Доброго дня. Все было хорошо лишь небольшой запах горелого масла при запуске когда постоит 2-3 дня, масло мерка от замены до замены пробег был 280000.Готовился к замене маслосьемных колпачков ну и за одно проклядки под крышки и тд т.к., мотор стал немного сопливить. Спустя около 20000 км., буквально в течении 2 дней масло по 1л.на 500 км. Сзади завеса ка после БМП. Снял с турбины патрубок входа . На крыльчатке люфта нет, но и крутится от руки с трудом. В патрубке на интеркуллер масло грам 200. Умерла.Теперь стоит два вопроса 1. Покупать новую или ремонт? если качественный ремонт то какой ресурс 2 . Стоит ставить турботаймер? Всем спасибо.
И как далеко уедешь?? Вы ведь машину ставите на сигнализацию, я не про штатную. Во-первых, надо открыть машину, во-вторых, при нажатии на какую-либо педаль ( у меня так сделано) машина сразу глохнет.
не хило, что там за налет? А уехать можно очень далеко. При подключении турботаймера система подключается в обход штатного иммо, те. Он и не работает. А отключение сигнализации это вопрос недолгого времени. Если она конечно не штук 30 хотяб стоит.вопрос не в том когда вы уходите а машинка еще заведена а в том когда уже стоит на сигналке