAN 2.0TDI CR
    Ответ: Как выбирать колесные диски

    Автор, чем тебе не диски? ВСМПО,Пантера:
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. flatron1977

    flatron1977 Новичок

    28 апр 2008
    47
    Audi А6/4B 2.8 Quattro 98г.
    Ответ: Как выбирать колесные диски

    Клёвые диски!!!:thumbup: А на А6 98 г. такие подойдут??? :confused:
     
  11. REDLINE61

    REDLINE61 Bad e-mail

    28 янв 2006
    4.286
    VWTIGUAN 2.0TDI CR
    Ответ: Как выбирать колесные диски

    а куда ж они денутся?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Kompik

    Kompik Живу я здесь

    1 авг 2007
    2.367
    A4 B5 1.8T AEB Quattro Avant 1999 рестайл
    Ответ: Как выбирать колесные диски

    ничего против ВСМПО не имею, но просто не нравятся по дизайну, не более того.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. dakurkin

    dakurkin Bad e-mail

    9 июл 2008
    43
    Ауди, А6/С4, 96г.в. 1,8 ADR
    Ответ: Как выбирать колесные диски

    Сам нахожусь в поисках дисков. Хочу 17 вот такие:
    http://www.ms-shina.ru/wheels/ls replica audi/a8.htm
    Это всё из побуждения дешевизны, отдают за 3600 диск.
    Может кто уже сталкивался с такими дискарями
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. flatron1977

    flatron1977 Новичок

    28 апр 2008
    47
    Audi А6/4B 2.8 Quattro 98г.
    Ответ: Как выбирать колесные диски

    Сам хочу вот точно такие же только 16, по нашим дорогам 17 не гуд ИМХО:umnik:
     
  15. dakurkin

    dakurkin Bad e-mail

    9 июл 2008
    43
    Ауди, А6/С4, 96г.в. 1,8 ADR
    Ответ: Как выбирать колесные диски

    а ты откуда?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. flatron1977

    flatron1977 Новичок

    28 апр 2008
    47
    Audi А6/4B 2.8 Quattro 98г.
    Ответ: Как выбирать колесные диски

    Большую часть времени в Москве обитаю...
     
  17. Mixalich

    Mixalich Участник форума

    15 май 2008
    280
    ТРАКТОР 3.0TDI
    #17 Mixalich, 17 окт 2008
    Последнее редактирование: 17 окт 2008
    Ответ: Как выбирать колесные диски

    когда встал вопрос выбора- хотел BBS взял OZ 16ые- диски нормальные объездил уже почти 3 сезона- доволен.
    следующие будут BBS
    BBS- лёгкие и прочные (ковка)- но зараза дорогие.
    OZ- мягкие - прокатывал их 2 раза уже, при ударе гнуться - как я понимаю в этом и + и - на 17 я бы диск скорее всего расколол- или весь удар пришелся на подвеску, а так что то ещё диск на себя взял... хз кароче
    ИМХО по хорошему надо дски менять раз в 2 года вместе с резиной, ибо какой крепкий он не был, усталость металла накапливаеться (если конечно не ездить 40 км\ч)....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Igorek393a6

    Igorek393a6 Участник форума

    10 сен 2008
    181
    AUDI A6 C5 2,8 ALG quattro на мешалке 98г.в.
    Ответ: Как выбирать колесные диски

    а сколько стоить будет всмпо и это что ковка???? хоть примерно 17 и 18 кольсья скока денег будут стоить??
     
  19. REDLINE61

    REDLINE61 Bad e-mail

    28 янв 2006
    4.286
    VWTIGUAN 2.0TDI CR
    Ответ: Как выбирать колесные диски

    ВСМПО(Вехнесалдинское металлургическое производственное обьединение) ковка конечно. 17 диск весит порядка 7 кило. Примерно 17 колесья будут стоить 22-24т.р. 18 ВСМПО не делает. СМК(Ступинская металлургическая компания) тоже ковку делает, порядка 30т.р.(17"). Есть еще "МАГАЛТЕК" кажись г.Тула, то же ковка, там цена повыше, но и дизайн покруче.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. REDLINE61

    REDLINE61 Bad e-mail

    28 янв 2006
    4.286
    VWTIGUAN 2.0TDI CR
    Ответ: Как выбирать колесные диски

    и зимой и летом на 17 езжу... летом 225/45, а зимой 215/50...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...