Всем привет. В общем такая бяка получилась. Недели 2 назад обратил внимание на то, что мой самолет вместо того, что заводиться с полпинка (как было всегда) начал по утрам слишком долго крутить стартером. Потом происходил завод но как то вяло. Прогревочные на уровне 900 оборотов. В общем непонятки какие то. Ошибок не было. Это все на холодную. На горячую все ОК. Ну вот. На днях выхожу из дома как всегда на сигналке кнопку дистанционного запуска нажал, а в ответ ошибка прилетела. Пришел в гараж. Ключ на старт... И... не слышу звука бензонасоса при включении зажигания. Раньше хоть и тихо, но я его слышал... Ошибок нет. Предохранитель №28 целый. Сдергиваю заднюю сидушку, разъем бензонасоса, в разъем вольтметр, включаю зажигание-есть напряжение. Как я его снимал-это отдельная песня. По книжкам то все красиво. Типа поверните круглую фигню на 15 градусов против часовой стрелки. Ага. Щаз... Я уже и съемник смастерил и форум весь прошерстил. Не проворачивается!!! :smile42:Чуть не взорвался дятел. (С психа закурил сигарету и полез дальше снимать пробовать. Опомнился только когда пепел с бычка в бензобак упал. Как я вылетел из гаража-надо было видеть) В общем сломал я ту круглую фигню, которую надо было провернуть. Но сломал удачно она треснула просто и я ее снял. Вытащил бензонасос всесте с другой пластиковой штукой. Дал на него 12 вольт. Он дергается и клинит. Встал вопрос как его самого вытащить. Там 6 пластиковых защелок по кругу. Ну нереально их все одновременно отжать. Тут супруга приносит колпачек от лака для волос. ОПА!. Диаметр подходит. Я его вставил между лепестками и насосом, и вытащил. Довольный ломанулся по магазинам. Но не тут то было. На родном номер выбит 8E0906091D. Ни по Етке ни в Existе такой номер не пробивается! Нету такого! А тот что есть то только под заказ. И больше 400 американский рублей. И только один вариант замены по Етке за 200 американских денег. И то же под заказ. В общем поехал к знакомой, показал насос, она мне точно такой же китайский за 50 баксов дала. Поставил я его на место. Попробовал машинку на разных режимах. (Ну типа с места тапку в пол на трассе и до 140 не отпускал. Не дергается. Разгон нормальный.) Вот. Спасибо если кто осилил это все прочитать. А теперь Вопросы. Почему бензонасос умер без издавания посторонних звуков? Как машина не взрывается? там же два контакта папа-мама на нем оголенных, и вокруг бензин, причем один из них был прослаблен и почернел похоже от нагрева. Что за эксклюзив у меня стоял с номером 8E0906091D на торце выбито VDO?
Погружной бензонансос вообще в бензе весь плавает, и щетки тоже с коллектором. Бенз выступает в роли охлаждающей жидкости. А в том, что бензонансосы умирают тихо, никакой тайны нет, всё так и есть. Просто есть изначально громкие бензонасосы - Бош (они орут перед тем, как умереть), и есть тихие - Пирбург (клинят втихую).
Для того, чтобы произошла реакция горения или взрыв необходим окислитель, то бишь кислород. А его в баке как раз и нет в нужных количествах. Потому и не происходит ничего.
Вин такой. WAUZZZ4BZWN103735. А разве бак с атмосферой не сообщается и там нету кислорода? Его же сплющит когда уровень бензина будет падать. Или нет?
Да, выбор насосиков не велик , вот он: 8E0 906 087 E А в баке при эксплуатации создаётся как правило избыточное давление, которое стравливается через адсорбер(угольный фильтр) во впуск двигателя. В баке по любому концентрация паров такая, что не подожгёшь. Как то так
Бензин сам по себе - диэлектрик, т.е. электричество не проводит (в отличие от воды, например) и является в данном случае изолятором и искрогасителем. Кроме того, сам по себе бензин негорюч, горят только его парЫ в смеси с воздухом, да и то только в определённом соотношении.