Доброго времени суток,имеется автомобиль А6 С4 всем хорош, владею данным авто третий год , но очень напрягает "жесткость подвески" уже не выносимо удары от малейших трещин и выбоин отдают в кузов. Рычаги и тяги поменял звуки и стуки пропали ,а жесткость осталась. Теперь хочу перебрать передние стойки.Подскажите какие запчасти заказывать и по возможности и по опыту производителя. Заранее благодарен!
Вчера только вчера поставили другу на А100 с4 передние аморты масляные Kayaba premium и новые опоры амортов Lemforder. Стало просто суперски. Очень мягко и комфортно.
Действительно скоро умрут,ставил такие же тысячи 4 назад, одна стойка уже умерла похоже,есть подтеки и стук. на трассе вообще не держат, буду менять..
Мой мотор их продавил после зимы)0 постовил боге газмяс. жёсткие, но хрен пробьёшь их. посмотрим сколько проживут
Ключевая фраза здесь "Очень мягко"))) т.е кивки морды при тормозилках и крен в поворотах)). У самого стоит новое масло, надоело это "Очень мягко", буду ставить газ, чтобы было жосчееее))) P.S. По сабжу, маркировку амортов и катков в студию))
Ну а другого выхода нет, подвеска на с4 сама по себе такая. Если еще газмасло ставить, то я очень понимаю, почему автор и создал тему. Ауди из подписи отдал отцу год назад. Подвеска на ней, как и вся машина, всегда в идеале содержится. Катки 215\60\16, 205\65\15. Как раз до этого наслушавшись о том, что надо избавляться от клевков, кренов и прочего - надо ставить пожоще аморты. Купил тогда коней спорт, желтые. Покатался несколько месяцев и продал тут же на форуме. Дороги у нас в Омске гавно, кроме нескольких центральных. Как с них съезжаешь - начинаешь прыгать в машине на жестких амортах. Надоело. Поставили Boge масляные. Стало намного лучше и комфортней. Ну а вот каяба премиум еще немножко мягче, чем boge оказалась. Друг доволен, именно это и хотел. А вот у самого на бумере е39 сейчас стоят газмасло еще родные и нисколько не жестко, очень комфортно. Но там и подвеска многорычажка зад и перед и задок ведущий.