В пятницу при открывании водительской двери что то щелкнуло и все! Хорошо что центральный замок работал, короче остаток дня занимался гимнастикой, лазил через пассажирскую. В субботу озадачился, открывать то как то надо... ЦЗ работает, пипка ходит, а дверь не открывается не изнутри, не снаружи. Снял внутреннюю ручку, дергал тросик как только мог-не помогает, снял обшивку правой двери, типа посмотреть за что там дергать, сделал проволочный крючек и дергал им за все подряд через отверстие под внутренней ручкой. Линейку под стекло тоже пихал. В результате всех этих операций пришел к выводу, что заклинил сам замок, внутри и тянуть за тяги бесполезно. Наметил место, в котором можно прорезать дыру в обшивке, что бы в последующем туда колонки забабашить и уже хотел браться за нож. Потом посмотрел внимательно как работает замок другой двери и решил попробовать нажать на фиксирующий язычек подручными средствами. Согнул проволоку и парился еще часа 2. Не открыл, слишком не удобно, толстая проволока не лезет, тонкая гнется, мешает задняя дверь. Снял заднюю дверь, нашел в гараже масляный щуп от жигулей, немного подогнул его и через 20 минут танцевал от счастья. После снятия замка стала ясна причина косяка. Наконечник тросика который идет на внутреннюю ручку наверное когда то сломался, и предыдущий хозяин удлиннил тросик путем скрутки его с кусочком проволоки и загнул его крючком. Так вот этот кусок отвалился и остался в недрах замка, чем его и заклинил. Смотался на разборку за новым тросиком-200 рублей, поставил и обрел счастье. ИМХО, все таки недостаток конструкции, зачем применять тросик с 2 наконечниками, если можно сделать тягу, все тросики рано или поздно рвутся. Закончил работу поздно вечером, никому не желаю
мда... сочувствую Вчера вечером с ЦЗ тоже у меня приключилась экзистенция: Приехал на стоянку, решил моно-мотроник перезагрузить (ошибки видимо в последнее время накопились, глючить стала..) Сделал это проверенным способом: снятие клемм с АКБ. Снял-подождал-поставил, все нормально, двигатель работает, собрался уже домой идти. Жму сигналку - опа - двери не закрываются Судя по миганию диода, сигналка послушно работает, а вот ЦЗ вдруг перестал закрывать дверки Сел в машину снова, подергал защелками, ни фига не работает. Судя по звуку щелкающего реле при запуске двигателя, релюха на ЦЗ работает. Епты... Подобрался к насосу ЦЗ в багажнике. Откинул заднее сиденье, чтобы слышно было, работает ли он или нет. Оказалось - не издает ни звука Блин, думаю, чтож это получается, издох?? Огорчился и решил клеммы с него снять, типа мож дома разберу... Снял-поставил обратно одну - он как зажужжит :kruto: Получается, что при съеме АКБ насос типа надо потом "перезагружать"? Интересно... Причем не первый раз такое - весной когда АКБ менял - тоже ЦЗ поначалу не работал, при манипуляциях с клеммами такая же реанимация произошла.. Счас все тьфу-тьфу-тьфу работает...