А посмотреть как они в оригинале стоят ни как?! Я тож буду менять, хотя если прикинуть то на самом деле минёр ошибается один раз или в любом другом случае не чего не произойдёт. Хотя с другой стороны может прикинуть как они должны гасить приходящую на них ангрузку.
Ставить обязательно вперед\назад, ОБЯЗАТЕЛЬНО зажимай болты, только на опущенной машине!!! А при загруженной машине будет постоянно нагрузка на перегородки в виде кручения! По этому нужно при затяжке болтов, выстовлять прорези не точно вперед\назад, а под не большим углом. Когда будешь менять поймёшь, что я хотел сказать если этого не сделать, твоим сайлентам через 10-20 тыс. настанет ТРУБА!!! МИР!!!
Да картинка весёлая! Тока дело не только в загруженности. На любых неровностях машина проседает и если не выполнить, то, что я описал выше, произоидёт отслоение внутренней втулки или наружнего кольца сайлента от резины Просто советую дольше прослужет)) многие этого не учитывают или специально ... ( на пример в сервесах) MIR!!!