Расскажите, когда надо менять катализатор? Ну или выкидывать его. Как ведет себя машина, если катализатору уже "время пришло"?
Единственное что могу сказать, это то что машина начинает тупить не смотря на отрегулированное зажигание, промытые форсунки, исправную лямбду и пр. Ну хреновый выхлоп, считай запор А менять его дорого. Вот такое мнение не специалиста, то что удалось прочитать.
У меня КАРБЮРАТОР! Никаких форсунок нет. Про лямбду слышал, но что это и где - не знаю. Какая-то хрень ввёрнута в глушитель, от неё 2 проводка. Что это? На счёт "тупить" - так вроде нет, нормально. Холостые иногда немного подёргиваются, да ещё аномалия - сильно падают обороты при торможении (на нейтрали), но не из-за вакуумника! Может, дело как раз в катализаторе?
Между прочим после прочтения вышеуказанный ссылок, ситуация с катализаторами становиться намного яснее. Не знаю на сколько это соответсвует реальности : Катализатор представляет собой керамическую сотовую конструкцию, которая увеличивает площадь контакта выхлопных газов с поверхностью покрытом тонким слоем платино-иридиевого сплава. Недогоревшие остатки (CO,CH,NO) касаясь поверхности каталитического слоя, окисляются до конца кислородом, присутствующим так же в выхлопных газах. В результате реакции выделяется тепло, разогревающее катализатор и, тем самым, активизируется реакция окисления. В конечном итоге на выходе из катализатора (исправного) выхлопные газы имеют концентрацию СО2. Именно СО2 на выходе является причиной наличия катализатора в выхлопной системе. Данная концентрация соответствует нормам ЕС! Более того. Наличие катализатора при эксплуатации автомобиля в России приносит его владельцу больше проблем и головной боли. С чем это связано? 1. Во-первых к нам в страну далеко не всегда прибывают только новые иномарки с минимальным пробегом. Срок службы катализатора при правильной эксплуатации (имеется ввиду использование качественных нефтепродуктов) сопоставим со 100-120 тыс. км пробега автомобиля, после чего рекомендуется его замена, что вполне естественно. Катализатор выполняет фильтрующие свойства, а фильтры, как известно надо менять. Дальнейшее использование катализатора вполне допустимо (чем и занимаются у нас в России), однако надо четко представлять, что у Вас в выхлопной системе присутствует элемент далеко не со 100-%-ной пропускной способностью. К этому сроку на стенках сот уже осела сажа и продукты недогоревшего масла, которые существенно препятствуют выхлопным газам. 2. Заправляетесь Вы на наших российских заправках! Не секрет, что не всегда Вам на заправке заливают качественный бензин, а ведь это - одна из основных основополагающих нормальной работы катализатора. Для катализатора этилированный бензин смертелен. В результате попадания тетраэтилсвинца в катализатор соты оплавляются, залипают и проходимость выхлопных газов практически прекращается. По сути, происходит тоже самое, что и при забитии сот сажей и продуктами недогоревшего масла, только гораздо быстрее. Некачественный бензин -основная опасность для катализатора!!! Очень обидно бывает за владельцев автомобилей, которые даже не наездили 70-80 тыс.км, а катализаторы уже испорчены. Естественно у человека не возникает никакого желания покупать новые дорогостоящие (действительно дорогостоящие - стоимость нового штатного катализатора от 450$) детали, не имея абсолютно никакой уверенности в том, что, поставив их и покатавшись неделю-другую, он не столкнется с той же проблемой. 3. В третьих - наши дороги. Как ни крути, а керамические соты достаточно хрупкий материал и при сильном ударе может треснуть и расколоться. В результате удара соты отходят от стенок катализатора, начинают дребезжать и перемещаться внутри корпуса, в результате чего окончательно раскалываются и рассыпаются, разлетаясь по всей выхлопной системе. Помните для катализатора смертельно, если машина долго не заводится, потому что бензин накапливается в катализаторе и когда машина, наконец, завелась, внутри просходитмини-взрыв, что приводит к разрушению катализатора. По той причине нельзя чтобы машина "подъедала" масло. Какие же признаки неисправного катализатора? Существуют два варианта неисправности катализатора: От времени катализатор "забился", т.е. уменьшилась пропускная способность выхлопных газов. Признаками такого случая является ощущение того, что машина не "тянет", происходит ухудшение динамики разгона и мощности автомобиля, иногда плавает стрелка оборотов на холостом ходу Второй вариант более критичный - т.е. катализатор уже разрушился и Вас беспокоит звук либо дребезжание рассыпавшихся керамичение сот или гудение пустого бочка. Какие же вариаты существуют для решения проблемы катализатора? На машины объемом до 2 л. самый приемлимый вариант это установка универсального пламегасителя (60-80$). То есть, вместо Вашего катализатора устанавливается бочок пламегасителя более приспособленная для выполнения функции разбивания первичного потока выхлопных газов и облегчение работы основного резонатора (одна из функций катализатора, кроме дожигания). Есть более качественный и дорогой вариант (от 100$), который применяется для мшин объемом от 2-ух литров: пламегаситель большего объема из нержавейки и покрытый специальным пластиковым составом. Для данных пламегасителей не страшна наша зима со соляным раствором на улицах. Возможна установка универсального катализатора (160$), который вваривается вместо бочка штатного катализатора. Пламеаситель или катализатор? Преимущества и недостатки. Что же выбрать пламегаситель или катализатор и, почему вообще, вместо катализатора предлагается пламегаситель. Рассмотрим работу катализатора: он выполняет две основные функции - дожигает СО и СH до экологичесски-чистых CO2 и безвредных азотистых соединений, что соответствует нормам ЕЕС и, вторая довольно важная функции - это разбивает поток выхлопных газов, т.е. является первичным резонатором (пламегасителем). Штатный катализатор очень дорогой (от 450$), и у нас в стране не является необходимым - у нас более либеральные экологичесские нормы; иномарка с нормально работающим двигателем попадает с запасом в нормы CO, CH, разрешенные у нас в стране даже без катализатора. Поэтому возникает вопрос: Что поставить вместо катализатора? Можно поставить универсальный катализатор, который значительно дешевле штатного (например, катализатор фирмы Bosal стоит 120$). Плюсы - Ваша машина настроена на работу с катализатором, минусы - катализатор в России долго не живет (плохой бензин, плохие дороги) Поэтому все-таки установка пламегасителя вместо катализатора, наиболее оптимальный вариант для иномарок в нашей стране. Плюсы - хорошее соотношение цена-качество; выполняет одну из 2-ух важных функций катализатора, минусы - худшие экологические нормы ( у нас в стране не карается).
