двигатель RU, трамблер Ducilier (Valeo) выставляю ВМТ, откручиваю кронштейн, пытаюсь выдернуть - бесполезно, может кто знает. есть ли какие хитрости?
Ответ: как снять трамблер? Потихоньку покачивай и выйдет.. Там по-моему косозубая шестерня, и выходит с трудом... Можно снизу постучать, но только в разумных пределах.
Ответ: как снять трамблер? Монтировочкой покачиваешь, а другой рукой покручиваешь вал за бегунок туда-сюда-туда-сюда!
Ответ: как снять трамблер? Как так? Давай это... завязывай со стероидами! На сколько частей хоть развалился, склеить можно? А трамблёр то снял?
Ответ: как снять трамблер? Ну вы даёте товарисчи! ПОчисть всё вокруг трамблера (всю грязь убрать) и на горячую залить вдэшкой-промочить ещё раз залить (оставить на ночь) и отойдет.
столкнулся с ананлогичной проблемой. Пробовал обсткиват ьпо основанию....стучал его через брусок снизу вверх. Пробовал бить отвёрткой в технологичсекое окошечко, чтоб повернуть. Пробовал руками. Так же пытался сдвинуть клещами. Отмачиввал и ВДшкой и унисмой, и на горячую ина холодную, несколько раз брызгал перед операциями стучания по нему - ни в какую! Что делать? может кто сталкивался такой сложной штукой!??
Ну вы и демоны однако. Как на жигулевском двигле трамблер снимать знаете? Надо выставить коленвал в ВМТ 1 цилиндра. Проверьте, чтобы бегунок был совмещен с отметкой цилиндра N1 на корпусе. Метка на коленвале должна совпадать со стрелкой на крышке ремня. Метка на распредвале должна соответствовать вершнему краю крышке. Метка на маховике О и край. И сам вылезит. Должен выходить без помощи "тяжелых тупых предметов".
Во-первых, для начала можно на время забыть про регулировку и просто-напросто привести трамблер в поворачиваемое состояние На холодгом ( ! блок - чугун, трамблер - алюминий, коэфициент линейного расширения однако) двиге залить место соединения WDшкой, и используя нормальное такое зубило, стучать по основанию поворачивая корпус влево-вправо и одновременно вытягивая наружу. Через какое-то время трамблер выдет (не забудьте пометить предварительно положение бегунка, чтобы не мучаться в последствии). Далее посадочное место трамблера и соответствующее место корпуса хорошенько вычистить шкуркой, смазать, и собрать все обратно. Вращаться сразу должно легко от руки, т.к. на гарячем двиге станет намного туже. Когда все будет подготовлено, можно прогревать и регулировать.
У меня такая шняга была. Не смог снять хоть тресни. Прикипел трамблер намертво. И хитрыми ключами пробовал и отмачивал, ничего не получилось. А зажигание нужно было поправить. Сложно, но выставил зажигание вращая промежуточную шестерню ослабляя ГРМ. Потом продал машину другу. Он так и ездиет.