Привет дружище,вырезай смело,если лямбда перед катализатором,а у тебя именно так.У меня были неприятности из-за него,подробнее на (удалил катализатор на ААR)
Я его и оставил на прежнем месте,так как он (лямбда)установлен изначально на корпусе катализатора перед керамической структурой(двигат.2.3ААR).На других моторах он(лямбда) устанавливается непосредственно на выпускном коллекторе и как правило не имеет подогрева.При установке пламегасит.я не стал менять (лямбду) так как ВСЕЗНАЮЩИЕ продавцы зап.частей объяснили,что это деньги на ветер тоесть если авто с катализатором,то лямбда может работать только с ним без него никак.ДА согласен,но это только в том случае если лямбда стоит после катализатора.Ну и менять я ее не стал умрет так умрет не жалко.Лямбда оказалась 1992г тоесть родная,не смотря на все усилия прилагаемые для ее выкручивания из корпуса катализатора успехов не дали,даже при негреве газ.горелкой она поддалась лишь на пол оборота вообщем так и не открутили,а обрезали вокруг газом и приварили к пламгесителю,я думал она умерла,но нет уже прошел 5000км.и расход уменьшился и мощи прибыло и все это после удаления катализатора.УДАЧИ
Ответ: Как убрать катализатор? видел в одном магазе на Дмитровке продают универсальный кат. bosal. говорят, что не пламягаситель. А как оличить кат. это и пламгас.?? стоит 1600р. с эмблемой Bosal.
Ответ: Как убрать катализатор? Привет всем! Такая же проблемака, еще с покупки при заводе на холодную был не явный стук-треск, грешил на гидрики. Не парился, но позже стал очевиден именно треск, заехав на яму, убедился- как буд-то консервная банка с болтами гремит(под днищем две банки). Вообщем кирдык катам. Так же был замечен факт потери мощности, как описывалось вверху(большая статья). Вывод- замена, причем новье на А6 в 45 порядка 600 уе, принял решение о замене на пламягасители. Рекомендовали MG-Racing нержавейка. Про АТТ- дорого безумно, порядка 4200 за один и плюс работа около 3000 рублей, в сумме около 12тыщ. Есть контора Выхлоп.ру- там те же MG-Racing по 85 евриков за банку и 15 евро за установку, в сумме 200 евро, что всяко ниже чем в АТТ. Скажу сразу, сам еще не ставил, но возможно в след. месяце поставлю. Есть еще другая контора, там еще дешевле, но про сами пламягасители и стоимость точно не знаю, друг ставил на А8- сказал что 85 евро это дорого. Сам буду узнавать. Если интересует могу выложить.
Ответ: Как убрать катализатор? я себе в "выхлопе" вырезал каты и в их корпусе вваривали пламягасители. 8 тыщ рэ за пару. Имхо нормально сделали.
Ответ: Как убрать катализатор? Если делать у сервисе,то неверно дороже получиться.В Кунцево на рынке есть павильоны где продают выхл.сист.Так вот у них там есть уже готовые трубы с пламегасителями на любые авто.
Ответ: Как убрать катализатор? Я там не делался, но обзвонив в свое время контор пять, кто работает с МГ-райсинг, понял что они более адекватные. Имхо- повелся на цену при одном и том же условии(узнавал цену на одну и туже запчасть с работой).
Ответ: Как убрать катализатор? Делай проще как я! Я взял снял катализатор, выбел от туда всю дрянь, потом купил маток нержавеющей проволоки 0.5 талщиной, и забил ее плотно плотно когда прогарит зделаю также! Забивал проволокой только из за того что машина ревела как бешаная! А так у меня много знакомых кто делал именно так и много кто просто отрезал кат и вваривал простую трубу!
Ответ: Как убрать катализатор? Провалка- проделки последователей Кулибина. Просто были случаи, что она прогарала и забивала глушак ваще напрочь, а потом реальный геммор все это выковыривать все это, ибо двигло ваще дышать перестает. Хотя раз на раз не приходится, но идея на мой взгляд не очень.